???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Взаимное положение регулировочных элементов на различных режимах работы показано на рис.2

    1. Холостой ход (Leerlaufstellung): вертикальная воздушная заслонка почти полностью закрыта, небольшое количество воздуха поступает через нее к форсункам. Горизонтальная заслонка повернута таким образом, что выходное отверстие форсунки главной топливной системы перекрыто, а выходное отверстие форсунки холостого хода – открыто. Дроссельный кран перекрывает канал дополнительного воздуха и впускную трубу мотора, но небольшой поток воздуха проходит через специальные отверстия в стенках дросселя.

    2. Максимальные обороты вблизи земли (Bodenstellung): вертикальная воздушная заслонка почти полностью открыта, горизонтальная заслонка повернута таким образом, что выходное отверстие форсунки главной топливной системы открыто, а форсунки холостого хода – перекрыто. Дроссельный кран пропускает небольшой поток из канала дополнительного воздуха и примерно наполовину перекрывает впускную трубу мотора.

    3. Максимальные обороты на высоте (Hohenstellung): вертикальная воздушная заслонка полностью открыта, горизонтальная заслонка в прежнем положении, дроссельный кран полностью открыт по всем каналам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Maybach_carb_high_01.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	136.3 Кб 
ID:	135027  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •