Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Как там могло не быть видеодоказательств, если видеокамера стояла в каждом самолёте? И снималась каждое прицеливание и каждый сброс бомб? Почему надо удивляться, что лётчики F-117, находившиеся в гораздо более комфортных условиях и с полным объективным контролем оценивались именно по материалам этого объективного контроля:
Я рекламное видео видел, но в докладе говорится о 96 случаях отсутствия видео. А почему его не было, я не знаю. Несмотря на отсутствие, заявки приняты 1:1.


Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- F-111 работали с предельно малых высот, порядка 60 метров на трансзвуковых скоростях, в подобных условиях очень трудно совершенно точно выйти на заданную цель и поразить её.
А-10 работали в основном с пикирования, под непрерывным огнём МЗА и ПЗРК, в таких условиях гораздо сложней отыскивать цель и работать по ней, чем со спокойно летящего F-117.
Отсюда и такой подход к оценкам.
На составителей доклада, данные факты впечатления не произвели. Или они хотели очернить славного "ночного ястреба"?
Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- "А мужики-то и не знают!" Если отнять у F-22 малую заметность, что станет тогда с его боевой эффективностью?!
Отличные ЛТХ, БРЭО, комплекс вооружения и наверняка еще много чего. Просто за непомерную цену, значительная часть которой обусловлена малозаметностью.