Andrey12345
Имелось ввиду, что у гайдзинов полно трешака и поделок и только одна успешная игра и та не полностью своя, WG же вполне на уровне всю свою историю держится + опыт создания MMO и опыт в сетинге WWII явно на стороне варгеймов. =)
Andrey12345
Имелось ввиду, что у гайдзинов полно трешака и поделок и только одна успешная игра и та не полностью своя, WG же вполне на уровне всю свою историю держится + опыт создания MMO и опыт в сетинге WWII явно на стороне варгеймов. =)
«Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »
Вы смотрите на портфолио компаний как игрок, а Андрей как разработчик. То, что для вас трешак, для разработчиков, удачный проект сделанный с минимальными усилиями и максимальной прибылью. "Успешность" понятие расплывчатое, есть множество "успешных" и "культовых" игр, которые не принесли своим разработчикам нечего кроме убытков и головной боли, ну и наоборот. Короче, не все так очевидно.
Не одна, и есть такие которыми из студий СНГ похвастаться мало кто может.
Так они всю историю делали по сути 1 игру. И та очень нишевая.
В чем этот опыт проявляется - дали денег ООО Геймстрим которая сделала Мир Танков на лицензированном движке?
Какой-то странный опыт и явно не совсем в области разработки игр.
Разработчиков с инвесторами сравнивать как-то некорректно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.