Geniok выше ИМХО истину глаголит
Не стоит ожидать чего-то чудесатого - что БоБ вот внезапно после пятого патча станет мегакрутым и в воздух полетят лифчики и спиты. Но если разработку не прекратят, БоБ до нужной кондиции дойдет. Через год-два-три, но дойдет.
Думаю, большой крамолы не скажу: БоБ идеальным по технологиям и пр. не будет в принципе, т.к. его делают не те, кто лучше всего может его сделать (я имею ввиду технологии того же ландшафта, а не сами самолеты, с ними в БоБе все очень даже), а те, кто его делает. Кто идеально бы смог его сделать ("труъ-профессионалы", а не "любители"), делает Крайзис. Если б разрабы БоБа могли его круто сделать, они бы и сделали Крайзис. Авиасимы - жанр полуживой сейчас и деньгу хорошую туда вкладывать никто не хочет. А разработчики - люди, они хотят получать за хорошую работу хорошую деньгу, а не сидеть по ночам дописывать код, получить за это "среднее по Москве плюс премия-в-следующем-месяце" и ушат помоев на форуме за то, что кто-то когда-то совершенно искренне им слишком много наобещал. Обещали не они, а помои им. Не стреляйте пианиста, другого все равно на весь Дезертвилл нет и не будет, т.к. в Дезертвилле нет нефти и золота и туда не приедет ни один торговец, а пианист может случиться только случайно и с одним классом образования и его пристрелят еще быстрее и будут с ностальгией вспоминать предыдущего. Если БоБ принципиально не нравится, вэлком ту РоФ, Ка50 и А10. Или пустить слезу, загрузить МСФС со спитом от А2А, взлететь, нажать на гашетку и тоскливо завыть на луну.
Не стоит ориентироваться на предрелизные обещания, даже если их давали на голубом глазу - со Сталкером было то же самое и его на выходе все, кто сильно внимал "огромному бесшовному миру с полностью автономной эко- и социосистемой и возможностью грабить корованы" так же точно опустил ниже плинтуса. А так, Сталкер стал чуть ли не первой "условно-русскоязычной" 3Д игрой, признанной почему-то во всем мире, хотя она все равно не для всех. И им еще со Сталкером повезло: тогда еще не было моды выпускать фатально баганутые в релизе игры (ну БоБ даа, он прям здесь первый на постаменте), а потом лезть на амбразуры и закрывать их геройски порванной пятой точкой писающего мальчика. Будет БоБ. Медленно, печально и не весь, но будет. Он, кстати, уже есть, хотя за стуком каблуков на форуме это не все замечают. Чего не сделают разрабы, потом доделают сами пользователи, которые впоследствии организуются и создадут симулятор самолета братьев Райт.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Олег не все, что обещал было не реально. Реально, даже при малом числе людей, главное чтобы люди жили в мире, а не начинали, как лебедь рак и щука.
Ну продавила часть разработчиков какой-то метод рисования ландшафта, ну сделали его, а потом выясняется, что на его поддержание и разработку карт, тратиться уйма времени.
Как пример, две разных стратегии -
1. Универсальный, сложный и дорогой метод, зато он выше мирового уровня и на поддержание (проработку частных случаев) меньше ресурсов.
2. Простой метод, но его постоянно надо затачивать под частные случаи...
Пример тени в ИЛ2
Мной предложен был вариант shadowVolume И сделан за 2 дня бета-вариант.
* Тени были сами на себя от обьекта на обьект и тд., не нужно было делать специальных мешей.
сказали сложно и пока медленно для ... ТНТ2 было 7 фпс.
В итоге выбран простой - проективные тени, было истрачено много времени, чтобы убрать глючки теней
с землей, чтобы при втыкании кусков самолета подземная часть не отбрасывала тень,
для тене моделлерам пришлось делать дополнительные меши,
пришлось делать специальный хак, чтобы обьекты которым не намоделили тени заранее (домики и мосты) стали их отбрасывать
и самая сложная переделка движка - чтобы на палубу авианосцев тени ложились.
При этом первый метод делал все автоматически. И вы бы уже получили тени в кокпите не дожидаясь 6 лет Боба.
Так-же с водой в Бобе, вариант с подводной частью, прозрачностью, обьемным прибоем сложный, постоянно наезды
были на неуместность подводного мира (хотя ОМ был за), наезды не просто шли, а с сабботажем, зачем мы будет тебе,
давать такие-то данные давать, делать доп работу в редакторе, если надо сам выцарапывай нужное. Вот и остался Вам
вариант простой плоской воды без прибоя.
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.06.2011 в 11:28.
К слову: не как лебедь, рак и щука - это когда выбирается один из вариантов, пусть он нравится не всем - нравится одним, но не нравится другим, а потом все ему дружно без пререканий следуют, т.к. он был выбран как генеральная линия партииТвой пример с тенями: согласен, чисто движковый вариант, который сам работает без костылей, предпочтительнее. НО: а было ли реально на Риве ТНТ это запустить, чтобы оно не превратило все в походовую стратегию? Видяхи улучшаются, но с 2001 по 2004 что делать, лапу сосать и говорить, что "зато у нас тени красивые"?
А вообще интересно было бы может в перспективе на это глянутьТак-же с водой в Бобе, вариант с подводной частью, прозрачностью, обьемным прибоем сложный, постоянно наезды были на неуместность подводногоНе на прибой даже - думаю, воду потом заменят все равно, хоть и нескоро, а именно подводный мир. Пофигу что не ненужно это и лишнее... Тонет самолет, а на тебя постоянно затемняющаяся глубина надвигается... Брр
Пусть фантазерство это, но все же. Я чую на атмосферность такая "мелочь" бы повлияла.
Крайний раз редактировалось Harh; 21.06.2011 в 11:45. Причина: garbage collect
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Простые методы с кучей подпророк оправдывают себя при аврале, лишь бы выпустить.
Часто именно так и было, псевдо аврал, скоро выпускаемся - все бросаются на простые методы. а потом оказалось сроки перенесли...
Так кучу раз...
ЗЫ Напоминает движение машины в неожиданной пробке, постоянный разгон и торможение, дикий перерасход бензина, опоздание к сроку.
ЗЫЫ
> было ли реально в то далекое время на Риве ТНТ это запустить, чтобы оно реально работало, а не превратило все в походовую стратегию?
Можно было сделать, но не для всех обьектов.
Более хороший вариант - поступить как с режимом перфект, сделать и то и то, по мере ускорения железок, простой,
но требующий много вложений вариант оторвать.
Кстати, я до сих пор удивляюсь еще почему мы не открыли рендер травы еще в ИЛ2.
Она была в его коде, но видимо уже решили, что движок устарел...
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.06.2011 в 11:51.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
дайте нам траву и тени в иле и ни какой боб не нужен будет xD
I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64
+1000000
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
А как же кокпиты? Они ж красииивые.
I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.
ноги, крылья...главное - ХВОСТ! =)
I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64
Дык и их можно смоделировать.А как же кокпиты? Они ж красииивые.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
А я уже лет 6 этим занимаюсь (3Д). А ты доживи до моего возраста.
А БоБ делают такие же молодые и ...
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
А ну извините, ваши блуждающие размышления от коров к ландшафту иногда сложно схватить.
Да и собственно и так понятно, что у вас с проектированием чего либо в чем-либо практического опыта нет.
Угу.. Чтобы понять, а что же я сделал "тыкнув" в эту кнопочку? Это "иногда" видимо на нулевом этапе знакомства с редактором?Иногда без наглядности изменений просто не обойтись.
Слишком молодые часто делают быстро много, с азартом, но не видят ухода от генеральной линии.
Потом им приходиться переделывать быстро наколбашенное почти с нуля.
ЗЫ 20 лет в 3D, с 1994-2010 в Гейм Деве.
Это никак не моя проблема, то что вам трудно схватить достаточно простые изложения.
У меня с проектированием "чего либо в чем либо" практического опыта на 12 лет работы.Да и собственно и так понятно, что у вас с проектированием чего либо в чем-либо практического опыта нет...
..Угу.. Чтобы понять, а что же я сделал "тыкнув" в эту кнопочку? Это "иногда" видимо на нулевом этапе знакомства с редактором?
Это вам наверное тоже сложно оказалось схватить.
ЗЫ. 3DS Max, Archicad, Unigraphix.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
P.S. Авиасимулятор это прежде всего полет и чем лучше проработаны все составляющие
дающие нам это ощущение тем естественнее мы его воспринимаем. Ландшафт одна из
главных составляющих этого процесса и он тоже состоит из множества элементов.
В БоБ сделано не мало в процессе создания ландшафта, особенно на нулевой высоте
и здесь спорить ни кто не будет. Но есть и пробелы и мы имеем право о них говорить и
обсуждать в этой теме. Ни о каком троллинге и тем более плевках речи быть не может.
Полет это песня и в ней все должно быть прекрасно: и слова, и музыка, и голос.
Уверен на все 100 что команда разработчиков доведет сим до нужного уровня, и не
только потому что они увлечены работой, но и потому что если состоится БОБ как хит, то
будет и «Битва за Москву» и другие симы. А это работа не на один год и заработок
соответственно. И то что Илья познакомил нас с коллективом и рассказал о планах,
только укрепляет нашу веру. Всем удачи.
Крайний раз редактировалось Remon; 05.07.2011 в 11:53.
Пытался найти водную поверхность с пенными бурунчиками, как в БоБе. Не нашел.
http://www.google.md/search?q=%D0%BE...w=1260&bih=661
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Наберите Ла - Манш.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
И там не нашел. С высоты в БоБе они(пенные бурунчики) смотрятся не очень естественно, слишком быстро появляются и исчезают.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Мне больше нравится вода из старого Ила.Не знаю,можно ли её было поставить в БзБ,но она лучше этой непропорциональной заплатки.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Можно поставить... Она на современных картах будет летать со свистом...
Можно будет разрешение сетки сильно поднять, чтобы сделать бурунчики от кораблей и волны от взрывов..
Но очень серьезная проблема будет с береговой линией.
В Иле береговая линия была выведена на нулевой уровень и была маска разблуренная.
В БОБ все сложнее и противоречивее в плане данных.. Тот прибой, который на ютубе (2006года), работает
только при правильно прокопанном дне...
ЗЫ Продвинутая вода в ИЛ2 - специальная радиальная сетка семплинга
- Вертексные текстуры на 3тих шейдерах Water3,4
- Эмуляция вершинных текстур на проце для АТИ Water2
Боб -
1 поколение Вода на основе иловской на новой более эффективной сетке, с трехмерным прибоем и подводной частью
2 Поколение попиксельная - вода на основе рейкастинга, с подводной частью, прибой временно был плоским
+Простая быстрая вода без 3D которую вы сейчас видите.
У всех трех типов повышенные требования к прибойной зоне, которые сильно напрягали мапбилдеров, поэтому Вы ее не увидите![]()
Чтото ФПС неочень на видео.
P_San I5 750@2.6 / 4 GB Ram / GTX 560 Ti / Win 7 x64 / 1600X1200