Цитата Сообщение от centrone Посмотреть сообщение
ЕСЛИ экипаж был опытный и осознавал опастность, ТО значит следовал инструкциям и землю не искал. Тогда причина катастрофы - отказ техники, имхо.
Искали землю и искать будут, несмотря на опыт. CFIT явление постоянное.

Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
В Самаре Ту-134 тоже до полосы не долетел. Видимо не достаточно высотомеров, GPS и прочего оборудования, если землю не видно. У нас лишь в каком-то из столичных аэропортов вроде только есть оборудование, позволяющее диспетчерам точно следить за курсом, высотой и скоростью самолёта, но видимо не в том где ТУ-204 до полосы не долетел. Ну а после катастрофы Ту-154 уже всем наверное должно было быть понятно, что с туманом шутки плохи, но...
Необходимо сочетание оборудования ВС и аэродрома и наличие соответствующих метеоминимумов. Оборудование только аэродрома или только самолета не поможет.

Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
Сейчас ILS позволяют в отсутствие видимости садиться, туман не помеха. Вот только не было там ПРМГ...
ВС должно иметь соответствующий минимум.

Цитата Сообщение от centrone Посмотреть сообщение
Я предпологаю следующий алгоритм захода на посадку:
1. Штурман знает горизонтальные положения самолета и торца ВПП => знает удаление до точки контакта с ВПП и линию для захода на нее.
2. Штурман знает высоту (относительно ВПП) точек на глисаде для определенных удалений от торца ВПП => может вычислить отклонения.

Дело штурмана - следить за глисадой.
Дело первого - пилотировать самолет.
Дело второго - все контролировать и если что, то потребовать ухода.
Зачем что-то предполагать? Лучше почитайте РЛЭ, технологию работы экипажа Ту-134 и что-нибудь по навигации.