???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Простите за занудство, но как вышеупомянутая теорема используется при рытье окопов?
    Она нам говорит, что если дискретизация ландшафта 0.5 метров по горизонтали, то нельзя вырыть канаву сечением меньше 1 м. Это в одномерном случае (когда канавы идут под 90 градусов и у них нет дна), в случае произвольного направления все гораздо хуже.

    Картинка для размышлений о том как должна выглядеть траншея http://rkka.kiev.ua/files/u1/006_9.jpg


    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что это связано с АЦП.
    Она связана с любым дискретным сигналом. Карты высот по которым строится ландшафт не исключение.

    P.S. Времена копания окопов для ориентира.

    Окоп на отделение, протяженность ~100 м, в легком грунте:
    -малыми лопатками - 200-300 чел.часов,
    - лопатами - 100-150 чел. часов.

    250/10 = 25 часов = 2 дня. Стрелковые ячейки и перекрытие, еще пол дня.

    Опорный пункт МСВ - протяженность окопов ~1км - это примерно 1-2 недели всем взводом копать.

    Напомню: средняя продолжительность операции в игре 2 дня.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 22.06.2011 в 13:31.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •