???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Типичное взаимодействие агрегатов моторов Maybach приведено на рис. 4 (будущим дирижаблестроителям на заметку!)

    Мотор Maybach настолько хорошо отражал германский характер, что после окончания Первой мировой войны ему был поставлен памятник:

    «На ограничения в дирижаблестроении немцы взирали без особого восторга. Свидетельство тому - памятник явно реваншистского толка, поставленный неподалеку от летного поля и ангара, в котором находился цеппелин. Дело в том, что на окраине Фридрихсгафена расположены моторостроительные заводы фирмы Майбах. Моторы этой фирмы стояли и на цеппелинах. После первой мировой войны большинство этих заводов было закрыто, часть оборудования увезена победителями. Отсюда и памятник. На огромной глыбе почти необтесанного гранита, окутанный толстенными цепями, стоял настоящий майбаховский мотор. Под мотором весьма выразительная надпись: "Германия, проснись!"»
    (RAEM – мои позывные. Эрнст Кренкель)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Maybach_IR.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	231.6 Кб 
ID:	135030  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •