Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
А зачем? Если трехпозиционный шаг можно объяснить, то перевод радиатора непонятен.
  1. Ось на джойстике - вещь дефицитная, и делать непонятно зачем из неё тумблер - это расточительство.
  2. теперь положение радиатора на альт-индикаторе нет, в отличии от других органов
  3. если декларировать "как в реале" ( например в отношении шага), то радиатор то управлялся плавно! Так одно правим как в реале, а второе правим как хотим?

следующим шагом будет трехпозиционный РУД? Элероны?
Радиатор смешно управляется, у меня он на кнопке, теперь он крутится, при нажатие одной кнопки вперед, нажав другую крутится в обратную сторону)) не жмешь на кнопки стоит на месте, а индикатор просто ржачка, стоит в среднем положении и показывает что мол сейчас открываешь а сейчас закрываешь. Вернуть нормальную индикацию степени открытия радиатора (как на масляном)

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
Подход реализуемый в БОБ четко завязан на антропоморфный контроль, отлично работает и вносит в симулятор понятие эргономики управления летательным аппаратом.
Вот в нем все и дело под этот контроль все и затачивается, слава богу что он везде отключается. Кому нужен совсем реализм, то ответьте - где мои ощущения вестибулярного аппарата??? Их нет. А геморрой с нелогичным управление он уже есть. Так не нужно его как реализм представлять. Пока в БзБ эргономикой не пахнет, пока только геморрой. Для информации эргономика -ЭТО КОГДА УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ! А не наоборот. В иле было удобно управлять шагом например, но его никто обычно не использовал. В БзБ управлять шагом нужно, но управлять неудобно, также и радиатором. Аргумент про 1050 градусов неубедителен. Ибо меня в симуляторе лишили (в силу того что это симулятор) многих реальных ощущений, но зачем добавлять еще и сложности которых нет в жизни? Это не реализм, это геморрой.