Оно так но решаемые проблемы были очень громадными и требовали создания корневых новшеств. Новые материалы, конфигурация планера которая ну совсем не планирует. Задача научить кирпич как летать. Безнадёжность проекта считалась не в невозможности решения поставленных задач а в доводки экспериментальной концепции до боеспособного борта. То что эта штука вообще полетела это уже чудо, но то что из глубокого эксперимента приказали создавать первое поколение боевых машин это как время показало не то что дорого, а представляло конкретную опасность жизни пилотам.
ПМСМ Ф-117 сыграл свою роль не как боевое оружие а как политический и пропагандный инструмент. В те времена концепция прорыва ПВО СССР на ногах не стояла (Б1 хоронили), да и Немец на Цессне не зря садился на Красную Площадь, а после и до сих пор "ПВО? нет проблем".
--- Добавлено ---
С уважением;
F-117 S/N 81-0793; "The cause was determined to be missing wing bolts."
http://www.bird.dreab.com/p-F-117A_Nighthawk
Сноска из книги; "Lockheed F-117 Night Hawks: A Stealth Fighter Roll Call"
Автор; Дон Р. Логан. Регистрационный код книги; ISBN: 0764332422 / ISBN-13: 9780764332425
Ну тогда я не прав. Приснилось.если вы ознакомитесь со списком потерь F-117-х из целых семи пунктов, то вы поймете, что случай с 81-793 был единственным, когда событие было снято на пленку.
Были вынужденные изменения уже очень узких эксплуатационных режимов в зависимости от загрузки, износа, погодных условий которые диктовали и ограничивали тактику применения и т.д. На этом на слово прошу меня не держать, тема щекотливая а конкретные данные по таким делам просто так не валяются.я в курсе. однако самолет вернулся на базу, не так ли? и после доработок хвостов оторванных у нас больше не было?
Между прочим не раз заходил на страницу www.secretprojects.co.uk Мне очень нравится, вычитал много интересного.





Ответить с цитированием