А такой самолет, как Су-35 он заменит?
А такой самолет, как Су-35 он заменит?
Я конечно на КБ не на каком не работаю, сам вообще с ошибками пишу, но всё же интересно; у МиГ-29 верхние воздухозаборники помогают взлёту с не подготовленной полосы? Укорачивают разбег? Если это так то именно такие качества планер и погубят в данные времена. Если сокращают базы до гола то обязательно доберутся до всякой техники которая способна вести боевые действия без необходимости центрального базирования.
У МиГ-33 определение "легкий многофункциональный истребитель". По земле научили работать, имеет девять точек подвески вооружения что уже значительно. Уплотнили так что умудрились разместить дополнительных полторы тонны горючки. Это увеличило дальность ведения действий на 40% по соотношению с базовой моделью. Некоторые считают такие показатели как полную наглость, особенно у многофункционала который способен взлетать с неподготовленных дорог. Нельзя такое допускать так рядом с границами НАТО, а то взлетит такой откуда не предполагали да без договорённого предупреждения.
Если давно допиленные МиГ-29/33 дорого обходятся из за якобы лишнего двигателя то где не то что гарантия, а хотя бы намёк что под новым руководством будет разработано нечто более эффективнее на одном движке? С Сухим опять битва будет или размах на типа раша-Ф35?
А я простой - не верю! Если уже по поводу давно и отлично летающего борта шепчут что не нужен он такой а заменой и не пахнет - ПАЛЕВО. Ждём расклад который уже давно не сюрприз. И вообще определить бы первоисходники всех таких типажно настырных слухов; "ломается", "дорогой", "плохой универсал", "покупателям не нравится", и под такие формулировки определить фамилии и фотки рыл. Осмелюсь предположить что разделять такие мнения у нормальных людей желание быстро отвянет.
Была такая мудрость; "Слышь богатырь, да отдай ты коня своего не позорься, у него яйца на бок не так весят а ты не знаешь да ходишь с ним как дурак народ веселишь. Я уж так и быть тебе помогу, найду кого нибудь может и возьмут..."
Если вдруг Погосян объявит что программу семейства МиГ-29/33 прикроют и заменят опытной разработкой нечто типа 301, ну это уже фантастика.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
А что в нем такого, чего нет у других?
Единственной отличительной чертой Су-27 и его модификаций является объем топливных баков.
Однако с полной заправкой сужается спектр решаемых им задач до следующих:
- баражирование в заданном районе;
- сопровождение;
- было что-то еще, но забыл..
Убрав на МиГе верхние каналы и сделав цельносварную центральную часть фюзеляжа зацело с наплывом и центропланом дальность на нем увеличили прилично. Также, изменив компоновку, увеличили объем ЦПТБ.
Также, оглянувшись на мировой опыт мы видим, что все стремятся к уменьшению размерности истребителей, стараясь переложить задачи увеличения дальности на дозаправку.
C уважением
Крайний раз редактировалось RomanSR; 21.06.2011 в 16:29.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Куда летать-то? Для чего летать?
--- Добавлено ---
Давай будем реалистами. Т-50 пока что миф в дюрале и до кондиции ему как микояновскому 1.44 или суховскому Беркуту.
ИМХО он уйдет в нишу ударников.
Нет, не то. На авиабазе мужики подкинули еще одну идею.
Не суть.
Дальность сэр, дальность. И ограничения по перегрузке.
C уважением
Про это точно не скажу, но без постановки задач на улучшение оно и не произойдёт; разумеется, под это нужен соответствующий конструкторский и производственный потенциал. Насколько помню, у МиГ-29М РЛС "Жук" стояла.
Допустим, но машина-то, получается, для воздушного боя, а никак не универсал. Во всяком случае, изначально.Сообщение от 101
Это и имел ввиду, но проект закрыли. В дальнейшем, при развитии, могли довести машину до нужных кондиций, возможно и получился бы хороший ударникСообщение от 101
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Высокоточное оружие применять не мог по земле, факт. А неуправляемое визуально кто запрещает? Вешай и по прицелу бомби. Лазерный дальномер в помощь.
В Азии по рассказам тамошних летунов МиГ-29 был единственным кто мог с его тяговооруженностью в ихних горах работать сурьезными подвесками.
Все это в итоге проросло в индусскую палубку. Изучай и радуйся.
![]()
C уважением
Крайний раз редактировалось F74; 21.06.2011 в 22:06.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Кстати, вот тут были разговоры, по поводу амплуа МиГ-29, как фронтового истребителя. У меня тут в копилке есть один интересный линк. Зацитирую частично.Поначалу вообще как таковой воздушный бой не отрабатывался, только перехваты с РП и ТП + ФС с применением режима АСП Гиро 300., т.е. цель просто шла по маршруту, а на большой средней дальности ее маневрирования наведению не мешало, прицел был Сапфир-23д, в общем то не плохой прицел, особенна когда атакуешь с большим ракурсом, на Миг-29 в этом плане прицел работал хуже, срывался захват, поэтому когда мы им подыгрывали то нам запрещали резкие маневры ( все таки одна дивизия), нам же на большой и средней дальности их маневры не мешали прицел четко удерживал захват, еще одно преимущество имел 23 перед 29 значительно большую дальность и продолжительность полета, так что их можно было взять измором если близко к себе не подпускать. У нас тогда шутка в дивизии ходила, что Миг- 29 это самолет для завоевания господства в воздухе над ближним приводом.. Как ведут себя Р-23 честно говоря не знаю т.к. не разу реальных пускав не было и даже не планировалось.
То есть, работу по наземным целям не поддерживал?
Для полноценной работы по наземным целям одних бомб (особенно неуправляемых) недостаточно. Покупатель же старается приобрести машину, которая будет хорошо работать и по воздушным, и по наземным целям.Сообщение от 101
Кого имеете ввиду под палубкой, МиГ-29К?Сообщение от 101
УО стоит тоже не как мороженное. И не по каждой цели будут его применять в условиях ограничения бюджета страны.
Фишка УО это минимизация расхода боеприпаса. Однако, как показала практика, любая привязка к УО В-З влечет за собой траты по всем инстанциям.
Да и закупку НУ можно делать почти где угодно. Хоть в Китае.
9-41
C уважением
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Это так, но иметь универсал с такой начинкой необходимо. Пусть немного, но всё же. Покупатели может таких машин и не много покупают, но тем не менее хотят их иметь в своих ВВС (те, кто может это себе позволить). Если продавец такого не предлагает, то лишается данной потребительской ниши со стороны зарубежных ВВС.
Оно и есть, один из модов МиГ-29К, КУБ по-моему это 9-47. Про него знаю, но вроде он только на экспорт идёт, да и появился позднее; такую бы машинку пораньше изготовить.Сообщение от 101
А как насчёт "Жука"? Насколько знаю, он позволял нормально работать и по наземным целям
Все проблемы МиГа в отсутсвии финансирования дальнейших разработок по субъективным причинам. И что интересно МиГ проиграл тендер в Индии по МиГ-35 при Погосяне. Однако одновременно индусы вписались в его ПАК ФА.
Поэтому только история покажет мудрым ли был шаг по уничтожению уникальной конструкторской школы легких многофункциональных истребителей.
Про 2 двигателя. Да, такое было требование МО СССР в 70-80 (оно закреплено в соответствующих документах, кто имеет доступ к техническим архивам может посмотреть)
Кстати, в лихие 90-е успешно пытались ставить РД-33 (движок для 29-го) на французские миражи в ЮАРе, да и китайский однодвигательный JF-17 летает на модификации 33-го.
Но будущее все равно за дешевыми "умными" беспилотниками, так что жалеть особо не о чем.
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести
Причем тут РЭБ? Будущие войны будут весьма краткосрочными, даже слишком. Это же очевидно. Пусти заразу в еду и воду, разрушь электроузлы, очистные сооружения, больницы - все. Кто там будет воевать и с кем? Какой РЭБ, когда миллионы дешевых композитных беспилотников как саранча высыпется из космоса, да еще с помощью разных условно "троянов" будет твоей РЭБ за своих принята. Классическим войнам конец, америкосы это уже поняли.
Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести