???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Начну с конца. Какое то у вас обострённое чувство "сделаем не как у них". Ага, с тех самых пор. Есть два типа людей - одни говорят "Смотрите, как там хреново, а у нас ещё ничего по сравнению", а другие "Смотрите, а вот там что то лучше, значит нам ещё есть куда расти". Поэтому если я допустим пишу "Вот там так то", это не оскорбление и не принижение. Это часть второй фразы, чтобы возможно сделать ещё лучше. Не надо сразу кидаться как на красную тряпку.

    На Нуле маркеры для своих никогда не выключались, несмотря на весь его "самый реалистичный" статус. Причина - видеть имя летящего рядом с тобой пилота, чтобы смочь в ТС что-то сказать матерное по нику. Командность то есть. В реале пилоты видели номера, обозначения на самолётах напарников. У нас мониторы несовершенны, потому такие маркеры заменяют этот фокус, с условием что там написан только ник и только вблизи, никаких точек, косточек и прочего. Любые маркеры далее 400 метров есть зло. Потому я собстно от этих косточек и в шоке был. То есть на войне допустим я не смогу включить маркеры из за дальности их видимости. Потому спросил про настройку.
    Статус самого реалистичного нулю ты давал сам. Будь проще. РОФ обладает достаточной графикой что бы передавать опознавательные знаки с растояния сопоставимого с растоянием в реальности (+- 100 метров), при этом это не зависит от настроек пользователя. Имея большой опыт полета в сети мы пришли к выводу что любая иконка какой бы она не была уже нарушает то восприятие которое можно представить как близкое к алгоритмам в реальной жизни. Раз так мы разделил аудиторию на ту которой нужна маркеры вообще и ту которой они не нужны совсем. Поэтому не стали делать это настраиваемым. Выбрали задачи как нам показалось более важные. Пока особенных запросов нам об этой фиче не поступало. Внесем в список задач.

    P.S. У меня к Илу соперничества нет. Как и отрицания, то что нам в нем не нравилось мы сделали иначе. Когда я писал я имел ввиду что сам по себе запрос "Сделайте так потому что так уже было" нас не заводит.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Внесем в список задач.
    Очень хорошо.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    нас не заводит.
    Конечно нет. А стойку делаешь на это постоянно. Уже даже меня начинает напрягать, как бы так выразить мысль, чтобы обойти примеры из других игр/проектов. Будь проще.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Очень хорошо.Конечно нет. А стойку делаешь на это постоянно. Уже даже меня начинает напрягать, как бы так выразить мысль, чтобы обойти примеры из других игр/проектов. Будь проще.
    Тебе кажется. До релиза и до выхода БОБа нам жизненно необходимо было отличаться так как нас пытались обвинить в плагиате и заимствовании. Сейчас то что у нас свои технологии очевидно поэтому я значительно спокойнее. Весь опыт человечества это череде бесконечных повторений, поэтому у меня никакой стойки нет. Если что-то было сделано хорошо это можно перенять, нужно только быть уверенным что это оптимально.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Тебе кажется.
    Не мне это кажется, и началось это не с РОФ и БОБ. Но бог с ним, это оффтоп.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    нужно только быть уверенным что это оптимально.
    Нужно делать продукт максимально вариативным, и только это может быть оптимальным. Делать несмотря на чуть большую сложность для разработки. Если ты хочешь видеть в созданном тобой мире людей, которые на тебя сильно не похожи.

  5. #5
    Зашедший Аватар для TORT
    Регистрация
    22.07.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    McFris для начала полетай месяц-другой в РОФ, да на серверах с историческими и полу-историческими миссиями(Синдикат, Хелликвинс), а потом уже сможешь судить о иконках, таранах, прогретом двигателе на старте и т.д. Все это меняет тактику в игре, а как ты собираешься построить самую реалистичную войну на не реалистичной тактике? Думаю что через пару месяцев полетов у тебя 90% вопросов отпадут сами собой, а те что останутся будут относится, скорее всего, к технической стороне для создания "войны".
    Пы.Сы. В РОФ много сделано не так как в Иле, а все,почему то, к нему подходят с Иловскими мерками и просят сделать именно так как там. ЭТО ДРУГАЯ ИГРА! Попробуй войти в ее мир без багажа Ил-2!

  6. #6
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от TORT Посмотреть сообщение
    а как ты собираешься построить самую реалистичную войну
    Я этого нигде не говорил вообще то, скорее наоборот. В Иле был недостаток реализма (его вообще не было, одни догфайты), тут избыток.

    Цитата Сообщение от TORT Посмотреть сообщение
    а все,почему то, к нему подходят с Иловскими мерками и просят сделать именно так как там.
    Потому что там изначально разработчиками было забито разнообразие. Это был мир свободных людей. Они приходят свободными, и... мало кто остаётся. Для них я и хочу сделать что-то. Я тут в самом начале писал, что имеющимся уже игрокам данная война наверное не нужна, раз им всего хватает, она именно для тех кто приходит.

    И главное (возвращаясь к теме топика о багах а не о войне) - тебе чем то помешает, что на каком то сервере будут маркеры для своих и только с 400 метров? Чем?

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Потому что там изначально разработчиками было забито разнообразие. Это был мир свободных людей. Они приходят свободными, и... мало кто остаётся. Для них я и хочу сделать что-то. Я тут в самом начале писал, что имеющимся уже игрокам данная война наверное не нужна, раз им всего хватает, она именно для тех кто приходит.
    Там изначально у разработчика были другие сроки и цели. Т.е. я могу только желать нам такой же долгой жизни полной потенции сколько Илу. Попытка же в других обстоятельства (без покровителей) поставить себе цели большие чем возможности проводит проекты к разорению и покиданию рынка. Это не вопрос амбиций, это вопрос их размера. Поэтому в горизонте тех сроков которые разрабатывался Ил, я уверен что мы создалибы то же разнообразие и вариативность и количество инструментов. Но форсировать это не возможно, ситуация в жанре с тех пор стала не лучше а хуже. Но, при определенном везении все у нас будет, и амбиции повторить все великолепие Ил2 есть.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #8
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Там изначально у разработчика были другие сроки и цели. Т.е. я могу только желать нам такой же долгой жизни полной потенции сколько Илу. Попытка же в других обстоятельства (без покровителей) поставить себе цели большие чем возможности проводит проекты к разорению и покиданию рынка. Это не вопрос амбиций, это вопрос их размера. Поэтому в горизонте тех сроков которые разрабатывался Ил, я уверен что мы создалибы то же разнообразие и вариативность и количество инструментов. Но форсировать это не возможно, ситуация в жанре с тех пор стала не лучше а хуже. Но, при определенном везении все у нас будет, и амбиции повторить все великолепие Ил2 есть.
    Бррр... вот любишь ты воду пускать. Сказал "Внесено в список задач" и замечательно, этого более чем достаточно. Мой ответ человеку был на предмет "Почему иные люди требуют иное, откуда у них это", а тебя тут же понесло в сравнения, сразу зацепило что у вас этого нет и почему там было а тут нет и прочее, прочее. Спокойнее!

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Бррр... вот любишь ты воду пускать. Сказал "Внесено в список задач" и замечательно, этого более чем достаточно. Мой ответ человеку был на предмет "Почему иные люди требуют иное, откуда у них это", а тебя тут же понесло в сравнения, сразу зацепило что у вас этого нет и почему там было а тут нет и прочее, прочее. Спокойнее!
    Не вопрос персонально для тебя отныне я буду краток. До момента пока не попросишь об обратном.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •