SJack

- работали основные ограничения маневрирования в воздушном бою: по углу атаки, по перегрузке;
- работал бы размен высоты на скорость и наоборот;
- эффективная стрельба была бы возможна на реалистичных дистанциях;
- в зависимости от планируемой продолжительности боя может быть необходимым введение ограничения по перегреву двигателя - хотя при 15-минутных боях этого конечно не надо;
- ну и, наконец, наверное, самый болезненный для "прокачиваемой" части момент - и истребитель 1го уровня, и истребитель 10го уровня от 4-5 20 мм снарядов падает почти всегда . Преимущество самолета не в количестве бетона заключаться должно
Как там со всем этим в альфа-тесте?
Хорошо c этим дела обстоят. Нет, ни в каком виде, только одного из процитированных пунктов, но за него агитируют.
Но сейчас игра чуть ли не каждую неделю серьёзно меняется. =)