???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Авиационные карбюраторы: краткий исторический обзор

    Высотный карбюратор переразмеренного мотора Mercedes D.IIIau был создан на основе обычной невысотной модели. Правильный состав горючей смеси на расчетной высоте обеспечивался установкой форсунки главной топливной системы меньшего проходного сечения. Поскольку вблизи земли горючая смесь с такой форсункой была бы чрезмерно обеднена, то цилиндрический дроссельный кран снабдили в нижней части специальными выступами, которые входили в вырезы, выполненные в гравитационном воздушном клапане и принудительно опускали его вниз когда дроссель прикрывали, при этом подача воздуха в карбюратор уменьшалась и смесь обогащалась.

    На рисунке:

    1. Конструкция высотного карбюратора Mercedes

    a – направляющий вкладыш

    b – корпус карбюратора

    c – цилиндрический дроссель

    d и d1 – выходные отверстия воздушного канала дросселя

    f – гравитационный клапан добавочного воздуха

    e и e1 – трапецеидальные выступы дросселя

    g и g1 – вырезы в теле гравитационного клапана

    k - диффузор

    h – направляющая, предотвращающая проворот гравитационного клапана вокруг своей вертикальной оси
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mercedes_carb_high.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	135035  
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.05.2011 в 17:18.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •