Возможно, это происходит не потому, что МиГ-29 плохой истребитель, а потому, что он плохой универсал. Насколько знаю, его в основном под задачи ПВО "затачивали". А покупателям сейчас хочется, чтобы машина была не очень дорогой (хотя кто-то может себе позволить и дорогие самолёты), но при этом имела полноценные возможности работать и по воздушным целям, и по наземным, с соответствующим вооружением.
А на Су-30 когда писали ТЗ? И на Ф-16 блок 60? Мне просто интересно сравнить, когда ТЗ писались, какие при этом получились машины и чем они отличались от тех, которые сделаны по проектам 80-х годов.Сообщение от F74
Но предполагали же оснастить нормальной авионикой? А так, естественно "хотели напичкать" - сделали-то, насколько мне известно, всего 6 предсерийных экземпляровСообщение от F74