Взаимное положение регулировочных элементов на различных режимах работы показано на рис.2
1. Холостой ход (Leerlaufstellung): вертикальная воздушная заслонка почти полностью закрыта, небольшое количество воздуха поступает через нее к форсункам. Горизонтальная заслонка повернута таким образом, что выходное отверстие форсунки главной топливной системы перекрыто, а выходное отверстие форсунки холостого хода – открыто. Дроссельный кран перекрывает канал дополнительного воздуха и впускную трубу мотора, но небольшой поток воздуха проходит через специальные отверстия в стенках дросселя.
2. Максимальные обороты вблизи земли (Bodenstellung): вертикальная воздушная заслонка почти полностью открыта, горизонтальная заслонка повернута таким образом, что выходное отверстие форсунки главной топливной системы открыто, а форсунки холостого хода – перекрыто. Дроссельный кран пропускает небольшой поток из канала дополнительного воздуха и примерно наполовину перекрывает впускную трубу мотора.
3. Максимальные обороты на высоте (Hohenstellung): вертикальная воздушная заслонка полностью открыта, горизонтальная заслонка в прежнем положении, дроссельный кран полностью открыт по всем каналам.