Ну, ИМХО, чтобы было интересно людям повернутым на самолетах надо чтобы:
- базовые относительные параметры вроде нагрузки на крыло и тяговооруженности работали как в жизни;
- работали основные ограничения маневрирования в воздушном бою: по углу атаки, по перегрузке;
- работал бы размен высоты на скорость и наоборот;
- эффективная стрельба была бы возможна на реалистичных дистанциях;
- в зависимости от планируемой продолжительности боя может быть необходимым введение ограничения по перегреву двигателя - хотя при 15-минутных боях этого конечно не надо;
- ну и, наконец, наверное, самый болезненный для "прокачиваемой" части момент - и истребитель 1го уровня, и истребитель 10го уровня от 4-5 20 мм снарядов падает почти всегда. Преимущество самолета не в количестве бетона заключаться должно
Как там со всем этим в альфа-тесте?
Вменяемая. Да, то что Bf109F4 у земли за 700 летал не говорит о том что ФМ невменяемая - это говорит о том что самолеты толком настроить не удосужились, скорее всего просто потому, что в команде разработчиков не нашлось ни одного человека, который понимал бы что это бред. Хотя гонору у некоторых из этих самых разработчиков было на десяток исторических консультантов
Ну и да, на самолетах с предкрылками летать не стоило - если в МГ предкрылки были просто волшебные, то у гайдзинов они прямо-таки творение магии 10 уровня![]()