Еще полезно было бы внизу сделать кнопки: Сбросить (восстановить выбор по-умолчанию), Загрузить, Сохранить, Сложность.
Еще полезно было бы внизу сделать кнопки: Сбросить (восстановить выбор по-умолчанию), Загрузить, Сохранить, Сложность.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Всё же просьба оставить "Сложность" и вот почему.
Например, я хочю отработать стрельбу: отключаю полное управление двигателем, отключаю уязвимость, ставлю бесконечное оружие, 38 попугаев и начинаю их гонять по небу.
Отработал это - начал что-то другое, там мне необходим другой режим сложности, и так далее. А так каждый раз придётся выходить в главное меню, не очень удобно.
Заранее спасибо.
Крайний раз редактировалось =K10=Slon; 05.07.2011 в 20:51.
Дело в том, что "сложность" - это глобальные настройки игры. Они не относятся к конкретной миссии.
Теперь возьмем ситуацию, человек устанавливает "Простой редактор". До его установки у него были настройки сложности установлены "как в жизни", после установки "редактора" какие настройки сложности у него должны стать?
Или зашел он в "редактор" установил там настройки сложности как вы сказали "для тренировки"(то есть он на этих настройках обычно не играет). Потом он начал кампанию. И эти настройки сложности у него остались. То есть он должен помнить, что вот позавчера он заходил потренироваться в "простой редактор", значит перед началом кампании надо настройки сложности снова вернуть на место.
По-моему мнению это очень запутано будет, когда одна и та же настройка будет в разных местах и они будут зависимы.
Мне кажется что все, что относится к отдельной миссии должно настраиваться в редакторе, а все, что влияет глобально на игру, должно настраиваться в глобальных настройках игры.
Так сказать "разделяй и властвуй!".
Иначе получится винегрет.
Плюс к этому мне надо повторять интерфейс настроек? SDK у меня нет, и как вызвать нужную мне страницу настроек я лично пока не в курсе. Помощь от разработчиков бывает не всегда. А сейчас как я понимаю naryv ушел в отпуск, так что возможно ее не станет совсем. Писать свою, а смысл? Когда уже есть стандартная.
Сейчас "Простой редактор" это уже 5000 строк кода, как минимум еще столько же нужно будет дописать для более-менее рабочей версии. Плюс к этому еще перевод на Английский язык (если он вообще будет). И реализовывать то, что есть сейчас, просто для того, чтобы лишний раз не надо было нажимать 2 кнопки - это будет лишняя писанина и потеря личного времени, ИМХО.
Был бы я разработчиком, то это было бы делом 10-ти минут. Но доступа к исходникам у меня нет.
Так что пока остаюсь при своем старом мнении.
С Уважением, Евгений!
P.S. И кстати, в каком файле находятся настройки сложности игры?
--- Добавлено ---
Попробуй включить автопилот в самом начале и сравнить их поведение.
P.S. Кстати, насчет автопилота, если игру поставить на паузу, а потом несколько раз понажимать кнопку включения-отключения автопилота не снимая игру с паузы, можно заметить одну интересную вещь...
Крайний раз редактировалось Geniok; 05.07.2011 в 21:43.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Всё может быть, но в старом иле (Ил-2. ЗС) загрузка сложности в простом редакторе не связана ни с карьерой ни с сетевой игрой, там как установил - так и осталось, не меняются. Но если это сложно, тогда не стоит всё ломать.
С уважением