[QUOTE] Такое было техзадание заказчика, которое и было выполнено. Круглосуточное применение должен был обеспечить Ка-50Ш, но МО отказало в дальнейшем финансировании.
Откуда инфа?способен эффективно бороться только с танками
Под столом...и имеет слабый комплекс вооружения.А у кого сильный? У Ми-28?
Маневренность и скороподъемность для боевого вертолета не менее важны чем комплекс вооруженийЗато круто пилотажит.Только боевые вертолеты не для пилотажа создаются.
Ну если уже даже такие достоинства как катапультное кресло записывать недостатки...Одна только установка катапультируемого кресла вместо конструктивной защиты при падении говорит о его создателях больше чем любые ученияДемферы работаю только если вертолет падает с нулевым креном и близким к нулевому тангажем. В остальных случаях это балласт. Катапульта же на Ка-50/52 работает в любом положении вертолета. Вот Андрею Глянцеву погибшему командиру разбившегося в Ставрополье Ми-28 катапульта очень не помешала бы.
Может для начала погуглить дальность пуска "Вихрь" чем такую ерунду писать?Он не обеспечивает опознавания целей на реальных дальностях применения оружия, а на 4км его в бою к танкам никто не подпустит.
А это интересно почему?Не дает возможности взаимодействовать с наземным ЦУ.
Командировка в ЧР это наглядно подтвердилаОн должен прежде всего обеспечивать доставку нагрузки к цели.
Просто американские фирмы проигравшие свой конкурс компании Хьюз, не страдают комплексом КБ Миля и не пытаются запихнуть свою разработку на вооружение, пользуясь подковерными играми и коррумпированными чиновниками Минобороны.АН-64 это умеет очень эффективно, прошел массу войн, показал себя.