Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
При упоминании слов "Зенит", "Мистраль", "буржуйская техника", лично у меня возникает стойкая ассоциация КБ Туполева и Б-29... Только я не понимаю одного - чего сложного в том "Мистрале" и в этом "Зените"?
Хорошая ассоциация. И следствия того же порядка. Если сам не замечаешь, что подскажу, что Ту-95 отнюдь не на основе 64 сделан, а прямой потомок Б-29. Т.е. все, что не имеющего аналогов напридумывали с своем проекте, сами же Туполевцы и выбросили на свалку. Между прочим, Б-29 не столько дал направление авиапрому, сколько обеспечил сильнейший пинок производителям в области авионики, вычислительной теники и эргономики. И проч, и проч.
Если это вас не убеждает, то у нас в истории есть еще немало примеров, такие как ВАЗ, немецкие ПЛ, американские двигатели и вертолеты, ракеты ВВ малой дальности.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Гонять папуасов в африке нам интереса нет, мы не франция.
ага, мы самый миролюбивый народ, и потому в драке за кусок пирога участия принимать не будем.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Зенит и есть техническое решение 90-х годов.
наши технические решения на уровне 60х, и сами дальше продвинуться не сумели. Начнем с малого.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Времени не было. необходимость была явная.
врямя было, ибо самолет такого класса был на высокой степени готовности, фактически, на пророге запуска в серию.