Типичное взаимодействие агрегатов моторов Maybach приведено на рис. 4 (будущим дирижаблестроителям на заметку!)
Мотор Maybach настолько хорошо отражал германский характер, что после окончания Первой мировой войны ему был поставлен памятник:
«На ограничения в дирижаблестроении немцы взирали без особого восторга. Свидетельство тому - памятник явно реваншистского толка, поставленный неподалеку от летного поля и ангара, в котором находился цеппелин. Дело в том, что на окраине Фридрихсгафена расположены моторостроительные заводы фирмы Майбах. Моторы этой фирмы стояли и на цеппелинах. После первой мировой войны большинство этих заводов было закрыто, часть оборудования увезена победителями. Отсюда и памятник. На огромной глыбе почти необтесанного гранита, окутанный толстенными цепями, стоял настоящий майбаховский мотор. Под мотором весьма выразительная надпись: "Германия, проснись!"»
(RAEM – мои позывные. Эрнст Кренкель)