Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
Извините, не понял что означает в данном случае "Аддон" - офицально одобренное и закачаное через Стим обновление или это мод устанавливаемый вручную?

Вообще идея чертовски правильная - ну никак не мог понять почему отточив за годы функционал и интерфейс, та же самая команда разработчиков решила найти для себя новые грабли в ввиде инновационного (но с сомнительным функционалом и неоттестированным уровнем "юзабилити") интерфейса.

Если имеется возможность, наверное стоит добавить возможность выбора стартового взаимного расположения противников -
1. схождение на встречных курсах (как у Вас и в ИЛ-2 по умолчанию реализовано)
2. Противник у игрока на шести - в этом случае стоит еще задавать расстояние по горизонту между противниками. Кто выше-ниже и насколько у Вас уже есть.
3. Игрок у противника на шести - тоже задавать расстояние в горизонте.

ЗЫ. Тут ниже начинаются серьезые и объемные хотелки
Если это не сложно запрограммировать - то пусть будут. Однако предвижу в этом случае кучу споров и недовольства - не та высота, не корабль не с тем вооружением, не те цели для штурмовки... вариантов исполнения одного и того же задания под названием "атака аэродрома" слишком много.

Может эти неоднозначные по реализации сценарии оставить для создания в сложном редакторе? Или делать их не сразу, а "на втором этапе" чтобы не получитлось как с релизом собственно БОБа - есть все, но все работает неколько криво

К моему пожеланию надо относиться точно так же - реализовывать только если сложностей не возникает. Давайте хоть что-то удобное, функциональное и достаточно привычное сначала получим.
Пусть будет мод. Хотя я имел в виду Аддон как для МСФС например. Для его установки никакого разрешения не надо. Мод-он что-то меняет, я ничего не меняю а только добавляю, расширяю функциональность. Поэтому и написал Аддон.

Стартовое расположение без проблем.

Вариантов тоже можно сделать несколько. Кто мешает создать такой список: "Цели"- "Аэродром1", "Аэродром2", "Аэродром3" и т.д.?! То же самое с наземкой. Редактор сделан так, что его функциональность расширяется.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Выбор подразделения, окраски каждого самолёта, выбор типа задания (Штурмовка/перехват/атака аэродрома/кораблей/взлёт под атакой) В общем, всё что есть в "QMBPro" для Ил-2
Подразделение уже делается. Типы целей будут разные. Насчет окраски пока обещать не могу.