???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для TORT
    Регистрация
    22.07.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    McFris для начала полетай месяц-другой в РОФ, да на серверах с историческими и полу-историческими миссиями(Синдикат, Хелликвинс), а потом уже сможешь судить о иконках, таранах, прогретом двигателе на старте и т.д. Все это меняет тактику в игре, а как ты собираешься построить самую реалистичную войну на не реалистичной тактике? Думаю что через пару месяцев полетов у тебя 90% вопросов отпадут сами собой, а те что останутся будут относится, скорее всего, к технической стороне для создания "войны".
    Пы.Сы. В РОФ много сделано не так как в Иле, а все,почему то, к нему подходят с Иловскими мерками и просят сделать именно так как там. ЭТО ДРУГАЯ ИГРА! Попробуй войти в ее мир без багажа Ил-2!

  2. #2
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от TORT Посмотреть сообщение
    а как ты собираешься построить самую реалистичную войну
    Я этого нигде не говорил вообще то, скорее наоборот. В Иле был недостаток реализма (его вообще не было, одни догфайты), тут избыток.

    Цитата Сообщение от TORT Посмотреть сообщение
    а все,почему то, к нему подходят с Иловскими мерками и просят сделать именно так как там.
    Потому что там изначально разработчиками было забито разнообразие. Это был мир свободных людей. Они приходят свободными, и... мало кто остаётся. Для них я и хочу сделать что-то. Я тут в самом начале писал, что имеющимся уже игрокам данная война наверное не нужна, раз им всего хватает, она именно для тех кто приходит.

    И главное (возвращаясь к теме топика о багах а не о войне) - тебе чем то помешает, что на каком то сервере будут маркеры для своих и только с 400 метров? Чем?

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Потому что там изначально разработчиками было забито разнообразие. Это был мир свободных людей. Они приходят свободными, и... мало кто остаётся. Для них я и хочу сделать что-то. Я тут в самом начале писал, что имеющимся уже игрокам данная война наверное не нужна, раз им всего хватает, она именно для тех кто приходит.
    Там изначально у разработчика были другие сроки и цели. Т.е. я могу только желать нам такой же долгой жизни полной потенции сколько Илу. Попытка же в других обстоятельства (без покровителей) поставить себе цели большие чем возможности проводит проекты к разорению и покиданию рынка. Это не вопрос амбиций, это вопрос их размера. Поэтому в горизонте тех сроков которые разрабатывался Ил, я уверен что мы создалибы то же разнообразие и вариативность и количество инструментов. Но форсировать это не возможно, ситуация в жанре с тех пор стала не лучше а хуже. Но, при определенном везении все у нас будет, и амбиции повторить все великолепие Ил2 есть.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Там изначально у разработчика были другие сроки и цели. Т.е. я могу только желать нам такой же долгой жизни полной потенции сколько Илу. Попытка же в других обстоятельства (без покровителей) поставить себе цели большие чем возможности проводит проекты к разорению и покиданию рынка. Это не вопрос амбиций, это вопрос их размера. Поэтому в горизонте тех сроков которые разрабатывался Ил, я уверен что мы создалибы то же разнообразие и вариативность и количество инструментов. Но форсировать это не возможно, ситуация в жанре с тех пор стала не лучше а хуже. Но, при определенном везении все у нас будет, и амбиции повторить все великолепие Ил2 есть.
    Бррр... вот любишь ты воду пускать. Сказал "Внесено в список задач" и замечательно, этого более чем достаточно. Мой ответ человеку был на предмет "Почему иные люди требуют иное, откуда у них это", а тебя тут же понесло в сравнения, сразу зацепило что у вас этого нет и почему там было а тут нет и прочее, прочее. Спокойнее!

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Бррр... вот любишь ты воду пускать. Сказал "Внесено в список задач" и замечательно, этого более чем достаточно. Мой ответ человеку был на предмет "Почему иные люди требуют иное, откуда у них это", а тебя тут же понесло в сравнения, сразу зацепило что у вас этого нет и почему там было а тут нет и прочее, прочее. Спокойнее!
    Не вопрос персонально для тебя отныне я буду краток. До момента пока не попросишь об обратном.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не вопрос персонально для тебя отныне я буду краток. До момента пока не попросишь об обратном.
    Во, это правильно.
    Опциональные неТараны записал в "задачи" или есть оправдания (кроме сложности реализации)? Если есть, то подробно.
    Настройка кривых - постоянное требование нажимания на "Сохранить", чтобы увидеть результат? Народ реально путается.

  7. #7

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Во, это правильно.
    Опциональные неТараны записал в "задачи" или есть оправдания (кроме сложности реализации)? Если есть, то подробно.
    Настройка кривых - постоянное требование нажимания на "Сохранить", чтобы увидеть результат? Народ реально путается.
    путаются наверно те кто выходя с туалета забывают смыть и вымыть руки
    как по мне то тут кнопка сохранить работает как защита от случайностей.

  8. #8
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    как по мне то тут кнопка сохранить работает как защита от случайностей.
    Я не знаю как у всех, а у меня и других, кто недавно пробовал - после того как подвинул кривую справа, чтобы увидеть в левом окне как подействовало "двиганье" надо обязательно нажать Сохранить. И в чём защита...

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Во, это правильно.
    Опциональные неТараны записал в "задачи" или есть оправдания (кроме сложности реализации)? Если есть, то подробно.
    Настройка кривых - постоянное требование нажимания на "Сохранить", чтобы увидеть результат? Народ реально путается.
    Оправдание одно, это "костыль" в логике. Желающих мало. Значит дорого. Про сохранить в настройках. Мы не можем определить в какой момент писать инфо на диск что бы потом читать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #10

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Про сохранить в настройках. Мы не можем определить в какой момент писать инфо на диск что бы потом читать.
    При отпуске кнопки мыши или при отпуске кнопки стрелки (если стрелки там работают, не помню.).
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  11. #11
    Зашедший Аватар для TORT
    Регистрация
    22.07.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    В Иле был недостаток реализма (его вообще не было, одни догфайты), тут избыток.

    Это был мир свободных людей. Они приходят свободными, и... мало кто остаётся. Для них я и хочу сделать что-то.
    Странно слышать про избыток реализму Реализма в симуляторе не может быть излишек... его всегда недостача! Почитай хотя бы здесь темы Wad и SMERSH!
    По поводу "мало кто остаётся"... Здесь 99% люди имеющие опыт в Ил-2. Скажу про себя - после полетов в РОФ мне Ил стал неинтересен и скучен, как не прискорбно это звучит. Меня ЗАЦЕПИЛО... Причем конкретно... И таких много И нравится им РОФ именно из-за своей РЕАЛИСТИЧНОЙ, даже на сегодняшний день САМОЙ РЕАЛИСТИЧНОЙ ФМ...
    Ну а "мир свободных людей"... не знаю даже о чем ты... Мы и в РОФ не чувствуем себя угнетенными.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    При отпуске кнопки мыши или при отпуске кнопки стрелки (если стрелки там работают, не помню.).
    Запись или чтение на диск это процедура, которая измеряется во времени. В зависимости от ситуации, вашей системы, железа, фрагментации банально может занимать миллисекунды а может много миллисекунд. Поэтому поменяете шило на мыло, избавитесь от нажатия кнопки но получите заедания при каждом нажатии или изменении. Найдется много народу кто напишет "неужели нельзя было сделать по нажатию кнопки". Нужно искать более вменяемое решение.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •