???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Andrey12345
    Имелось ввиду, что у гайдзинов полно трешака и поделок и только одна успешная игра и та не полностью своя, WG же вполне на уровне всю свою историю держится + опыт создания MMO и опыт в сетинге WWII явно на стороне варгеймов. =)
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Andrey12345
    Имелось ввиду, что у гайдзинов полно трешака и поделок и только одна успешная игра и та не полностью своя, WG же вполне на уровне всю свою историю держится + опыт создания MMO и опыт в сетинге WWII явно на стороне варгеймов. =)
    Вы смотрите на портфолио компаний как игрок, а Андрей как разработчик. То, что для вас трешак, для разработчиков, удачный проект сделанный с минимальными усилиями и максимальной прибылью. "Успешность" понятие расплывчатое, есть множество "успешных" и "культовых" игр, которые не принесли своим разработчикам нечего кроме убытков и головной боли, ну и наоборот. Короче, не все так очевидно.

  3. #3

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что у гайдзинов полно трешака и поделок и только одна успешная игра
    Не одна, и есть такие которыми из студий СНГ похвастаться мало кто может.

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    WG же вполне на уровне всю свою историю держится
    Так они всю историю делали по сути 1 игру. И та очень нишевая.

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    + опыт создания MMO и опыт в сетинге WWII
    В чем этот опыт проявляется - дали денег ООО Геймстрим которая сделала Мир Танков на лицензированном движке?
    Какой-то странный опыт и явно не совсем в области разработки игр.

    Разработчиков с инвесторами сравнивать как-то некорректно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •