Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Т.е. есть тенденция, когда страны, которые уже имеле дело с МиГ-29, больше дел с ним иметь не хотят, особенно если есть деньги.
Возможно, это происходит не потому, что МиГ-29 плохой истребитель, а потому, что он плохой универсал. Насколько знаю, его в основном под задачи ПВО "затачивали". А покупателям сейчас хочется, чтобы машина была не очень дорогой (хотя кто-то может себе позволить и дорогие самолёты), но при этом имела полноценные возможности работать и по воздушным целям, и по наземным, с соответствующим вооружением.

Цитата Сообщение от F74
Потому же, что не пошел Су-27М, ТЗ на обоих писали в конце 80-х со всеми вытекающими
А на Су-30 когда писали ТЗ? И на Ф-16 блок 60? Мне просто интересно сравнить, когда ТЗ писались, какие при этом получились машины и чем они отличались от тех, которые сделаны по проектам 80-х годов.

Цитата Сообщение от F74
Насчет "напичкали авионикой" надо заменить на "хотели напичкать"
Но предполагали же оснастить нормальной авионикой? А так, естественно "хотели напичкать" - сделали-то, насколько мне известно, всего 6 предсерийных экземпляров