???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Радиатор. Что дальше?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Радиатор. Что дальше?

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Радиатор смешно управляется, у меня он на кнопке, теперь он крутится, при нажатие одной кнопки вперед, нажав другую крутится в обратную сторону)) не жмешь на кнопки стоит на месте, а индикатор просто ржачка, стоит в среднем положении и показывает что мол сейчас открываешь а сейчас закрываешь. Вернуть нормальную индикацию степени открытия радиатора (как на масляном)

    --- Добавлено ---


    Вот в нем все и дело под этот контроль все и затачивается, слава богу что он везде отключается. Кому нужен совсем реализм, то ответьте - где мои ощущения вестибулярного аппарата??? Их нет. А геморрой с нелогичным управление он уже есть. Так не нужно его как реализм представлять. Пока в БзБ эргономикой не пахнет, пока только геморрой. Для информации эргономика -ЭТО КОГДА УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ! А не наоборот. В иле было удобно управлять шагом например, но его никто обычно не использовал. В БзБ управлять шагом нужно, но управлять неудобно, также и радиатором. Аргумент про 1050 градусов неубедителен. Ибо меня в симуляторе лишили (в силу того что это симулятор) многих реальных ощущений, но зачем добавлять еще и сложности которых нет в жизни? Это не реализм, это геморрой.
    То что тебе что-то не понятно не свидетельствует, что это неправильно.
    Смотрю у многих принято не разобравшись сразу вываливать все свое на форум: мне непонятно, мне неудобно, значит все отстой, а разработчики козлы.

    Это же относится и к антропоморфному контролю. Это же новый уровень симуляции. Да несомненно есть нюансы требующие отладки, но отказываться от этого нельзя. Зачем было все время требовать повышение реализма от разработчиков?
    И причем здесь вестибулярный аппарат, о чем ты? Многое не реализовано для повышения реализма, пуля в голову тебе не прилетает реально и что? Тебя же этого тоже лишили также как ощущения вестибулярного аппарата, аргумент да. Ощущения вестибулярного аппарата нет, значит уже не симулятор, значит все остальное напрягающее тоже должно быть убрано, логика поражает.

    А эргономика какое отношение имеет к шагу винта? Да его надо регулировать вручную и это неэргономично, зато реалистично, именно это и хотят большинство ветеранов авиасимуляторов.

    Какие проблемы, отключи в реализме все что тебе мешает и не напрягайся. А лучше играй например в КХ.
    Крайний раз редактировалось Apolo; 25.05.2011 в 00:03.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •