???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 948

Тема: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    это почему еще? Что, ночью внезапно больше целей для управляемого оружия? или современная армия не ходит в штыковую по ночам?)
    Согласен, глупость сказал. Какое оружие не важно, главное наличие тепловизора и радара. Впрочем ночной бой - ситуация очевидная и не интересная. Проблема именно в дневной штурмовке.
    Ан124 тоже снимали и заново ставят, была бы нужна.
    А что касается решета, можно подумать из Ми28 решето не сделают )) Не, ну хотя пилоты защищены намного лучше, но все остальное точно продырявят
    Я считаю, что Су-25 в плане штурмовки серьёзно уступает вертолёту, т.к.
    1)из-за большой скорости и высоты у него хуже точность применения неуправляемого оружия,
    2)армейская авиация должна базироваться рядом с войсками, а для самолётов нужны хорошие аэродромы. Для вертолётов проще найти ровную площадку и оборудовать её, чем для самолётов. Из-за мобильности войск, это становится серьёзной проблемой для самолётов.
    3)Вертолёт более маневренный и быстрее может выйти из-под удара и занять новую позицию для атаки
    4)вертолёт залезет в любую щель, куда доступ самолёту закрыт
    В общем я считаю, что штурмовые самолёты бесперспективны. Вертолёт - идеальное средство поддержки войск

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Я считаю, что Су-25 в плане штурмовки серьёзно уступает вертолёту, т.к....
    В общем я считаю, что штурмовые самолёты бесперспективны. Вертолёт - идеальное средство поддержки войск
    Могу привести ровно столько же контраргументов:
    1) Из-за большой скорости и высоты хуже точность и меньше длительность применения средств ПВО по нему.
    Кстати, о неуправляемом оружии - никогда не задумывались, почему на самолетах за очень редким исключением пушки неуправляемые, а на вертолетах - за редким исключением управляемые? (подскажу ответ - вибрация).
    2) В случае накрытия войск (внезапная атака, артиллерийская подготовка) Су-25 на аэродроме достаточно далеко, и поэтому в относительной безопасности. А любая авиатехника - это вам не танки - даже от мелких осколков и элементарных падающих веток-деревьев выходит из строя "на счет раз".
    3) У Су-25 располагаемая перегрузка больше. Время смены траектории и время перемещения из точки А в точку Б в пространстве меньше. Так что ни разу вертолет не более маневренный.
    4) Это да. Но как правило, это применимо для операций, имеющих своей целью посадку-взлет. Т.е. ни разу не ударных. По разного рода узким щелям лучше и безопаснее бомбить КАБами с большой высоты.

    Кто-нибудь видел вертолет переживший (всмысле смогший вернуться на аэродром) прямое попадание в двигатель ракеты типа "Стингер"?
    А вот Су-25 или его конкурент А-10 - много раз.

    В общем, я считаю - "мамы разные важны, мамы разные нужны" (с) одно детское стихотворение.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  3. #3
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Кстати, о неуправляемом оружии - никогда не задумывались, почему на самолетах за очень редким исключением пушки неуправляемые, а на вертолетах - за редким исключением управляемые? (подскажу ответ - вибрация).
    Простая техника пилотирования Ка-29 соосной схемы в сочетании с низким уровнем вибраций способствует достижению минимально возможных ошибок прицеливания пилота и величины начального рассеивания средств поражения при стрельбе из пушек и пусках НАР. Только соосная винтокрылая авиационная платформа позволила разместить и успешно применять лазерный дальномер с неподвижной осью визирования. На Ми-24 этого достичь не удалось и вынужденно пришлось использовать угломестный, значительно менее точный, способ измерения дальности до цели.

    Все перечисленное в совокупности почти вдвое повысило точностные характеристики неподвижного оружия на Ка-29 по сравнению с их значениями на Ми-24.

    Для непосвященных может показаться невероятным такое превосходство Ка-29 над Ми-24. Но это вполне объяснимо. На соосном вертолете вся мощность двигателей идет на вращение несущих винтов и создание подъемной силы. При этом реактивные моменты винтов взаимно уравновешены. Следовательно, прямые затраты мощности на компенсацию реактивных моментов отсутствуют. На одновинтовом вертолете часть мощности двигателей тратится на привод рулевого винта.

    Эти затраты мощности достигают примерно 12 процентов. Они на Ми-24 не участвуют в создании силы тяги несущего винта и являются чистыми потерями. Только за счет этого, а также наличия бипланного положительного эффекта соосных винтов Ка-29 имеет КПД на 20-25 процентов выше, чем вертолет Ми-24. Можно продолжить перечисление, но и этого достаточно, чтобы понять физический смысл более высоких значений летных характеристик у Ка-29.

    Сама природа соосной схемы несущих винтов обеспечила Ка-29 низкий уровень вибраций. Это достигается в результате суммирования колебаний верхнего и нижнего винтов таким образом, что максимумы амплитуд вибраций одного с некоторым сдвигом совпадают с минимумами другого. Кроме того, на соосном вертолете отсутствуют низкочастотные поперечные вибрации, приводящие к колебаниям головы летчика, которые на одновинтовом Ми-24 создает рулевой винт. Именно из-за этого на Ка-29 меньше ошибка в прицеливании.

    http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html

    Ка-50/52 - это круто!

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Я считаю, что Су-25 в плане штурмовки серьёзно уступает вертолёту, т.к.
    1)из-за большой скорости и высоты у него хуже точность применения неуправляемого оружия,
    2)армейская авиация должна базироваться рядом с войсками, а для самолётов нужны хорошие аэродромы. Для вертолётов проще найти ровную площадку и оборудовать её, чем для самолётов. Из-за мобильности войск, это становится серьёзной проблемой для самолётов.
    3)Вертолёт более маневренный и быстрее может выйти из-под удара и занять новую позицию для атаки
    4)вертолёт залезет в любую щель, куда доступ самолёту закрыт
    В общем я считаю, что штурмовые самолёты бесперспективны. Вертолёт - идеальное средство поддержки войск
    1)Самолет имеет меньшее время реакции при запросе.
    2)Самолеты имеют как правило большие радиусы действия.
    3)Самолет меньшее время должен находиться под огнем с земли и как правило имеет возможность пользуясь рельефом быстрее уйти как от перехвата так и от наземных сил ПВО.
    4)Самолеты имеют большую нагрузку к тому же более разнообразную.
    ЗЫ Уже ответили но не стал удалять свое.

  5. #5
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    1)Самолет имеет меньшее время реакции при запросе.
    2)Самолеты имеют как правило большие радиусы действия.
    3)Самолет меньшее время должен находиться под огнем с земли и как правило имеет возможность пользуясь рельефом быстрее уйти как от перехвата так и от наземных сил ПВО.
    4)Самолеты имеют большую нагрузку к тому же более разнообразную.
    ЗЫ Уже ответили но не стал удалять свое.
    Ты опять ничего не понял из того, что я сказал.
    Я не против самолёта, я сомневаюсь в нужности самолёта-штурмовика. Так что нагрузка вместе с её разнообразием и радиус действия совершенно не в тему.
    1)Учитывая более близкое базирование вертолётов к войскам, весьма спорное утверждение
    3)А ты ничего не напутал? Это вертолёт пользуется рельефом местности, а не быстрый самолёт, который получает свои зенитные ракеты на гораздо больших дальностях

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Могу привести ровно столько же контраргументов:
    1) Из-за большой скорости и высоты хуже точность и меньше длительность применения средств ПВО по нему.
    Военных интересует выполнение боевой задачи, а не вопросы самосохранения
    2) В случае накрытия войск (внезапная атака, артиллерийская подготовка) Су-25 на аэродроме достаточно далеко, и поэтому в относительной безопасности. А любая авиатехника - это вам не танки - даже от мелких осколков и элементарных падающих веток-деревьев выходит из строя "на счет раз".
    Этот вопрос решается маскировкой, укрытиями и охранением.
    3) У Су-25 располагаемая перегрузка больше. Время смены траектории и время перемещения из точки А в точку Б в пространстве меньше. Так что ни разу вертолет не более маневренный.
    Это говорит не о манёвренности, а о скорости. Не согласен.
    Кто-нибудь видел вертолет переживший (всмысле смогший вернуться на аэродром) прямое попадание в двигатель ракеты типа "Стингер"?
    А вот Су-25 или его конкурент А-10 - много раз.
    У Ка-50/52 новый уровень защищённости (бронирование,разнесённые по сторонам двигатели, специальная конструкция выхлопов), думаю они выдержат такое попадание. Тем более Ка-50/52 в отличие от Ми-28 и Су-25 можно вообще хвост ракетой отбить и он вернётся на базу. А если ещё поставят аппаратуру увода ИК ракеты с траектории, вообще вертолёты неуязвимые станут.

    В общем, я считаю - "мамы разные важны, мамы разные нужны" (с) одно детское стихотворение.
    Возможно, но пока я склоняюсь к ненужности самолёта-штурмовика.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А Вы представляете, что стоит снять прицелы? Пару дней снять и тройку установить. А сколько юстировать?
    Представляю. Поэтому имел ввиду не снятие/установку при каждой боевой операции, а штатное наличие некоторого количества упрощённых штурмовых версий Ка-52, аналогичных по своим функциям Ка-50. А поскольку на таком вертолёте наличие оператора вызывает вопросы, то и идея оставить на вооружении Ка-50 мне представляется очень разумной. В общем на фирме Камова не дураки сидят.

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение

    Представляю. Поэтому имел ввиду не снятие/установку при каждой боевой операции, а штатное наличие некоторого количества упрощённых штурмовых версий Ка-52, аналогичных по своим функциям Ка-50. А поскольку на таком вертолёте наличие оператора вызывает вопросы, то и идея оставить на вооружении Ка-50 мне представляется очень разумной. В общем на фирме Камова не дураки сидят.

    Ка-50 больше выпускать не будут. Причем решено было достаточно давно. Насколько знаю, оставшийся задел должны быди переделать в 52.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #7
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Ты опять ничего не понял из того, что я сказал.
    Я не против самолёта, я сомневаюсь в нужности самолёта-штурмовика. Так что нагрузка вместе с её разнообразием и радиус действия совершенно не в тему.
    1)Учитывая более близкое базирование вертолётов к войскам, весьма спорное утверждение
    3)А ты ничего не напутал? Это вертолёт пользуется рельефом местности, а не быстрый самолёт, который получает свои зенитные ракеты на гораздо больших дальностях
    Американцы ещё в конце 80-х проводили исследования по использованию Ф-16 в качестве самолета непосредственной поддержки. Не прокатило, по многим причинам которые впрочем за 20 лет никуда не исчезли. В общем штурмы нужны и штурмы будут.
    1)Ты забываешь о возможности самолетов длительно ожидать запроса находясь в воздухе, что вертолеты выполнять в принципе как бы могут... но при этом жрут ресурс как глухонемые.
    3)Самолет штурмовик будет обстреливаться гораздо чаще теми же МЗА и ПЗРК что и вертолет. Только находиться под воздействием будет меньше. И он быстрее сваливает из атаки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •