Вопрос подключения различных баков на самолетах тех лет, как мне кажется, лучше всего проясняет схема топливной системы самолета Fokker E.III (см. вложение).
Этот самолет был оснащен двумя топливными баками - один (основной) был расположен под капотом, топливо из него подавалось в двигатель самотеком. Другой бак (дополнительный) размещался в фюзеляже за сидением пилота и топливо из него подавалось в мотор под давлением, которое создавал пилот периодически подкачивая воздушный насос. Насос соединялся с бензобаком через воздушный кран, позволявший сбросить давление в баке для того, чтобы можно было заправиться. Второй кран - топливный, он позволял переключать питание мотора с одного бака на другой, также с его помощью можно было прямо во время полета заполнить основной бак топливом из дополнительного, а чтобы не перелить бензин через дренаж, дополнительный бак был снабжен указателем уровня топлива.
Благодаря такому устройству топливной системы и карбюратору, в котором можно было крутить дроссель отдельно от регулятора топлива этот самолет просто предназначен для того, чтобы стать живым пособием по физике и истории техники так что лично я был бы очень рад, если бы вся эта красота когда-нибудь у него бы заработала.