???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Радиатор. Что дальше?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Радиатор. Что дальше?

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Миллионером не прочь, толька опломба не встречал. Кто это?

    Прежде чем лекции читать - потрудились бы прочитать то что написано выше. И хотя бы в терминах разобрались - что значит тактильность.
    За внимание к моим граматическим ошибкам отдельное мерси
    По поводу терминологии.... вы кнопки жмете силой мысли?
    Ваши высказывания про тактильность реального управления, больше подходят к мышечной памяти.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вот как же бесят тролли, которые начинают обсуждать не тему, а само обсуждение. Мне кажется высказать своё мнение по вопросу темы на форуме это одно, а обсуждать выступающего - это другое. И особенно "не нравится - идите..." - да шли бы вы сами... к тому же - еслиб все, кому не нравится что-то, уходили, тут давно бы уже никого не было.
    Этот ляляляневыговорить контроль явно не удался в реализации, хотя и идея то интересная, в плане повышения сложности. И начинать лепить к нему и под него всё что под руку попадется - это и есть логика отдельного человека и его мировозрения и взгляда, и соответственно то же не может служить мерилой истины, как и доводы против. А надо ложить на "весы" и смотреть плюсы и минусы. Плюс пока один - усложняем чтоб было тяжело как в реале, не мытьем так катаньем.
    Чтоб усложнять жизнь вирпилу, раздавайте штурвальчики и подпружиненные тумблера, к тем фичам, которые оригинально вводятся в игру.
    Не понимаю почему эту логику нельзя распространять на РУД? Смотри насколько он сдвинут - это даже легче чем на солдатика. И убрать индикатор тяги соответственно, как на радиаторе. Ибо в реале этой индикации не было! Логично?
    Зкеркало очень полезная штука))))

    Антропоморфный контроль также как и реализация пилота как посредника между джоем и органами управления самолета - благо и еще один шаг в сторону реализма, без которого симулятор быстро превращается в аэроквейк в плохом смысле этого слова.

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Радиатор. Что дальше?

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Антропоморфный контроль также как и реализация пилота как посредника между джоем и органами управления самолета - благо и еще один шаг в сторону реализма, без которого симулятор быстро превращается в аэроквейк в плохом смысле этого слова.
    А мужики то и не знают... (с)
    Понятно, УНВП в самом крайнем развитии. Мне почему-то показалось, что читаю "создателя" этого контроля. Сами то много налетали с ним? Или, хотя бы,рецензии на форуме про него читали? Плохие слова то, как раз в сзвязи с наличием этого контроля, а не его отсутствия.

  3. #3
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Радиатор. Что дальше?

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А мужики то и не знают... (с)
    Понятно, УНВП в самом крайнем развитии. Мне почему-то показалось, что читаю "создателя" этого контроля. Сами то много налетали с ним? Или, хотя бы,рецензии на форуме про него читали? Плохие слова то, как раз в сзвязи с наличием этого контроля, а не его отсутствия.
    Рецензий не читали, их нет, а нытье читаем регулярно. Конечно с этой функцией мясное месилово становится не столь занимательным.

    Проблема в том, что на форумах как раз пишут те кто чем то недоволен,причем зачастую выражают свое недовольство очень категорично как абсолютную истину, тех же кого устраивает как правило не пишут об этом специально. В результате складывается ошибочное мнение, что все недовольны.
    Как мы видим в патчах разработчики зачастую меняют что-то не исходя из достоверности, а просто в угоду плачущим. Именно поэтому я стал писать в этой теме, чтобы у разработчиков не сложилось ошибочное мнение, что все против и они не стали все кардинально менять.
    Но как вижу проще говорить не по делу, а обсуждать воспитание, троллей и т.п.
    Крайний раз редактировалось Apolo; 27.05.2011 в 03:03.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  4. #4
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Радиатор. Что дальше?

    Я конечно дико извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу беседу... Но, хочу внести свои 5 копеек в обсуждение:

    1. Форум для того и создан, чтобы люди могли высказывать своё мнение по тому или иному вопросу (желательно в корректной форме)

    Касательно того что многие молчат. Это вовсе не означает что им ВСЁ нравится. Учитывая опыт предыдущей серии, все УНВП и БСЭЖ, многие просто не считают нужным что-либо критиковать. Так как уверены, что с тех пор мало что изменилось. И по большому счету я с ними согласен. Всё равно разработчики сделают так, как они считают нужным и правильным. Прислушиваются к критике они крайне редко.

    2. Вы меня сильно простите, но что и для кого разработчики изменили в "в угоду плачущим"? Если внимательно посмотреть на изменение в патчах, что мы увидим? Убрали дрожащие стрелочки, заменили приборы на электрические, "подрегулировали" карбюратор... Для кого? Для синих?
    Я вовсе не говорю про "опускание" синих, как могут подумать некоторые, и дело не в реализме. В свое время когда шло обсуждение Ил-2 ЗС, сначала многие говорили - хотим как в реале. Прошло некоторое время, начали говорить - реализм это конечно хорошо, но ка бэ мы не в реале... В итоге все пришли к такому понятию как баланс. На мой взгляд, на текущий момент, всё дело в кривой реализации на наших устройствах управления. Если какой-либо орган управления (чем угодно) в самолете позволял плавное изменение параметра - оно так и должно быть здесь. С нормальным отображением в % в мотормониторе. В спите и хурике открытием/закрытием радиатора управляет рычаг, в мессере - колесо. Объясние мне пожалуйста, в чем чем разница? Почему на красных я могу видеть что и на сколько я изменил, а на синих нет? Тоже самое касается шага и закрылок. И пожалуйста ненужно начинать разговоры про антропоморфный контроль. Про него вообще речи нет. Мало того что из оси управления сделали 3-х позиционный переключатель, так еще и не смогли, или если быть точным - не захотели, сделать хотя бы вывод конечного результата в наглядной форме. И в добавок, крайним патчем "подрегулировали работу двигателя". По мне так - убили просто работу шагом... Низкий "поклон" им за это. Хотите "реализьму"? У красных делаем шаг/радиатор так же как у синих. Индикация: откр-нейтр-закр. Хочешь посмотреть на сколько изменил шаг/открыл радиатор - изволь повернуть голову и посмотреть на положение органа(слово-то какое ) управления... По крайней мере так будет честнее.

    Но больше всего меня добивает, кода те кто в основном летает за красных, начинает учить жизни тех кто летает за синих.

    ЗЫ
    Прошу прощения за эмоциональность и оффтоп... но накипело.
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  5. #5
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Радиатор. Что дальше?

    Цитата Сообщение от wolf[60] Посмотреть сообщение
    Объясние мне пожалуйста, в чем чем разница? Почему на красных я могу видеть что и на сколько я изменил, а на синих нет?
    Обьясняю - вас сажают в виртуальную кабину спита и месса и дают задание определить степень открытия водяного радиатора, анализируя только органы управления, индикация не в счет. В кабине спита это просто, а в мессере однозначно ответить будет сложно. Поэтому степень открытия не мессере не показана - а вот направление вращения или состояние покоя - пожалуйста. Поймите, что мотормонитор отображает положение/состояние органов управления, а не изменения, которые они вызывают в подконтрольных узлах. И в этом разница №1.
    Рычаг на спите вы можете толкнуть в любое положение с какой угодно скоростью - и это правдиво и схоже с поведением вашей виртуальной оси (привод створки рычажно-тросовый). А на мессере вам надо затратить некоторое время на вращение звездочки (цепной привод), ось вы передвигаете мгновенно, но орган управления движется с запозданием, так как у него конечная скорость вращения (в данном случае). И в этом разница №2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •