Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
так не пойдёт?
Код:
 public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, System.Collections.Generic.List<DamagerScore> damages)
    {
        base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
        
        GamePlay.gpLogServer(null, "{0} actor dead, damages {1} ", new object[] { actor.Name(),damages[0].initiator.Actor.Name()});
    }
будет скидываться в сервер лог и в инфоокно про первого дамаджера, можно и весь список киллеров перечислить как с самолётами сейчас
Нет, не пойдет. Мы получим имя актора, но никак не тип самолета или наземки. Скажем, если мы заранее знаем, что такая-то группа состоит из хейнкелей, то да... Это практически неприменимо к группам, созданным игроком. Только через костыли.. Скажем известно, что на спауне А есть только один тип двухмоторных самолетов. Или просто в стат пишем, что самолет борт такой-то из группы такой-то под управлением такого-то убил самолет борт номер такой-то и т.д. А кто на чем летел - х.з. Обсуждалось вот здесь:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606345
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606824