Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
ИИ как-нибудь отличает здания от просто ландшафта?
Да, отличает

Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
Это я к тому, что может возможно как-то ограничить движение бронетехники по деревням?
Так а что делать если вы в деревне окопались?
Если туда придет одна пехота, она погибнет еще быстрее техники. ИИ который выбирает такие позиции чтобы простреливать подозрительные дома - пока фантастика, да и не всегда такие места есть.
Приходится загонять технику в деревни

Вот сейчас восстанавливаю операцию в Соколово, там вот в реальности как раз так и было - техника с пехотой прямо в деревню вошла, потери большие, но задача выполнена.

Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
Или, хотя бы чтоб в деревнях на "вражеской" клетке техника без пехоты не шла, а если шла, то только на полной скорости, что ли...
Так а толку на полной скорости? Нужно же наоборот медленно, если откуда-то стрельнут - сразу подавить танком или САУ.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Хотя опять же - ии отлично использует артподготовку, так что посиделками стараюсь не злоупотреблять.
Если еще удасться научить ИИ пользоваться новой фичей - корректировкой огня минометов и пушек которые в бою есть, будет еще веселее

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Допустим идут 2 юнита. 1ый видит врага, открывает по нему огонь, сам попадает под обстрел. 2ой врага не видит.
Инфа о враге попадет второму и как-то повлияет на его поведение?? Или они полностью независимы?
ЕМНИП Попадает, влияет слабо. Ну т.е. он как бы учитывает что там кто-то есть, несколько быстрее его замечает если он оказывается в области видимости.

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
И когда вобще мультик будет?
Продолжим работы не раньше релиза танкосима