Систему высотной коррекции в карбюраторе Claudel устроили привычным образом, прикрыв выходные отверстия форсунки главной топливной системы еще одним дросселем конусообразной формы. У земли конусный дроссель находился в среднем положении, а с увеличением высоты полета пилот имел возможность постепенно опускать конус вниз, при этом проходное сечение воздушного канала на входе в карбюратор увеличивалось, разрежение в области выходных отверстий форсунки уменьшалось и топливная смесь обеднялась. Этот конус также мог использоваться для облегчения запуска двигателя в холодную погоду: в этом случае пилот его поднимал максимально вверх, разрежение в области выходных отверстий форсунки увеличивалось, и смесь значительно обогащалась.
Размещение в воздушном канале карбюратора посторонних предметов – не самый лучший способ управления составом смеси, поэтому вскоре в карбюратор Claudel добавили пневматическую систему воздушной коррекции, аналогичную той, что использовалась в карбюраторах Zenith, при этом у пилота была возможность как двигать конусы, так и крутить кран пневматического корректора (!), а в 1918 году конусы удалили из карбюраторов совсем.
На рисунках:
1. Конусы системы высотной коррекции карбюратора Claudel
Head of jet – головка топливной форсунки
Air cone – воздушный конус
Cone adjusting screw – упорный регулировочный винт конуса
2. Карбюратор Claudel двигателя Hispano-Suiza, разрез
a – форсунка системы малого газа
b – выходные отверстия форсунки главной топливной системы
d – лабиринтная трубка
e – подвижный конусный дроссель системы высотной коррекции




Ответить с цитированием