???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 179

Тема: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    А что за борт, какова история?
    RA-65691 1980 года, наработка с начала экплуатации 35,5 тыс часов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aleksei69 Посмотреть сообщение
    Можно ли задать вопрос пилотам-профессионалам? (Сам, увы, таковым не стал, не допустили по зрению). В настоящее время какой основной способ посадки: визуальный, или инструментальный? Заранее благодарен!
    Не пилот, но отвечу. Посадка после ВПР в любом случае визуально. А визуальный заход разрешается только при наличии визуального контакта с ВПП и ее ориентирами. Т.е. если ВПП не видно - исключительно по приборам.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Не пилот, но отвечу. Посадка после ВПР в любом случае визуально. А визуальный заход разрешается только при наличии визуального контакта с ВПП и ее ориентирами. Т.е. если ВПП не видно - исключительно по приборам.
    http://www.rian.ru/inquest/20110622/391624809.html
    Цитата:
    "Сами не раз принимали эту дорогу за конец полосы в плохую погоду", - сказал Базыкин на пресс-конференции в петербургском медиацентре РИА Новости.

    При этом он назвал Ту-134 очень надежной машиной. "Ту-134 - это, в принципе, автомат Калашникова. Это очень удачный самолет", - отметил летчик.

  3. #3
    Выжидающий
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    29

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    1. «Бесовец — единственный оставшийся на весь северо-запад боевой аэродром, базируются СУ-27. Есть РСП (РСП — радиолокационная система посадки самолетов), ОСП и ... всё», — сообщает другой пилот. http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/21/861028.html

    2. Вице-премьер Сергей Иванов заявил ... За уход на второй круг к пилотам применяют санкции, говорит он: «Ни одно административное лицо не имеет права обсуждать решение командира, но любой уход на второй круг – страшное происшествие. Потом летчик будет неделю отписываться». http://www.1sn.ru/48476.html

  4. #4
    Выжидающий
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    29

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    Если не ошибаюсь, то при посадке штурман обязан непрыровно следить за курсом самолета, в том числе глисадой, по всем имеющимся приборам (высотомеры, gps, рсбн/vor) и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ экипаж об отклонениях. Тоже самое должен делать менее загруженный пилот.

    ЕСЛИ экипаж был опытный и осознавал опастность, ТО значит следовал инструкциям и землю не искал. Тогда причина катастрофы - отказ техники, имхо.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    В Самаре Ту-134 тоже до полосы не долетел. Видимо не достаточно высотомеров, GPS и прочего оборудования, если землю не видно. У нас лишь в каком-то из столичных аэропортов вроде только есть оборудование, позволяющее диспетчерам точно следить за курсом, высотой и скоростью самолёта, но видимо не в том где ТУ-204 до полосы не долетел. Ну а после катастрофы Ту-154 уже всем наверное должно было быть понятно, что с туманом шутки плохи, но...

  6. #6
    Выжидающий
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    29

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    Я предпологаю следующий алгоритм захода на посадку:
    1. Штурман знает горизонтальные положения самолета и торца ВПП => знает удаление до точки контакта с ВПП и линию для захода на нее.
    2. Штурман знает высоту (относительно ВПП) точек на глисаде для определенных удалений от торца ВПП => может вычислить отклонения.

    Дело штурмана - следить за глисадой.
    Дело первого - пилотировать самолет.
    Дело второго - все контролировать и если что, то потребовать ухода.

    Скрытый текст:
    Написал пост со ссылками, а он не отобразился. Короче, на Бесовце 159 ГИАП на СУ-27, есть только обзорный радар (не дает высоту самолета) и приводы (ОСП кажется). КГС/ILS НЕТ ! Гражданским пилотам хорошо влетает за уход на второй круг.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    Цитата Сообщение от centrone Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ экипаж был опытный и осознавал опастность, ТО значит следовал инструкциям и землю не искал. Тогда причина катастрофы - отказ техники, имхо.
    Искали землю и искать будут, несмотря на опыт. CFIT явление постоянное.

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    В Самаре Ту-134 тоже до полосы не долетел. Видимо не достаточно высотомеров, GPS и прочего оборудования, если землю не видно. У нас лишь в каком-то из столичных аэропортов вроде только есть оборудование, позволяющее диспетчерам точно следить за курсом, высотой и скоростью самолёта, но видимо не в том где ТУ-204 до полосы не долетел. Ну а после катастрофы Ту-154 уже всем наверное должно было быть понятно, что с туманом шутки плохи, но...
    Необходимо сочетание оборудования ВС и аэродрома и наличие соответствующих метеоминимумов. Оборудование только аэродрома или только самолета не поможет.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Сейчас ILS позволяют в отсутствие видимости садиться, туман не помеха. Вот только не было там ПРМГ...
    ВС должно иметь соответствующий минимум.

    Цитата Сообщение от centrone Посмотреть сообщение
    Я предпологаю следующий алгоритм захода на посадку:
    1. Штурман знает горизонтальные положения самолета и торца ВПП => знает удаление до точки контакта с ВПП и линию для захода на нее.
    2. Штурман знает высоту (относительно ВПП) точек на глисаде для определенных удалений от торца ВПП => может вычислить отклонения.

    Дело штурмана - следить за глисадой.
    Дело первого - пилотировать самолет.
    Дело второго - все контролировать и если что, то потребовать ухода.
    Зачем что-то предполагать? Лучше почитайте РЛЭ, технологию работы экипажа Ту-134 и что-нибудь по навигации.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    ВС должно иметь соответствующий минимум.
    Но КВС решил идти на посадку в любом случае. ПРМГ очень помогла бы если на борту и на земле было подходящее оборудование(ILS или РСБН) ИМХО.
    Хотя в военной авиации такие заходы при несоответствии метеоминимумов довольно часто случаются(сами рассказывали), если погода резко меняется или нельзя уйти на запасной.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Но КВС решил идти на посадку в любом случае. ПРМГ очень помогла бы если на борту и на земле было подходящее оборудование(ILS или РСБН) ИМХО.
    Хотя в военной авиации такие заходы при несоответствии метеоминимумов довольно часто случаются(сами рассказывали), если погода резко меняется или нельзя уйти на запасной.
    Ну ВВС и ГА - ведомства разные. Решение идти на посадку при погоде меньше минимума - это нарушение. По крайней мере в ГА. И такой ситуации, что невозможно уйти на запасной - быть не должно.

    ПРМГ с ILS работать не будет, только c РСБН. Хотя в принципе РСБН у Ту-134 есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •