???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Со статой проблема не в том, как доставить информацию в базу (вообще не проблема), а в том, что пока мы не можем точно сказать, что игрок Ваня Иванов летел именно на He-111 а не на Br-20M, и один танк не можем отличить от другого. Разработчики вроде обещали добавить такой метод.
    так не пойдёт?
    Код:
     public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, System.Collections.Generic.List<DamagerScore> damages)
        {
            base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
            
            GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { actor.Name(),damages[0].initiator.Actor.Name()});
        }
    будет скидываться в сервер лог и в инфоокно про первого дамаджера, можно и весь список киллеров перечислить как с самолётами сейчас
    Don't happy, be worry

  2. #2

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    так не пойдёт?
    Код:
     public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, System.Collections.Generic.List<DamagerScore> damages)
        {
            base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
            
            GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { actor.Name(),damages[0].initiator.Actor.Name()});
        }
    будет скидываться в сервер лог и в инфоокно про первого дамаджера, можно и весь список киллеров перечислить как с самолётами сейчас
    Нет, не пойдет. Мы получим имя актора, но никак не тип самолета или наземки. Скажем, если мы заранее знаем, что такая-то группа состоит из хейнкелей, то да... Это практически неприменимо к группам, созданным игроком. Только через костыли.. Скажем известно, что на спауне А есть только один тип двухмоторных самолетов. Или просто в стат пишем, что самолет борт такой-то из группы такой-то под управлением такого-то убил самолет борт номер такой-то и т.д. А кто на чем летел - х.з. Обсуждалось вот здесь:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606345
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606824

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет, не пойдет. Мы получим имя актора, но никак не тип самолета или наземки. Скажем, если мы заранее знаем, что такая-то группа состоит из хейнкелей, то да... Это практически неприменимо к группам, созданным игроком. Только через костыли.. Скажем известно, что на спауне А есть только один тип двухмоторных самолетов. Или просто в стат пишем, что самолет борт такой-то из группы такой-то под управлением такого-то убил самолет борт номер такой-то и т.д. А кто на чем летел - х.з. Обсуждалось вот здесь:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606345
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606824
    Пардон, замотался забыл совсем. Это сделали вроде тогда ещё , для AiCart, вот так примерно:
    Код:
    public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, System.Collections.Generic.List<DamagerScore> damages)
        {
            base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
            if ((actor as AiCart) != null)
                GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { (actor as AiCart).InternalTypeName().ToString(), (damages[0].initiator.Actor as AiCart).InternalTypeName().ToString() });
            else
            GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { actor.Name(),damages[0].initiator.Actor.Name()});
        }
    должно выглядеть.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •