???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 66 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

  1. #901
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    У меня маркеры только для своих. Там левее ещё тройка фоккеров, просто надо ещё чуть приблизиться. Но они и правда не в виде часиков а сразу в виде бипланов. А как эти часы для своих отключить? Я имею в виду как в Иле настройка - появление маркеров только имени только с 400 метров и никак более.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    этож иконки:-)
    Шеф, я вот новичок, пришёл, запустил. Тут на экране какие то кости. В данную секунду я просто не хочу становиться опытным, хочу пройти по всем вашим костям как обычный человек.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    я не понимаю как ты этого добился
    Ещё раз читаем там. Я плохо наверное объяснил - в полёте всё нормально на любых видах, но НА СКРИНАХ (по кнопке принтскрин) часто бывает вот так. Я сразу про кроссфайр вспомнил, может не к месту.

  2. #902
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Обычному такие мысли в голову не лезут (поверь мне мы саппорт читаем), иконки и иконки. Ты вот из себя обычного строишь, сам я являсь критиком, поэтому ищешь "до чего бы спросить". Не сочиняй. Настройки появления иконок нет. В 19 версии мы драматически увеличили дальность отрисовки самолетов, фактически до пикселя. Это не поможет лучше видеть, но резкого рождения точки не будет на границе видимости.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Ещё раз читаем там. Я плохо наверное объяснил - в полёте всё нормально на любых видах, но НА СКРИНАХ (по кнопке принтскрин) часто бывает вот так. Я сразу про кроссфайр вспомнил, может не к месту.
    Я и первый раз не читал. Что бы читать еще (но за поиск ошибок спасибо в любом случае) Ерунда с принтскрином тоже странная. Опять же статистики нет, индивидуально. Надеюсь что это исправиться, но специально мы ничего не делали. Рекомендация сбросить настройки драйвера в дефолт остается. Никаких более умных идей у меня нет.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #903
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Ну да маркеры... без них вотНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_5_22__15_59_9.JPG 
Просмотров:	75 
Размер:	160.7 Кб 
ID:	134847Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_5_22__16_2_53.JPG 
Просмотров:	70 
Размер:	161.6 Кб 
ID:	134848Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_5_22__16_0_13.JPG 
Просмотров:	70 
Размер:	153.5 Кб 
ID:	134849
    а вот облака ... что не так ?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_5_22__15_57_39.JPG 
Просмотров:	70 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	134850Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_5_22__16_3_36.JPG 
Просмотров:	75 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	134851
    и на скринах и в игре все одно...

  4. #904
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    иконки и иконки.
    Ну тебе виднее конечно. Но пока всё что я спрашивал повторяется теми, кто идёт чуть сзади. Им я уже отвечаю...

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Настройки появления иконок нет.
    Вот это обидно, очень полезная фича.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В 19 версии мы драматически увеличили дальность отрисовки самолетов, фактически до пикселя.
    Посмотрим, спасибо. Хотя лично меня то что есть сейчас (ну за исключением костей) устраивает вполне.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    а вот облака - мне нравится
    Рад за тебя. Но там снизу была ЗЕМЛЯ. Летняя.

  5. #905
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Ну тебе виднее конечно. Но пока всё что я спрашивал повторяется теми, кто идёт чуть сзади. Им я уже отвечаю...
    Спасибо. Мне не виднее, я субъективен как и положено автору. Но у меня есть статистика, это более точный инструмент. В любом случае услышано.

    Вот это обидно, очень полезная фича.
    Во время полировки возможно добавим. Хотя услышать аргументы чем текущая реализация не универсальна, хотелось бы. Аргумент "В Иле было" не аргумент.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #906
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Хотя услышать аргументы чем текущая реализация не универсальна, хотелось бы. Аргумент "В Иле было" не аргумент.
    Начну с конца. Какое то у вас обострённое чувство "сделаем не как у них". Ага, с тех самых пор. Есть два типа людей - одни говорят "Смотрите, как там хреново, а у нас ещё ничего по сравнению", а другие "Смотрите, а вот там что то лучше, значит нам ещё есть куда расти". Поэтому если я допустим пишу "Вот там так то", это не оскорбление и не принижение. Это часть второй фразы, чтобы возможно сделать ещё лучше. Не надо сразу кидаться как на красную тряпку.

    На Нуле маркеры для своих никогда не выключались, несмотря на весь его "самый реалистичный" статус. Причина - видеть имя летящего рядом с тобой пилота, чтобы смочь в ТС что-то сказать матерное по нику. Командность то есть. В реале пилоты видели номера, обозначения на самолётах напарников. У нас мониторы несовершенны, потому такие маркеры заменяют этот фокус, с условием что там написан только ник и только вблизи, никаких точек, косточек и прочего. Любые маркеры далее 400 метров есть зло. Потому я собстно от этих косточек и в шоке был. То есть на войне допустим я не смогу включить маркеры из за дальности их видимости. Потому спросил про настройку.

  7. #907
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Рад за тебя. Но там снизу была ЗЕМЛЯ. Летняя.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_5_22__16_37_21.JPG 
Просмотров:	64 
Размер:	148.1 Кб 
ID:	134855Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_5_22__16_37_29.JPG 
Просмотров:	64 
Размер:	148.3 Кб 
ID:	134856Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_5_22__16_25_32.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	160.7 Кб 
ID:	134857Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_5_22__16_34_27.JPG 
Просмотров:	70 
Размер:	159.6 Кб 
ID:	134858
    может комп поменять? или систему настроить для начала , а потом в критики идти? если машина у тебя не тянет игру - как ты можешь что то писать о багах, глюках?

  8. #908
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    может комп поменять? или систему настроить для начала , а потом в критики идти?
    Пожалуйста, не пиши мне больше ничего. Ок? Будем друзьями.

  9. #909
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Начну с конца. Какое то у вас обострённое чувство "сделаем не как у них". Ага, с тех самых пор. Есть два типа людей - одни говорят "Смотрите, как там хреново, а у нас ещё ничего по сравнению", а другие "Смотрите, а вот там что то лучше, значит нам ещё есть куда расти". Поэтому если я допустим пишу "Вот там так то", это не оскорбление и не принижение. Это часть второй фразы, чтобы возможно сделать ещё лучше. Не надо сразу кидаться как на красную тряпку.

    На Нуле маркеры для своих никогда не выключались, несмотря на весь его "самый реалистичный" статус. Причина - видеть имя летящего рядом с тобой пилота, чтобы смочь в ТС что-то сказать матерное по нику. Командность то есть. В реале пилоты видели номера, обозначения на самолётах напарников. У нас мониторы несовершенны, потому такие маркеры заменяют этот фокус, с условием что там написан только ник и только вблизи, никаких точек, косточек и прочего. Любые маркеры далее 400 метров есть зло. Потому я собстно от этих косточек и в шоке был. То есть на войне допустим я не смогу включить маркеры из за дальности их видимости. Потому спросил про настройку.
    Статус самого реалистичного нулю ты давал сам. Будь проще. РОФ обладает достаточной графикой что бы передавать опознавательные знаки с растояния сопоставимого с растоянием в реальности (+- 100 метров), при этом это не зависит от настроек пользователя. Имея большой опыт полета в сети мы пришли к выводу что любая иконка какой бы она не была уже нарушает то восприятие которое можно представить как близкое к алгоритмам в реальной жизни. Раз так мы разделил аудиторию на ту которой нужна маркеры вообще и ту которой они не нужны совсем. Поэтому не стали делать это настраиваемым. Выбрали задачи как нам показалось более важные. Пока особенных запросов нам об этой фиче не поступало. Внесем в список задач.

    P.S. У меня к Илу соперничества нет. Как и отрицания, то что нам в нем не нравилось мы сделали иначе. Когда я писал я имел ввиду что сам по себе запрос "Сделайте так потому что так уже было" нас не заводит.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #910
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, не пиши мне больше ничего. Ок? Будем друзьями.
    а я не тебе пишу... я на форуме пишу - высказываю свое мнение. и в друзья к тебе не набиваюсь.

  11. #911
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Внесем в список задач.
    Очень хорошо.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    нас не заводит.
    Конечно нет. А стойку делаешь на это постоянно. Уже даже меня начинает напрягать, как бы так выразить мысль, чтобы обойти примеры из других игр/проектов. Будь проще.

  12. #912
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Вообще на мой взгляд Альберт стал образцом тактичности и терпимости к собеседнику по форуму. Честно, грех жаловаться. Вот когда он разнес года 3 назад (пожалуй и больше, чем 3) мой любимый в то время таргетваре ....
    Я пока летаю в оффлайн с иконками, но в серьезном онлайне РОФ они даже мне подслеповатому кажутся не нужными. По крайней мере пока это не ВВ2. В Иле я всегда был за иконки. Хотя может в начале проекта можно и оставить , но говорят навык не правильный прививает. Так что я периодически их отключаю.
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 22.05.2011 в 23:13.

  13. #913
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Хотя может в начале проекта можно и оставить , но говорят навык не правильный прививает.
    Такие как есть? Ни в коем случае, это не иконки, это сюрреализм какой то. Но раз Альберт сказал что запишут в тасклист, значит и обсуждать тут больше нечего. Туда же попрошу записать тему о таранах.

  14. #914
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Очень хорошо.Конечно нет. А стойку делаешь на это постоянно. Уже даже меня начинает напрягать, как бы так выразить мысль, чтобы обойти примеры из других игр/проектов. Будь проще.
    Тебе кажется. До релиза и до выхода БОБа нам жизненно необходимо было отличаться так как нас пытались обвинить в плагиате и заимствовании. Сейчас то что у нас свои технологии очевидно поэтому я значительно спокойнее. Весь опыт человечества это череде бесконечных повторений, поэтому у меня никакой стойки нет. Если что-то было сделано хорошо это можно перенять, нужно только быть уверенным что это оптимально.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #915
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Тебе кажется.
    Не мне это кажется, и началось это не с РОФ и БОБ. Но бог с ним, это оффтоп.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    нужно только быть уверенным что это оптимально.
    Нужно делать продукт максимально вариативным, и только это может быть оптимальным. Делать несмотря на чуть большую сложность для разработки. Если ты хочешь видеть в созданном тобой мире людей, которые на тебя сильно не похожи.

  16. #916
    Зашедший Аватар для TORT
    Регистрация
    22.07.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    McFris для начала полетай месяц-другой в РОФ, да на серверах с историческими и полу-историческими миссиями(Синдикат, Хелликвинс), а потом уже сможешь судить о иконках, таранах, прогретом двигателе на старте и т.д. Все это меняет тактику в игре, а как ты собираешься построить самую реалистичную войну на не реалистичной тактике? Думаю что через пару месяцев полетов у тебя 90% вопросов отпадут сами собой, а те что останутся будут относится, скорее всего, к технической стороне для создания "войны".
    Пы.Сы. В РОФ много сделано не так как в Иле, а все,почему то, к нему подходят с Иловскими мерками и просят сделать именно так как там. ЭТО ДРУГАЯ ИГРА! Попробуй войти в ее мир без багажа Ил-2!

  17. #917
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от TORT Посмотреть сообщение
    а как ты собираешься построить самую реалистичную войну
    Я этого нигде не говорил вообще то, скорее наоборот. В Иле был недостаток реализма (его вообще не было, одни догфайты), тут избыток.

    Цитата Сообщение от TORT Посмотреть сообщение
    а все,почему то, к нему подходят с Иловскими мерками и просят сделать именно так как там.
    Потому что там изначально разработчиками было забито разнообразие. Это был мир свободных людей. Они приходят свободными, и... мало кто остаётся. Для них я и хочу сделать что-то. Я тут в самом начале писал, что имеющимся уже игрокам данная война наверное не нужна, раз им всего хватает, она именно для тех кто приходит.

    И главное (возвращаясь к теме топика о багах а не о войне) - тебе чем то помешает, что на каком то сервере будут маркеры для своих и только с 400 метров? Чем?

  18. #918
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    400 метров в РоФ это много. Я на пример не хочу с такого расстояния не напрягаясь, без зума и опознания силуэтов, знать "ху из ху". Маркеры практически убьют элемент неожиданности. Даже в свалке маркеры будут очень сильно упрощать опознание "свой-чужой".

    З.Ы. надо перебираться в тему "войны" офтоп пошел

  19. #919
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Продолжаем разговор. Я знаю, что находить контакты лучше приблизившись к прицелу. Ну вообще приблизившись. Но не до такой же степени... Вот скрин Вложение 134845 ничего нигде не видно, ни в виде точки, ни вообще никак. Делаем мааааленький шажок приближения, и вуаля Вложение 134846 видим огромные самолёты. Это первая претензия по данным скинам.
    Ну и вторая - смотрите на землю/облака. Внешний вид на скринах потрясает. Надеюсь это как раз и будет исправлено в 19 версии при работе с кроссфайр?
    такая картинка на скриншотах из за того что в БМП файле скриншота присутствует алфа-канал, который загадочным образом подмешивается к основному изображению при попытке сохранить файл в JPG . у мeня XNView тоже с такими глюками сохраняет. в фотошопе все ОК.

  20. #920
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    400 метров в РоФ это много.
    Я когда цифры говорю, то только для примера. Потому и упоминаю о настройке.

    А перебираться надо, но я не виноват, что даже упоминание о багах тут же превращается в обсуждение войны.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    такая картинка на скриншотах из за того что в БМП файле скриншота присутствует алфа-канал, который загадочным образом подмешивается к основному изображению при попытке сохранить файл в JPG . у мeня XNView тоже с такими глюками сохраняет. в фотошопе все ОК.
    А... почему не всегда? Но это другой вопрос совсем. Спасибо!

  21. #921
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Потому что там изначально разработчиками было забито разнообразие. Это был мир свободных людей. Они приходят свободными, и... мало кто остаётся. Для них я и хочу сделать что-то. Я тут в самом начале писал, что имеющимся уже игрокам данная война наверное не нужна, раз им всего хватает, она именно для тех кто приходит.
    Там изначально у разработчика были другие сроки и цели. Т.е. я могу только желать нам такой же долгой жизни полной потенции сколько Илу. Попытка же в других обстоятельства (без покровителей) поставить себе цели большие чем возможности проводит проекты к разорению и покиданию рынка. Это не вопрос амбиций, это вопрос их размера. Поэтому в горизонте тех сроков которые разрабатывался Ил, я уверен что мы создалибы то же разнообразие и вариативность и количество инструментов. Но форсировать это не возможно, ситуация в жанре с тех пор стала не лучше а хуже. Но, при определенном везении все у нас будет, и амбиции повторить все великолепие Ил2 есть.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #922
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Там изначально у разработчика были другие сроки и цели. Т.е. я могу только желать нам такой же долгой жизни полной потенции сколько Илу. Попытка же в других обстоятельства (без покровителей) поставить себе цели большие чем возможности проводит проекты к разорению и покиданию рынка. Это не вопрос амбиций, это вопрос их размера. Поэтому в горизонте тех сроков которые разрабатывался Ил, я уверен что мы создалибы то же разнообразие и вариативность и количество инструментов. Но форсировать это не возможно, ситуация в жанре с тех пор стала не лучше а хуже. Но, при определенном везении все у нас будет, и амбиции повторить все великолепие Ил2 есть.
    Бррр... вот любишь ты воду пускать. Сказал "Внесено в список задач" и замечательно, этого более чем достаточно. Мой ответ человеку был на предмет "Почему иные люди требуют иное, откуда у них это", а тебя тут же понесло в сравнения, сразу зацепило что у вас этого нет и почему там было а тут нет и прочее, прочее. Спокойнее!

  23. #923
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Бррр... вот любишь ты воду пускать. Сказал "Внесено в список задач" и замечательно, этого более чем достаточно. Мой ответ человеку был на предмет "Почему иные люди требуют иное, откуда у них это", а тебя тут же понесло в сравнения, сразу зацепило что у вас этого нет и почему там было а тут нет и прочее, прочее. Спокойнее!
    Не вопрос персонально для тебя отныне я буду краток. До момента пока не попросишь об обратном.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #924
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не вопрос персонально для тебя отныне я буду краток. До момента пока не попросишь об обратном.
    Во, это правильно.
    Опциональные неТараны записал в "задачи" или есть оправдания (кроме сложности реализации)? Если есть, то подробно.
    Настройка кривых - постоянное требование нажимания на "Сохранить", чтобы увидеть результат? Народ реально путается.

  25. #925

    Re: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Во, это правильно.
    Опциональные неТараны записал в "задачи" или есть оправдания (кроме сложности реализации)? Если есть, то подробно.
    Настройка кривых - постоянное требование нажимания на "Сохранить", чтобы увидеть результат? Народ реально путается.
    путаются наверно те кто выходя с туалета забывают смыть и вымыть руки
    как по мне то тут кнопка сохранить работает как защита от случайностей.

Страница 37 из 66 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •