
Сообщение от
vpalmer
если очень условно говорить: при нормальной оптимизации графическая карта не отрисовывает (не обрабатывает) те объекты которые на данный момент игрок не видит -> размер карты косвенно влияет на общую загруженность системы, но качество отображаемой "земли" от размеров карты зависеть не должно. кстати что мы все о земле, да о земле? - мы же с вами братья пилоты - давайте о том что нам ближе - об облаках - вы видели облака в геймплейных роликах ARMA 3 с прошедшей выставки? - вот я скажу вам где действительно НАСТОЯЩИЕ ОБЛАКА! богемцам можно просто поаппладировать за них.я уж не говорю что в той игре можно будет не только полетать/побегать но еще и поплавать. расстраивает только что технику они решили отчасти из своих фантазий смоделировать (проблема лицензий видимо). да, кстати, - пример ARMA3 можно как раз обозначить как тот где и карта большая, и графика окружающей среды на глазовыпучивательном уровне (причем там еще смоделирована и та част которая ПОД ВОДОЙ (далеко не просто дно)
ролик части презентации из ARMA3