???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Блин, я даже не знаю как перевести)))
    Нууу... это не ошибка, это так и нужно.
    Стесняюсь спросить - а кому ЭТО нужно?
    То есть, кто-то, никогда на спите не летавший, решил, что спит зверски задирает нос и чтобы добиться прямолинейного полёта, надо либо выкрутить триммер, либо держать РУС примерно на треть хода вперёд???
    А хотя бы это видео, где "Никакого дикого кабрирования,рыскания, вираж тоже устойчивый" господа из ДТ смотрели? Или дико не хватает времени, надо ФМ самолётов порт... то есть править?
    Крайний раз редактировалось Сотый; 06.06.2011 в 22:50.
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  2. #2

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить - а кому ЭТО нужно?
    То есть, кто-то, никогда на спите не летавший, решил, что спит зверски задирает нос и чтобы добиться прямолинейного полёта, надо либо выкрутить триммер, либо держать РУС примерно на треть хода вперёд???
    А хотя бы это видео, где "Никакого дикого кабрирования,рыскания, вираж тоже устойчивый" господа из ДТ смотрели? Или дико не хватает времени, надо ФМ самолётов порт... то есть править?
    Просто в Ил-2 триммер руля высоты и руль высоты - это единое целое, и если выбивают РВ, то и триммер не работает... По этому когда выкручиваешь триммер, то и сам РВ двигается. У ДТ с этим всё правильно, я летал на самолёте и при разных скоростях постоянно приходилось управлять триммеров, чтобы снять нагрузку с ручки управления. И я буду счастлив если столь продвинутую Фм как у спита, реализуют на всех без исключения самолётах в игре! А Вот БАг с совмещением РВ и Триммера - надо-бы исправить...

  3. #3
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    А Вот БАг с совмещением РВ и Триммера - надо-бы исправить...
    Кто ДТ даст лепить из Ила конкурента БоБу?
    Да и в случае исправления думаю могут возникнуть некие дополнительные проблемы. Я конечно им напишу, но я почти уверен, что разделять рули и триммера они не станут, увы...

  4. #4

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Просто в Ил-2 триммер руля высоты и руль высоты - это единое целое, и если выбивают РВ, то и триммер не работает... По этому когда выкручиваешь триммер, то и сам РВ двигается. У ДТ с этим всё правильно, я летал на самолёте и при разных скоростях постоянно приходилось управлять триммеров, чтобы снять нагрузку с ручки управления. И я буду счастлив если столь продвинутую Фм как у спита, реализуют на всех без исключения самолётах в игре! А Вот БАг с совмещением РВ и Триммера - надо-бы исправить...
    Ну выкручиваешь триммер, ладно. Движение самолёта вверх реализовано в игре практически на любом экземляре и я с этим согласен. Но зачем же на спите это "задирание" настолько утрировано?!! Ведь практически треть хода РУСа! Причём, раньше было чуть, потом кто-то решил по-своему, и в патче "задрали", типа, так более "продвинуто"... Ну посмотрите фильм от Dtm, не поленитесь, съёмка из кабины. Где там пилот давит ручку вперёд? А как он делает, как они говорят, "переворот". Да если мы так резко рванём вбок РУС, спит свернётся сразу! Или скажете: "Не верь глазам своим..." Но как же не верить, если вот он, РЕАЛЬНЫЙ спит, не из мемуаров, не из техописания, а настоящий, в небе?!
    А вообще я категорически против изменения ФМ и ДМ. Добавляйте новые крафты, наземку, карты, ещё чего... Работы хватит. А эти вещи не ковыряйте, оставьте... А то так и будут вылезать косяки в виде мессов с подвесами по три кило. (Кстати, не забудут исправить в 4.11, как обещали?)
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  5. #5

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Ну выкручиваешь триммер, ладно. Движение самолёта вверх реализовано в игре практически на любом экземляре и я с этим согласен. Но зачем же на спите это "задирание" настолько утрировано?!! Ведь практически треть хода РУСа! Причём, раньше было чуть, потом кто-то решил по-своему, и в патче "задрали", типа, так более "продвинуто"... Ну посмотрите фильм от Dtm, не поленитесь, съёмка из кабины. Где там пилот давит ручку вперёд? А как он делает, как они говорят, "переворот". Да если мы так резко рванём вбок РУС, спит свернётся сразу! Или скажете: "Не верь глазам своим..." Но как же не верить, если вот он, РЕАЛЬНЫЙ спит, не из мемуаров, не из техописания, а настоящий, в небе?!
    А вообще я категорически против изменения ФМ и ДМ. Добавляйте новые крафты, наземку, карты, ещё чего... Работы хватит. А эти вещи не ковыряйте, оставьте... А то так и будут вылезать косяки в виде мессов с подвесами по три кило. (Кстати, не забудут исправить в 4.11, как обещали?)
    Специально щас посмотрел это видео... Пилот постоянно отводит руку от штурвала то к панели то в зону где расположен сектор газа... Может он переключает положение триммера, а может триммер отрегулирован уже на взлёте... При выполнении фигур высшего пилотажа, пилот не делал сильных перегрузок и на всех эволюциях машина хорошо слушалась рулей и устойчиво выполняла равномерное движение без рывков и расколбасов... После этого полетал в ил-2 на марк5б и марк9е. марк5б оказался более послушным и почти не сваливался на крыло даже при очень крутом вираже... марк9 на таких-же углах атаки требовал очень чуткого управления, входил в виражи неохотно, чувствовалась какая-то инерция и споротивление воле пилота... В общем-то похоже на то что описывалось к поздним спитфайрам в этом видео... Оба спита елозили по направлению и пытались всёвремя свернуть с ровной траэктории даже при обычном полёте по курсу... Может это вызвано малой площадью руля направления, но в видео спит летал уж слишком ровно, по сравнению с тем что я щас ощутил полетав в ил-2. марк 9 сильнее колбасило в виражах, а марк5б на прямолинейном полёте... Ещё момент относительно задирания носа... Взлёт на обоих Мк был простой, машина сама оторвалась от полосы, далее небольшой разгон примерно до 250 и тут начинается интенсивное задирание носа, он так может вверх тянуть до 170, а если его удерживать в прямолинейном движении до 400км в час, то после отпускания ручки самолёт сам делает мёртвую петлю... =) Думаю тут тоже преувеличено... Но то, что с оторванным стабилизатором его валит в штопор - это похоже на правду, думаю так практически все самолёты должно валить...
    Вывод: Сравнивая с видео, могу только основываться на своих ощущениях, но я налетал в он-лайн около 5ти лет, умею управлять и чувствовать самолёт... Так вот, по описаниям поведения машины пилотами из видео - всё весьма закономерно... За исключением, как мне кажется, через чур сильной колбасни в виражах по направлению и заваливанию на правое крыло, а так-же слишком сильное задирание носа... Было бы неплохо, если бы ДТ показали документы, по которым они такую лётную модель сделали, а также почему на спитах 42го года, стоит топливная система, которая уже была отменена с февраля 41го... Это о том что спиты 42го глохнут на отрицательных перегрузках...
    При всём описанном выше, на спитфайрах получается привозить кучу киллов и биться с мессерами на них также успешно как и в версии ила 4.08м, только попадать труднее... Но возможно это с непривычки... ХОТЯ! Хотя неприятно было бы привыкать к багам... По этому хотелось бы что-бы ДТ пересмотрели то что они наделали для спитов, и прислали всю документацию, чтобы мы были уверенны что сделано так как должно быть на самом деле.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Надо-бы исправить и совмещенное перебитие РВ и РН у илов. И небольшое графическое исправление для советских спидометров: цифра "40" "сползла вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab01.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	135706  
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •