И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Я считаю,что есть.Легкость перезарядки-второстепенное.Гораздо важнее сохранить боеспособность после обстрела из стрелкового оружия.этот ящик оно по любому пробьёт,а спрятав его поглубже в фюзеляж(хотя бы поближе к центру масс,что сказывается на ЛТХ) врятли от него взорвешься,быстрее другие узлы разлетятся, и вышибную крышку сделать.
Мне вообще нравится как ГШ-23 на МИ-35 сделана.
во всем нужно знать меру. Авиация это компромиссыЕсли взглянуть на ту же пушку апача, то видно как на ладоне всю гидравлику снарядную лента и прочее прочее, и все это совсем ничем не защищено. В отличие от тех же ящиков, которые собой хотя бы экранируют приводы наводки. И потом-питание же пушки двустороннее, заклинит один ящик, можно стрелять с другого. А 2 ящика сразу при обстреле врятли выбьют. В любом случае при подобном обстреле вся турель апача точно накроется.
смею заверить, что фюзеляж (обшивку) пуля пробьет так же просто (сложно).
на ЛТХ так же скажется то, что мы тянем ленту и механизм подачи через половину вертолета, придется поднимать еще выше кабину (а 28ка и так двухэтажная), нужен будет еще больший обьем вертолета и так далее. Подумайте чуть глобальнее про ЛТХ
ага. А еще комбинированную броню, динамическую защиту, полено подвесить, чтоб из ям вылезать..)
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
чтож вы за люди такие. Глупцы, не глупцы. Головой ведь нужно думать не только разработчикам вертолетовА вам подавай пушку, и чтоб "как у них", и чтоб забронировано было. У кого у других? На Апаче обсудили, на кобре артсистема аналогична Ми24. На Тигре и Мангусте пушка вообще опциональна)))) А, еще Руивалк с 20мм шнягой. И заметьте-ни у кого брони нету. Даже на танках (опять к ним возвращаемся) дистанционно управляемый пулемет командира тоже лишь иногда защищен чем либо. На танках, где можно позволить себе лишний вес.
да что вы к пушке то прицепились. У вертолетов двигатели то почти без брони, а там понамешано проводов и гидравлики намного больше. Вы раскапотированные Апачи или Ми28 видели? Вот куда брони не помешало бы, а вы пушку.. Может еще на колеса бронеобтекатели ставить, а то пулька попадет, взорвется камера
--- Добавлено ---
подскажу: никак. Никто этим (вроде как) не занимается, ибо штурмовка не означает получасовое висение над целью. 2-3 захода и все. Если вертолет под ощутимым огневым воздействием, врятли он пойдет в атаку. Если все таки пойдет-значит очень уж нужно атаковать, и тут уже не до прицелов, люди важнее. А если огневое воздействие слабое, то лучше уж по заходящему в атаку вертолету не стрелять и вовсе. Можно пожить минуту-другую. Просто кроме стеклянных прицелов в вертолете еще масса не менее уязвимых мест, которые влияют уже на летательную способность. Поэтому лучше все таки не подставляться, а если и подставился, до уже не до прицелов
а врага искать глазками будем? А ночью как?
не имеет смысла. Этак проще вообще не париться, а снова возродить Ил2. Защитим от автоматов, будут крошить из зениток.
По целям, на которые не нужна высокая точность и все уже заранее разведано (в вашем примере, типа развернем (уберем)не нужную оптику), лучше пригнать дешевенькие Су25, которые возят в 2-3 раза больше средств поражения и менее уязвимы от автоматов-пулеметов. На крайняк пусть прилетят Ми17 с блоками НАР аля Афганистан, эффективность не хуже.
забронирован. Только фюзеляж, а не фонарь кабины
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Я же написал, что снять оборудование с НЕКОТОРЫХ машин. Другие с полным комплектом оптики и будут издаля наводить. А ночью никто не штурмует, работают только полностью оборудованные вертолёты управляемым оружием.
Су-25 снят с производства, а из Ми-17 решето сделаютПо целям, на которые не нужна высокая точность и все уже заранее разведано (в вашем примере, типа развернем (уберем)не нужную оптику), лучше пригнать дешевенькие Су25, которые возят в 2-3 раза больше средств поражения и менее уязвимы от автоматов-пулеметов. На крайняк пусть прилетят Ми17 с блоками НАР аля Афганистан, эффективность не хуже.
это почему еще? Что, ночью внезапно больше целей для управляемого оружия? или современная армия не ходит в штыковую по ночам?)
Ан124 тоже снимали и заново ставят, была бы нужна.
А что касается решета, можно подумать из Ми28 решето не сделают)) Не, ну хотя пилоты защищены намного лучше, но все остальное точно продырявят
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Согласен, глупость сказал. Какое оружие не важно, главное наличие тепловизора и радара. Впрочем ночной бой - ситуация очевидная и не интересная. Проблема именно в дневной штурмовке.
Я считаю, что Су-25 в плане штурмовки серьёзно уступает вертолёту, т.к.Ан124 тоже снимали и заново ставят, была бы нужна.
А что касается решета, можно подумать из Ми28 решето не сделают)) Не, ну хотя пилоты защищены намного лучше, но все остальное точно продырявят
1)из-за большой скорости и высоты у него хуже точность применения неуправляемого оружия,
2)армейская авиация должна базироваться рядом с войсками, а для самолётов нужны хорошие аэродромы. Для вертолётов проще найти ровную площадку и оборудовать её, чем для самолётов. Из-за мобильности войск, это становится серьёзной проблемой для самолётов.
3)Вертолёт более маневренный и быстрее может выйти из-под удара и занять новую позицию для атаки
4)вертолёт залезет в любую щель, куда доступ самолёту закрыт
В общем я считаю, что штурмовые самолёты бесперспективны. Вертолёт - идеальное средство поддержки войск
Могу привести ровно столько же контраргументов:
1) Из-за большой скорости и высоты хуже точность и меньше длительность применения средств ПВО по нему.
Кстати, о неуправляемом оружии - никогда не задумывались, почему на самолетах за очень редким исключением пушки неуправляемые, а на вертолетах - за редким исключением управляемые? (подскажу ответ - вибрация).
2) В случае накрытия войск (внезапная атака, артиллерийская подготовка) Су-25 на аэродроме достаточно далеко, и поэтому в относительной безопасности. А любая авиатехника - это вам не танки - даже от мелких осколков и элементарных падающих веток-деревьев выходит из строя "на счет раз".
3) У Су-25 располагаемая перегрузка больше. Время смены траектории и время перемещения из точки А в точку Б в пространстве меньше. Так что ни разу вертолет не более маневренный.
4) Это да. Но как правило, это применимо для операций, имеющих своей целью посадку-взлет. Т.е. ни разу не ударных. По разного рода узким щелям лучше и безопаснее бомбить КАБами с большой высоты.
Кто-нибудь видел вертолет переживший (всмысле смогший вернуться на аэродром) прямое попадание в двигатель ракеты типа "Стингер"?
А вот Су-25 или его конкурент А-10 - много раз.
В общем, я считаю - "мамы разные важны, мамы разные нужны" (с) одно детское стихотворение.![]()
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
1)Самолет имеет меньшее время реакции при запросе.
2)Самолеты имеют как правило большие радиусы действия.
3)Самолет меньшее время должен находиться под огнем с земли и как правило имеет возможность пользуясь рельефом быстрее уйти как от перехвата так и от наземных сил ПВО.
4)Самолеты имеют большую нагрузку к тому же более разнообразную.
ЗЫ Уже ответили но не стал удалять свое.