???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    К слову: не как лебедь, рак и щука - это когда выбирается один из вариантов, пусть он нравится не всем - нравится одним, но не нравится другим, а потом все ему дружно без пререканий следуют, т.к. он был выбран как генеральная линия партии Твой пример с тенями: согласен, чисто движковый вариант, который сам работает без костылей, предпочтительнее. НО: а было ли реально на Риве ТНТ это запустить, чтобы оно не превратило все в походовую стратегию? Видяхи улучшаются, но с 2001 по 2004 что делать, лапу сосать и говорить, что "зато у нас тени красивые"?

    Так-же с водой в Бобе, вариант с подводной частью, прозрачностью, обьемным прибоем сложный, постоянно наезды были на неуместность подводного
    А вообще интересно было бы может в перспективе на это глянуть Не на прибой даже - думаю, воду потом заменят все равно, хоть и нескоро, а именно подводный мир. Пофигу что не ненужно это и лишнее... Тонет самолет, а на тебя постоянно затемняющаяся глубина надвигается... Брр Пусть фантазерство это, но все же. Я чую на атмосферность такая "мелочь" бы повлияла.
    Крайний раз редактировалось Harh; 21.06.2011 в 11:45. Причина: garbage collect
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •