???
Математика на уровне МГУ

Страница 93 из 171 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,301 по 2,325 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2301
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Наверное, разработчики железа, из-за потенциального мега-апгрейда под такой мега-симулятор (особенно, если он на Джаве будет).
    Потенциальный мега-апгрейд потенциальных десяти любителей симуляторов врядли даже потенциально заинтересует потенциальных разработчиков железа

  2. #2302
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А если ещё туда добавить и пушистое в лице царицы полей,

    Дело в том, что с онлайном ну скажем 100 человек на сервере (а это такой очень крутой народный сервер, который пилить пару месяцев) у вас будет очень крутая войнушка - 40 самолётов, 30 танков, 10 кораблей и 10 пехотинцев. О каком реализме для вас и о каком интересе для большинства можно говорить в таком случае?

    --- Добавлено ---

    я один из тех самых "взрослых дядек" (в армии был один раз) на котором держится симуляторная индустрия

    Многовато на себя берёте...

    --- Добавлено ---

    как вы себя сравниваете с дешёвой одноразовой попсятиной типа COD?

    А они и не сравнивают. КоД - титанический труд сотен и сотен человек и бюжет небольшой страны. А тут у нас - 4 ремесленника, делающие интересный, но но узкий проект. Это как сравнивать Вавилонскую башню и деревенскую мельницу.

  3. #2303

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Это как сравнивать Вавилонскую башню и деревенскую мельницу.
    Хоть по каким-то вопросам мы с вами имеем одинаковое мнение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #2304
    Зашедший
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Наверное, разработчики железа, из-за потенциального мега-апгрейда под такой мега-симулятор (особенно, если он на Джаве будет).
    Иногда мне кажется, что эти "разработчики железа" прилично доплачивают БИСам(создателям ОФП И Армы) за выпуск новой армы с заоблачными требованиями к железу. БИСы разбогатели на этом, вон и "Арма 3" скоро выйдет и "Take on helicopters", и "Carrier command" может когда нибудь доделают.

  5. #2305

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А если ещё туда добавить и пушистое в лице царицы полей,

    Дело в том, что с онлайном ну скажем 100 человек на сервере (а это такой очень крутой народный сервер, который пилить пару месяцев) у вас будет очень крутая войнушка - 40 самолётов, 30 танков, 10 кораблей и 10 пехотинцев. О каком реализме для вас и о каком интересе для большинства можно говорить в таком случае?

    МГ заявляют что у них на сервере уже сейчас больше 100 человек может быть. О каком интересе речь идёт - поиграйте ва АРМУ узнаете на сколько это интересно и как там роли 10 пехотинцев и всех остальных распределяются.
    --- Добавлено ---

    я один из тех самых "взрослых дядек" (в армии был один раз) на котором держится симуляторная индустрия

    Многовато на себя берёте...

    Беру ровно столько сколько деньги позволяют.
    --- Добавлено ---

    как вы себя сравниваете с дешёвой одноразовой попсятиной типа COD?

    А они и не сравнивают. КоД - титанический труд сотен и сотен человек и бюжет небольшой страны. А тут у нас - 4 ремесленника, делающие интересный, но но узкий проект. Это как сравнивать Вавилонскую башню и деревенскую мельницу.
    Ремеслянники безусловно молодцы!

    --- Добавлено ---

    Андрей, спасибо за развёрнутый ответ. Будем ждать Арму со встроенным симулятором вертолётов за который они сейчас взялись со временем думаю и всё остальное у них будет.

  6. #2306
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    МГ заявляют что у них на сервере уже сейчас больше 100 человек может быть. О каком интересе речь идёт - поиграйте ва АРМУ узнаете на сколько это интересно и как там роли 10 пехотинцев и всех остальных распределяются.

    Играю в Арму. Уже писал в другой теме - роли там распределяются очень специфично. Я например, будучи пехом, прочёсывал руины и докладывал 5-и вертолётчикам как они всех нагнули. За 4 часа игры ни кого из врагов не встретил - не то чтобы это было скучно, мне даже понравилось, напряжённость, но вот симулятором боя это не было ни разу. И таки да - в оригинальной АРМА-2 (аддоны не играл, ок) на 40 самолётов, 30 танков и 10 кораблей приходиться 10 пехотинцев.

    Беру ровно столько сколько деньги позволяют.
    И все берут. Давайте я скажу "Жанр симуляторов, команды Гравитим и МГ, да и вообще мир, держаться на подрабатывающих студентах типа меня".

  7. #2307
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Для cFobos:

    Оффтопик:

    Просьбочка большая...
    Поучись цитировать правильно, плз. Движок форума очень хороший, посмотри на собеседников и поучись... плз... А то нечитабельно совершенно...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  8. #2308

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ali100 Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо за развёрнутый ответ. Будем ждать Арму со встроенным симулятором вертолётов за который они сейчас взялись со временем думаю и всё остальное у них будет.
    Поживем, увидим что выйдет из этого.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2309
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    По поводу невозможности личной встречи Т-62 и М-60 в дефолтных операциях - а как же бой в долине Хархи в январе 1981 года? Ведь 16-я танковая дивизия Ирана помимо "Чифтенов" ещё и М-60 на вооружении имела.

  10. #2310

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    По поводу невозможности личной встречи Т-62 и М-60 в дефолтных операциях - а как же бой в долине Хархи в январе 1981 года? Ведь 16-я танковая дивизия Ирана помимо "Чифтенов" ещё и М-60 на вооружении имела.
    Откуда дровишки?

    Книжки, воспоминания участников, какие-то архивные документы?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #2311
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки?
    http://btvt.narod.ru/2/iraq_iran3.htm

  12. #2312

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Плохие дрова - не горят
    Берем цитату "В ходе боя окончательно прояснилось, что 115-мм бронебойный подкалиберный снаряд пушки танка Т-62 надежно пробивает лобовую броню танков «Чифтен», и в дальнейшем иранские танкисты избегали лобового столкновения с современными танками советского производства."
    а где-же М60 ?

    Я уже не говорю о том что бой в долине Хархи (которая на самом деле долина реки Керхе) весьма растяжимое понятие, т.к. там почти все бои в это время по сути были в долине Керхе.

    16-я бртд: танки «Чифтен» и БТР М113, укомплектованность 80%, наступала по оси Сусенгерд - Ховейзе. Они встретились с 6 бртд и 10 обртбр Республиканской гвардии в которых были Т-62.
    92-й бртд: танки М60, укомплектованность 60%, наступала по дуге Ахваз-Ховейзе.

    Если бы 92ю бртд не остановили иракцы, то может быть они бы и встретились конечно .
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.05.2011 в 21:52.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #2313
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну, чем богаты...

  14. #2314

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Приветы!
    Вопрос: как ИИ узнает что игрок (или другой бот) уничтожен? Будет долбить пока танк не загорится или экипаж не разбежится, если есть кому? Прикинуться ветошью не получится? =)

  15. #2315

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Вопрос: как ИИ узнает что игрок (или другой бот) уничтожен?
    Как обычно, запросом из базы данных

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Будет долбить пока танк не загорится или экипаж не разбежится, если есть кому? Прикинуться ветошью не получится? =)
    Но в игре специально сделано так, чтобы ИИ как-будто не знает какое-то время что враг уже умер и он какое-то время еще может добивать врага
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #2316

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    МГ заявляют что у них на сервере уже сейчас больше 100 человек может быть. О каком интересе речь идёт - поиграйте ва АРМУ узнаете на сколько это интересно и как там роли 10 пехотинцев и всех остальных распределяются.

    Играю в Арму. Уже писал в другой теме - роли там распределяются очень специфично. Я например, будучи пехом, прочёсывал руины и докладывал 5-и вертолётчикам как они всех нагнули. За 4 часа игры ни кого из врагов не встретил - не то чтобы это было скучно, мне даже понравилось, напряжённость, но вот симулятором боя это не было ни разу. И таки да - в оригинальной АРМА-2 (аддоны не играл, ок) на 40 самолётов, 30 танков и 10 кораблей приходиться 10 пехотинцев.

    1. Вы описываете конкретный случай. Я играл не один раз и ситуации были разные в том числе и полные машины пехотинцев.
    2. Отсутствие в том или ином роде войск игроков успешно дополняется ботами.


    Беру ровно столько сколько деньги позволяют.
    И все берут. Давайте я скажу "Жанр симуляторов, команды Гравитим и МГ, да и вообще мир, держаться на подрабатывающих студентах типа меня".
    Берут не все. Основная масса скачивают!
    Спор про то кто важнее в государстве: налогоплательщики или милиция которая живёт за счёт налогоплательщиков. Без того и другого государства быть не может, но вот без денег милиции не будет. Никто не будет покупать - негде будет подрабатывать.
    Я не писал что я самый пуп земли и на мне всё держится - я один из "тех" т.е. из числа людей которые покупают. Читайте внимательней прежде чем претензии писать!

  17. #2317
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но в игре специально сделано так, чтобы ИИ как-будто не знает какое-то время что враг уже умер и он какое-то время еще может добивать врага
    Так это и в СЯ есть.

  18. #2318
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Развели срач в теме тому то тому это, как сделают так и будет, а пока получается конкурентов нет и не предвидится. Прямо таки Jutland из танков.
    Кстати вопрос с издателем определились? Как с продажами на Украине дело будет происходить? Электронная версия? Может стоит перенять опыт того же Jutlanda и продавать самим через интернет, аудитория небольшая все кто заинтересован купят- все деньги разработчикам а не издателям, на хлеб с маслом.

  19. #2319

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так это и в СЯ есть.
    В С.Я. это так получилось - не специально

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос с издателем определились?
    Что значит определились?
    Это он с нами определился и финансировал проект.

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Как с продажами на Украине дело будет происходить?
    Неизвестно, скорее всего никак

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Электронная версия?
    Как решит издатель, наверное будет

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Может стоит перенять опыт того же Jutlanda и продавать самим через интернет,
    Это будет мягко говоря некрасиво по отношению к издателю.

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    аудитория небольшая все кто заинтересован купят- все деньги разработчикам а не издателям, на хлеб с маслом.
    Боюсь издатель не согласится с такой постановкой вопроса. Представьте, вы бы дали денег соседу, чтобы он вам испек пирожки, а он деньги взял, пирожки спек, но продал их сам
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2320

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Уважаемые разработчики, что случилось, уже больше недели затишья. Или вы к Tankfest 2011 готовитесь?

  21. #2321

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от AMirC Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики, что случилось, уже больше недели затишья.
    В каком смысле?

    Цитата Сообщение от AMirC Посмотреть сообщение
    Или вы к Tankfest 2011 готовитесь?
    Нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #2322
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Правильно, чо туда ехать... Там же уже ВоТ-ики окопались...

  23. #2323
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Неизвестно, скорее всего никак
    Я надеюсь, Андрей шутить изволят?

  24. #2324

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, Андрей шутить изволят?
    Да какие тут шутки. У нас же страна победивших пиратов. На Украине 2 или 3 Новых Диска вроде было, два из них пиратские конторы, ЕМНИП в 2009 одна из них судились с оригинальным Новым Диском по поводу запрета ему продавать диски, чем закончилось я не знаю. Так что, что-либо гарантировать я бы не взялся
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #2325
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да какие тут шутки. У нас же страна победивших пиратов. На Украине 2 или 3 Новых Диска вроде было, два из них пиратские конторы, ЕМНИП в 2009 одна из них судились с оригинальным Новым Диском по поводу запрета ему продавать диски, чем закончилось я не знаю. Так что, что-либо гарантировать я бы не взялся
    мдэ, весело то как

Страница 93 из 171 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •