???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Andrey12345

    Может сравнивать лучшие игры двух компаний, а не лучшую (и единственную) у одной и одну из худших у другой, не?
    Ну так чтоб хоть отдаленно это было похоже на честное сравнение
    1) У WG в активе далеко не одна игра.
    2) У Гайдзинов называлась так же, не одна игра. Можно ещё "Бумер", Подземелья и прочий шлак вспомнить И сравнить с Order of War.

    Даже и не смешно как-то. Релиз на консолях, даже самой заштатной игры это мягко говоря не релиз на PC, как с технологической точки зрения, так и по деньгам.
    Вообще-то, именно с технологической точки зрения, сделать игру под консоль проще. Хотя бы потому, что железо у них заранее известно и не меняется годами. И это не считая сотрудничества с разработчиками консоли. Или что-то за последние года три поменялось?

    P.S. Лучше сравнивать Лесту и Гайдзинов, это хоть на что-то похоже будет. А сравнение, кто круче банкир или владелец IT компании, оно дурное само по себе. Особенно в стиле - посмотрите какое стильное у банкира здание нового банка, и какой фиговый был 10 лет назад офис у этой IT компании.
    Леста, не путать с отдельными сотрудниками, не разрабатывает WoWP.
    Это всё равно, что говорить будто КБ Туполева, а не авиакомпании эксплуатирующие их самолеты, перевозит пассажиров.

    И одна из этих игр была на вершине общемирового топа по одной из консолей. Я об этом и говорю уже который пост
    Кто и где оспаривает факт, что одна из сделанных (по чужим разработкам и выпущенная под чужим, уже раскрученным именем что немаловажно) ими игр была успешно? Покажите

    А лучший с худшим (при заведомом наличии лучшего) это сразу epic fail .
    Конечно эпикфейл. Так же как и facepalm, считать что MA лучшая игра варгеймингов.
    Специально же не вспомнилась WoT и Order of War, но это так сложно понять

    Мне кажется дело не в портфолио, а в несколько предвзятом отношении форумчан к Гайдзинам, которые панимаешь посмели... попытаться посягнуть на Сам Ил-2, т.е. несколько надуманное и явно необъективное
    Отношение к ним такое не потому, что посмели. А потому, что уже не раз всякую ерунду выпускали. Единственный их успешный проект и тот, по сеттингу, бренду и т.п. чужой.


    Hemul
    Так я вот и спрашиваю, сколько продали и сколько заработали? Если нет у вас таких данных, то как можно утверждать что варгейминги зарабатывали больше денег чем гайдзины?
    Не хороший вы человек Требуете от меня данных, а на встречное требование других данных посылаете гуглить, считать, анализировать.
    Ну вот и вы займитесь тем же, раз способности обозначили
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  2. #2

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    1) У WG в активе далеко не одна игра.
    А какие еще, только там где WG разработчик и не аддоны со сходной с МА механикой?

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    2) У Гайдзинов называлась так же, не одна игра. Можно ещё "Бумер", Подземелья и прочий шлак вспомнить И сравнить с Order of War.
    Ну я идею понял, сравнивать худдшие игры одного разработчика с лучшими другого, это так захватывающе, но к сожалению ни капли не объективно


    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Вообще-то, именно с технологической точки зрения, сделать игру под консоль проще.
    Хаха, ничего что консолей несколько, с мягко говоря разным набором железа?

    И "маленькая проблема", там шлак в релиз не пропускают, и даже потенциально хорошие игры, но с багами. Вот БзБ, РОФ (да простят меня их разработчики), и те игры в которых я принимал участие и большинство обсуждающихся на этом форуме игр точно бы не пропустили в изначальном виде.

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Хотя бы потому, что железо у них заранее известно и не меняется годами. И это не считая сотрудничества с разработчиками консоли. Или что-то за последние года три поменялось?
    Ничего не поменялось, отбор как был относительно строгим, так и остался - всего несколько студий из СНГ могут похвастаться релизами на консолях.


    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Леста, не путать с отдельными сотрудниками, не разрабатывает WoWP.
    О, как.

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Это всё равно, что говорить будто КБ Туполева, а не авиакомпании эксплуатирующие их самолеты, перевозит пассажиров.
    Не понял аналогии, вот гендиректор WG, говорит что партнеры под чутким руководством разрабатывают и все такое. А вы говорите - нет, отдельные сотрудники только, Леста не при делах !?! И кому верить

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Кто и где оспаривает факт, что одна из сделанных (по чужим разработкам и выпущенная под чужим, уже раскрученным именем что немаловажно) ими игр была успешно?
    Я не про эту игру говорил вообще, но я уже понял вы не в курсе что делают Гайдзины.

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Конечно эпикфейл. Так же как и facepalm, считать что MA лучшая игра варгеймингов.
    А какая? Ну т.е. где WG был _разработчиком_.

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Специально же не вспомнилась WoT и Order of War
    И WG в них обеих был разработчиком, да?
    И на чем основано убеждение что Order of War успешнее чем КХ на консолях, про другие проекты я уже молчу?

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Отношение к ним такое не потому, что посмели. А потому, что уже не раз всякую ерунду выпускали. Единственный их успешный проект и тот, по сеттингу, бренду и т.п. чужой.
    Ну так я и говорю же, вы не в курсе что они делают (кроме ерунды), это раз, и предвзяты это два. Объективность переваливает за край, это три
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: World of Warplanes

    http://worldofwarplanes.taba.ru/ -сайт посвященный игре

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Andrey12345
    1) У WG в активе далеко не одна игра.
    Да, у них 3 игры.
    Леста, не путать с отдельными сотрудниками, не разрабатывает WoWP.
    Это всё равно, что говорить будто КБ Туполева, а не авиакомпании эксплуатирующие их самолеты, перевозит пассажиров.
    А что вас удивляет и возмущает? КБ Туполева (Lesta) выполняет заказ авиакомпании (Wargaming.net), на постройку самолета (игры), который в будущем, по его готовности, авиакомпания (Wargaming.net) будет эксплуатировать на предмет получения прибыли. Об это прямым текстом говорит Кислый в интервью, только имени Lesta не упоминает. Ну как и не упоминается имя "Геймстрим", сделавших танчики. Что в принципе не удивительно, учитывая что эти компании являются внутренними студиями Wargaming.net.
    Отношение к ним такое не потому, что посмели. А потому, что уже не раз всякую ерунду выпускали. Единственный их успешный проект и тот, по сеттингу, бренду и т.п. чужой.
    Что вы подразумеваете под термином "успешный"? Если "финансовый успех", то давайте цифры, а если дело в том что лично вам нравятся игры варгейминга, а у гайдзинов только одна... короче у вкусах не спорят, да?
    Hemul

    Не хороший вы человек Требуете от меня данных, а на встречное требование других данных посылаете гуглить, считать, анализировать.
    Ну вот и вы займитесь тем же, раз способности обозначили
    С этих позиций допускаю такое, да. Но в ММО главным показателем будет популярность и баблорубность. И тут, даже в оффлайновых играх, первенство явно не у Гайдзинов.
    Ваши слова? Если таки да, то предоставьте нам данный на основе которых вы сделали такие выводы.
    Конкретный разговор у финансовых показателях двух компаний начали вы, потому и доказывайте, я конкретных цифр не знаю, потому охотно вам поверю, что варгейминги были крутыми баблорубами до выхода ToW, когда увижу цифры.
    Заодно напомню, что отвечать вопросом на вопрос это, нехорошо.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение

    2) У Гайдзинов называлась так же, не одна игра. Можно ещё "Бумер", Подземелья и прочий шлак вспомнить И сравнить с Order of War.
    Специально же не вспомнилась WoT и Order of War, но это так сложно понять
    Ну вообще-то есть еще Апач, прекрасная игра, в ней конечно есть кое-какие косяки, но сам проект, не знаю на сколько успешен, но уж красив и приятен это точно. Да и запустить на приставках такие вещи как КХ и Апач, это по моему очень круто. Уже за это можно начинать ставить памятник. Может когда-нибудь на каком-нибудь некст-некст-гене, удастся поиграть в какой-нибудь ЛокОн... А зачем всякие Бумеры вспомниать я и не знаю... Но Апач мне например куда больше Ордер оф Вар понравился.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то есть еще Апач, прекрасная игра,
    Ну вы и придумали такое вспоминать, это ведь портит всю концепцию о том что Гайдзины это вселенское зло делают только плохие игры, а WG - силы добра только хорошие, нельзя же так сразу
    Надо было написать что они делали движок к Лада рейсингу еще...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •