
Сообщение от
Small_Bee
Нет, не пойдет. Мы получим имя актора, но никак не тип самолета или наземки. Скажем, если мы заранее знаем, что такая-то группа состоит из хейнкелей, то да... Это практически неприменимо к группам, созданным игроком. Только через костыли.. Скажем известно, что на спауне А есть только один тип двухмоторных самолетов. Или просто в стат пишем, что самолет борт такой-то из группы такой-то под управлением такого-то убил самолет борт номер такой-то и т.д. А кто на чем летел - х.з. Обсуждалось вот здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606345
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606824
Пардон, замотался забыл совсем. Это сделали вроде тогда ещё , для AiCart, вот так примерно:
Код:
public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, System.Collections.Generic.List<DamagerScore> damages)
{
base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
if ((actor as AiCart) != null)
GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { (actor as AiCart).InternalTypeName().ToString(), (damages[0].initiator.Actor as AiCart).InternalTypeName().ToString() });
else
GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { actor.Name(),damages[0].initiator.Actor.Name()});
}
должно выглядеть.