???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Поскольку форсунка нового образца была выведена из центра дроссельного крана, разрежение над ней при закрытом дросселе стало недостаточным для ее работы на холостом ходу, поэтому в карбюратор была добавлена система малого газа, образованная еще одной форсункой, выходное отверстие которой, как и прежде, вывели в полость дроссельного крана. Форсунку малого газа вставили в форсунку основной топливной системы, окончательно сделав ее похожей на капустный кочан.

    На рисунке:

    1. Работа форсунки малого газа карбюратора Клодель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Claudel_carb_idle.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	24.7 Кб 
ID:	135023  
    Крайний раз редактировалось Wad; 26.05.2011 в 00:32.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •