???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С технологической точки зрения я бы поставил на WoP, т.к. сделать из 1на1 км карты с дальностью видимости 500 метров, локацию для самолетиков, не самая тривиальная задача (вспоминаем сколько бороли телепорты танков и т.д.), т.е. не исключен вариант что делать будут на другом движке. А в этом случае открывается широкое поле для разного рода проблем и т.д.
    Учитывая, что дело будет происходить в воздухе, то думаю увеличить размер карты и количество играющих не будет большой проблемой, а видимость в 500 метров только в плюс, учитывая аркадную направленность.
    Гайдзины во-первых делают проект уже давно
    Терзают смутные сомнения, уж больно нелепый и скоропалительный анонс вышел.
    Да и мне ближе проект с уклоном в симуляцию...
    А вот мне симуляция от Гайдзинов, доверия не внушает...

  2. #2

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Учитывая, что дело будет происходить в воздухе, то думаю увеличить размер карты и количество играющих не будет большой проблемой, а видимость в 500 метров только в плюс, учитывая аркадную направленность.
    500 метров в воздухе будет ИМХО нелепо. Т.е. горизонт ну км на 2 отодвинуть нужно, а лучше больше. Увеличение карты, приведет к потере детализации, или карту нужно будет делать значительно дольше. Скорости опять же выше, если карта маленькая, нужно решать вопросы с тем что делать когда упрешься в ее границу.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Терзают смутные сомнения, уж больно нелепый и скоропалительный анонс вышел.
    По сведению ОБС с 2008 года. Анонс это такое дело, от длительности разработки не зависит.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вот мне симуляция от Гайдзинов, доверия не внушает...
    Ну ладно, назовем это "с элементами симуляции", на фоне WoP который позиционируется как аркада думаю будет заметная разница . Тем более что у них безглючность и быстродействие на высоте, что весьма немаловажно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •