???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Российские радары покончат со стелс-истребителями

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Разработчики Ф-117 сами прозвали проект "Безнадёжный Бриллиант". (hopeless diamond)

    Композиты крыла не держали, элевоны лезли в флатер и разрушались. Видел два видео катастрофических крушений из за этого дела, одно видео официалка испытаний на котором конкретно было видно как началось разрушения правого крыла. Как свитер расползалось и капец. Второе видео 97-го года на авио шоу. То же самое но с левым крылом. Официально заявили что развал крыла произошёл из за "потерянных" болтов. Ага.

    На боевые вылеты брали по одной бомбе в тонну, больше брать боялись. Понизили лимиты перегрузок полёта до 3-4ж месте с пониженным тоннажем топлива на взлёте, доливали в воздухе.

    Перовое видео не нашёл, второе здесь; развал голого Ф-117 в полёте



    О какой эффективности "стелс" может быть речь когда в воздухе еле держатся совсем не в курсе.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #2

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Разработчики Ф-117 сами прозвали проект "Безнадёжный Бриллиант".
    ну канеш. из тех же сказок, что и "Хромой Гоблин"
    Hopeless Diamond был вообще-то просто абстрактной моделью с минимально возможной ЭПР, дальней предтечей XST/Have Blue


    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Композиты крыла не держали, элевоны лезли в флатер и разрушались.
    какой кошмар. у всех 117 композиты не держали крылья, а элевоны лезли во флаттер. падали просто пачками

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Видел два видео катастрофических крушений из за этого дела, одно видео официалка испытаний на котором конкретно было видно как началось разрушения правого крыла.
    этого видео не существует в природе - как, собственно, и другого "катастрофического крушения" из-за "композиты не держали"
    был лишь один подобный случай - как раз с 81-793 на авиашоу в Мэрилэнде
    http://www.f-117a.com/793.html

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Официально заявили что развал крыла произошёл из за "потерянных" болтов. Ага.
    ну естественно, вы там стояли со свечкой, и мы должны верить вам, а не отчетам AIB
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Разработчики Ф-117 сами прозвали проект "Безнадёжный Бриллиант". (hopeless diamond)
    О какой эффективности "стелс" может быть речь когда в воздухе еле держатся совсем не в курсе.
    О какой эффективности стреловидного крыла, крыла изменяемой стреловидности, вертолетов соосной схемы, СВВП, космических и баллистических ракет можно говорить если все они взрывались, падали, разрушались? Но двигали прогресс вперед потому что были эффективнее чем то что было до них?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    О какой эффективности стреловидного крыла, крыла изменяемой стреловидности, вертолетов соосной схемы, СВВП, космических и баллистических ракет можно говорить если все они взрывались, падали, разрушались? Но двигали прогресс вперед потому что были эффективнее чем то что было до них?
    Может и так, но по идее на дозвуковом проходе ничего отваливаться не должно, это же достаточно изученный режим, не так ли?

    -----
    Live Long and Prosper

  5. #5
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Может и так, но по идее на дозвуковом проходе ничего отваливаться не должно, это же достаточно изученный режим, не так ли?
    Оно так но решаемые проблемы были очень громадными и требовали создания корневых новшеств. Новые материалы, конфигурация планера которая ну совсем не планирует. Задача научить кирпич как летать. Безнадёжность проекта считалась не в невозможности решения поставленных задач а в доводки экспериментальной концепции до боеспособного борта. То что эта штука вообще полетела это уже чудо, но то что из глубокого эксперимента приказали создавать первое поколение боевых машин это как время показало не то что дорого, а представляло конкретную опасность жизни пилотам.

    ПМСМ Ф-117 сыграл свою роль не как боевое оружие а как политический и пропагандный инструмент. В те времена концепция прорыва ПВО СССР на ногах не стояла (Б1 хоронили), да и Немец на Цессне не зря садился на Красную Площадь, а после и до сих пор "ПВО? нет проблем".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    выводы комиссии достаточно подробно описаны в приведенной мной ссылке. там ни слова про "болты, на которых сидит крыло"
    С уважением;

    F-117 S/N 81-0793; "The cause was determined to be missing wing bolts."

    http://www.bird.dreab.com/p-F-117A_Nighthawk

    Сноска из книги; "Lockheed F-117 Night Hawks: A Stealth Fighter Roll Call"

    Автор; Дон Р. Логан. Регистрационный код книги; ISBN: 0764332422 / ISBN-13: 9780764332425

    если вы ознакомитесь со списком потерь F-117-х из целых семи пунктов, то вы поймете, что случай с 81-793 был единственным, когда событие было снято на пленку.
    Ну тогда я не прав. Приснилось.

    я в курсе. однако самолет вернулся на базу, не так ли? и после доработок хвостов оторванных у нас больше не было?
    Были вынужденные изменения уже очень узких эксплуатационных режимов в зависимости от загрузки, износа, погодных условий которые диктовали и ограничивали тактику применения и т.д. На этом на слово прошу меня не держать, тема щекотливая а конкретные данные по таким делам просто так не валяются.


    Между прочим не раз заходил на страницу www.secretprojects.co.uk Мне очень нравится, вычитал много интересного.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  6. #6

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    F-117 S/N 81-0793; "The cause was determined to be missing wing bolts."
    в крыле, вообще-то, много разного крепежа. в данном случае речь шла о том, что за крепежом привода внешнего элевона могли следить и получше, если бы процесс регулярной инспекции не был мегагеморройным из-за трудности доступа



    F-117 accident investigation report released
    Released: Dec 15, 1997
    LANGLEY AIR FORCE BASE, Va. (AFNS) -- Air Combat Command released the accident investigation report Dec. 12 on the F-117A stealth fighter from Holloman Air Force Base, N.M., that crashed Sept. 14 near Baltimore, Md.
    The accident investigation report concluded that the cause of the accident was structural failure of a support assembly, known as the Brooklyn Bridge, in the left wing due to four missing fasteners of the 39 in the assembly. The Brooklyn Bridge assembly was apparently improperly reinstalled during a scheduled periodic inspection in Jan. 1996.
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Между прочим не раз заходил на страницу www.secretprojects.co.uk Мне очень нравится, вычитал много интересного.
    благодарю за теплые слова
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  7. #7
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    в крыле, вообще-то, много разного крепежа. в данном случае речь шла о том, что за крепежом привода внешнего элевона могли следить и получше, если бы процесс регулярной инспекции не был мегагеморройным из-за трудности доступа

    Так и есть. fastener = тоже болт. Я со вчерашнего дня держал эту страницу открытой;

    The first F-117A delivered with the Brooklyn Bridge assembly was #802 which was accepted on April 6, 1984. Apparently there was an engineering mistake which caused the earlier F-117A's to have "overly flexible wings". The Brooklyn Bridge was designed to patch up that flaw.
    http://www.f-117a.com/793.html

    Мегагеморойный и трудно-доступный скорее потому что дополнительная пластина "Brooklyn Bridge" была экстренно внедрена для уплотнения слишком высокой гибкости крыла. Высокая гибкость считалась инженерной ошибкой которая вызывала флаттер, а "Бруклинский Мост" была заплатой этой структурной проблемы. Та которая мне приснилась в виде испытаний крыла на перегрузки БЕЗ моста, когда правое сорвалось в флаттер и разрушилось. Без уплотнительной пластины (моста) мягкое крыло срывается в флатер и разрушается с носка, с уплотнением происходит разлом от перегрузок у самой вставки за крепежом привода внешнего элевона как и было видно на видео с шоу. Борт шёл на набор высоты, мост крякнул, срыв элевона и пошло разрушение.

    Всё выше сказанное чисто ПМС дилетантскому мнению.

    У понятия "Бруклинский Мост" есть два понятия. Первое название висячего моста, второе культурное понятие "продавать Бруклинский Мост";

    "References to "selling the Brooklyn Bridge" abound in American culture, sometimes as examples of rural gullibility but more often in connection with an idea that strains credulity. For example, "If you believe that, I've got a bridge to sell you."

    Грубый перевод; "если вы в это верите, у меня есть мост вам на продажу"

    Лично мне с трудом верится что вставку которая уплотняет гибкость и спасает его от разрушения не проверял. Такое вполне возможно только если само существование заплаты держали в секрете и не было конкретных требований по обслуживанию. Не говоря о том что сама необходимость такого элемента для полёта ставит крест на самом планере. Но продали ведь, как Бруклинский Мост, и скорее всего их просто заставили продать. С такого ракурса становится понятна вот такая позиция разработчиков в следствии крушения;

    We plead guilty to minor paperwork confusion.
    We also plead guilty to making a Brooklyn Bridge doubler plate that quickly fixed a potential flutter problem but which is tedious and awkward to replace. Funds for redesigning the bridge have been in the queue for some time.
    Вот у меня такой полный пипец переводить язык просто не поворачивается. Виновность признали а к ответке призывать некого - заказчики прекрасно знали что происходит а финансирование на переделку моста из заплатки в инженерное решение зажимали.

    Как вам кажется, резонно такое мнение?

    благодарю за теплые слова
    Приятно читать англоязычный форум без типично-американской истерики и квасного-патриотизма

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Но концепция полетела? Бомбы кидала? Попадала?
    Вон у нас, были Миг-23, сколько их до кондиции доводили, сколько летчиков земли набрали полный рот пока победили болезни... Сколько народу положили при переходе на сверхзвук, что не надо было этого делать, надо было по старинке с палицами по лесам-горам бегать стенка на стенку?
    Такова селяви, прогресс идет, оружие меняется, люди гибнут. Тем не менее Ф-117 оказался вполне себе ничего так самолетиком, вполне способным больно бить. С задачей справлялся.
    С точки зрения технологических скачков, Миг-23 был гораздо более плавным переходом в сравнении с Ф-117. Начинали с математической модели на основе расчётов Уфимцева, собрали данные облучения экспериментального макета к которому им приказали привинтить крылья и поднять это дело в воздух как боевую машину. Разве это нормальный процесс разработки? Да, полетел, но стоила ли овчинка выделки? С точки зрения раздутого пафоса - безусловно. С точки зрения боевой машины - ПМСМ абсолютно нет.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  8. #8
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Оно так но решаемые проблемы были очень громадными и требовали создания корневых новшеств. Новые материалы, конфигурация планера которая ну совсем не планирует. Задача научить кирпич как летать. Безнадёжность проекта считалась не в невозможности решения поставленных задач а в доводки экспериментальной концепции до боеспособного борта. То что эта штука вообще полетела это уже чудо, но то что из глубокого эксперимента приказали создавать первое поколение боевых машин это как время показало не то что дорого, а представляло конкретную опасность жизни пилотам.
    Но концепция полетела? Бомбы кидала? Попадала?
    Вон у нас, были Миг-23, сколько их до кондиции доводили, сколько летчиков земли набрали полный рот пока победили болезни... Сколько народу положили при переходе на сверхзвук, что не надо было этого делать, надо было по старинке с палицами по лесам-горам бегать стенка на стенку?
    Такова селяви, прогресс идет, оружие меняется, люди гибнут. Тем не менее Ф-117 оказался вполне себе ничего так самолетиком, вполне способным больно бить. С задачей справлялся.

  9. #9

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    С задачей справлялся.
    Вот только USAF вполне могли выполнить эту самую задачу и без него с тем же результатом и меньшей финансовой нагрузкой...

  10. #10
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Вот только USAF вполне могли выполнить эту самую задачу и без него с тем же результатом и меньшей финансовой нагрузкой...
    А Navy вместо Лосей и Тикондерог могли бы использовать гораздо более дешевые и древние типы, это значит что Лоси, Тикондероги, а так же АУГ-гавно и ни на что не годятся?

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Вот только USAF вполне могли выполнить эту самую задачу и без него с тем же результатом и меньшей финансовой нагрузкой...
    - Вы ещё добавьте: "и с меньшими боевыми потерями!" Тогда эта нелепая и глупая ложь станет уже совсем смешной...
    Для просветления мозгов:
    http://www.waronline.org/write/world...117-in-combat/

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Разработчики Ф-117 сами прозвали проект "Безнадёжный Бриллиант". (hopeless diamond)

    Композиты крыла не держали, элевоны лезли в флатер и разрушались. Видел два видео катастрофических крушений из за этого дела, одно видео официалка испытаний на котором конкретно было видно как началось разрушения правого крыла. Как свитер расползалось и капец. Второе видео 97-го года на авио шоу. То же самое но с левым крылом. Официально заявили что развал крыла произошёл из за "потерянных" болтов. Ага.

    На боевые вылеты брали по одной бомбе в тонну, больше брать боялись. Понизили лимиты перегрузок полёта до 3-4ж месте с пониженным тоннажем топлива на взлёте, доливали в воздухе.

    Перовое видео не нашёл, второе здесь; развал голого Ф-117 в полёте



    О какой эффективности "стелс" может быть речь когда в воздухе еле держатся совсем не в курсе.
    Мне показалось, или удивительно долго летчик катапультировался?

    -----
    Live Long and Prosper

  13. #13
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Мне показалось, или удивительно долго летчик катапультировался?
    Представляю,какая там была резкая и сильная перегрузка,хорошо что не вырубился и не поломался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •