Искренне жаль мальчишку. Даже не знаю, как правильно выразить соболезнование сестренке...Правда, жаль. И сделать ничего со своего места нельзя...
Искренне жаль мальчишку. Даже не знаю, как правильно выразить соболезнование сестренке...Правда, жаль. И сделать ничего со своего места нельзя...
http://www.rian.ru/inquest/20110622/391624809.html
Цитата:
"Сами не раз принимали эту дорогу за конец полосы в плохую погоду", - сказал Базыкин на пресс-конференции в петербургском медиацентре РИА Новости.
При этом он назвал Ту-134 очень надежной машиной. "Ту-134 - это, в принципе, автомат Калашникова. Это очень удачный самолет", - отметил летчик.
1. «Бесовец — единственный оставшийся на весь северо-запад боевой аэродром, базируются СУ-27. Есть РСП (РСП — радиолокационная система посадки самолетов), ОСП и ... всё», — сообщает другой пилот. http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/21/861028.html
2. Вице-премьер Сергей Иванов заявил ... За уход на второй круг к пилотам применяют санкции, говорит он: «Ни одно административное лицо не имеет права обсуждать решение командира, но любой уход на второй круг – страшное происшествие. Потом летчик будет неделю отписываться». http://www.1sn.ru/48476.html
Если не ошибаюсь, то при посадке штурман обязан непрыровно следить за курсом самолета, в том числе глисадой, по всем имеющимся приборам (высотомеры, gps, рсбн/vor) и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ экипаж об отклонениях. Тоже самое должен делать менее загруженный пилот.
ЕСЛИ экипаж был опытный и осознавал опастность, ТО значит следовал инструкциям и землю не искал. Тогда причина катастрофы - отказ техники, имхо.
В Самаре Ту-134 тоже до полосы не долетел. Видимо не достаточно высотомеров, GPS и прочего оборудования, если землю не видно. У нас лишь в каком-то из столичных аэропортов вроде только есть оборудование, позволяющее диспетчерам точно следить за курсом, высотой и скоростью самолёта, но видимо не в том где ТУ-204 до полосы не долетел. Ну а после катастрофы Ту-154 уже всем наверное должно было быть понятно, что с туманом шутки плохи, но...
Сейчас ILS позволяют в отсутствие видимости садиться, туман не помеха. Вот только не было там ПРМГ...
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Я предпологаю следующий алгоритм захода на посадку:
1. Штурман знает горизонтальные положения самолета и торца ВПП => знает удаление до точки контакта с ВПП и линию для захода на нее.
2. Штурман знает высоту (относительно ВПП) точек на глисаде для определенных удалений от торца ВПП => может вычислить отклонения.
Дело штурмана - следить за глисадой.
Дело первого - пилотировать самолет.
Дело второго - все контролировать и если что, то потребовать ухода.
Скрытый текст:
Искали землю и искать будут, несмотря на опыт. CFIT явление постоянное.
Необходимо сочетание оборудования ВС и аэродрома и наличие соответствующих метеоминимумов. Оборудование только аэродрома или только самолета не поможет.
ВС должно иметь соответствующий минимум.
Зачем что-то предполагать? Лучше почитайте РЛЭ, технологию работы экипажа Ту-134 и что-нибудь по навигации.
Но КВС решил идти на посадку в любом случае. ПРМГ очень помогла бы если на борту и на земле было подходящее оборудование(ILS или РСБН) ИМХО.
Хотя в военной авиации такие заходы при несоответствии метеоминимумов довольно часто случаются(сами рассказывали), если погода резко меняется или нельзя уйти на запасной.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
22.06.2011
21 июня в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены бортовые самописцы самолёта Ту-134 бортовой номер RA-65691, потерпевшего катастрофу 21 июня при заходе на посадку на аэродром г. Петрозаводск (Бесовец).
22 июня в лаборатории МАК проведён осмотр доставленных лентопротяжных механизмов бортовых регистраторов, их вскрытие и изъятие носителей информации.
Лентопротяжные механизмы МЛП-14-5 и БЛМ-1-1 системы регистрации параметров полёта МСРП-64 имеют механические повреждения, магнитная лента находится в хорошем состоянии.
Лентопротяжный механизм 70А-10М речевого самописца МАРС-БМ также получил механические повреждения при авиационном происшествии, магнитная лента не пострадала.
Механизмы не подверглись воздействию пожара и огнегасящих составов.
Все данные магнитных лент бортовых регистраторов скопированы и в настоящее время изучаются на предмет качества и полноты зарегистрированной информации.
Все бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали информацию.
Скрытый текст:
http://www.mak.ru/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР».
Источник: Межгосударственный Авиационный Комитет
23.06.11
В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления.
Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано.
http://www.mda.ru/article/18263
Крайний раз редактировалось RomanSR; 23.06.2011 в 12:05.
http://vz.ru/news/2011/6/23/501847.htmlПрезидент России Дмитрий Медведев в четверг дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах со следующего года.
«Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать», – сказал Медведев в ходе посещения РИА «Новости».
Глава государства принял участие в оперативной планерке агентства по ситуации с авиакатастрофой Ту-134 в Карелии, где погибли 45 человек.
Ребяты, давайте жить дружно! © КОТ Леопольд
За спасение пассажиров Ту-134 награждены 12 человек
12 человек, среди которых — не только пожарные, но и обычные люди, награждены медалью МЧС «За отвагу на пожаре» за спасение пассажиров Ту-134, разбившегося под Петрозаводском. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе республиканского Управления МЧС.
«Приказом главы МЧС Сергея Шойгу гражданские спасатели и пожарные, которые в первые минуты после крушения самолета Ту-134 оказывали помощь пострадавшим, награждены медалью “За отвагу на пожаре”», — сказали в областном МЧС.
Всего медалями награждены 12 человек. Среди них — 9 гражданских лиц — местных жителей, помогавших спасать пассажиров в первые минуты после катастрофы. Это:
— отец Андрей Верещагин (настоятель Екатерининской церкви) — отец Григорий Михневич (священнослужитель Екатерининской церкви), — Давид Гордиашвили, — Евгений Ковалев, — Михаил Осипов, — Валерий Минин, — Анатолий Минин, — Ксения Маслова, — Виталий Гашко.
Также награждены пожарные: Иван Ушаков, Владимир Петровский и Дмитрий Акиньшин.
20 июня в 23:40 под Петрозаводском потерпел крушение самолет Ту-134, следовавший из Домодедово. На его борту находились 52 человек, 43 из которых — пассажиры. При ударе о землю самолет развалился и загорелся. На помощь еще живым пассажирам бросились очевидцы катастрофы. Благодаря им удалось спасти 8 человек, включая 8-летнего Антона Терехина, который позже от тяжелых травм скончался в больнице
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6185132/
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
2 Kober
Почему Боинги? Может он занимает место нулевого SSJ 100...
Мудрый президент, очередное молниеносное решение.
Педведева надо вынести из эксплуотации...
В общем, катастрофа почти идентична "Смоленской" и очень похожа на аварию Ютовского Ту-134 несколько лет назад.
Сложные погодные условия, желание сесть во что бы то ни стало, даже аэропорт Бесовец бывший военный и вроде не сильно отличается от Северного. В общем, человеческий фактор неисправим и сказывается на всем..
И лучше бы не меняли они CRJ на Тушку... Ну вырос спрос на билеты, и черт с ним! Нате вам, на другой день этих пассажиров.. И не случилось бы трагедии возможно.
Земля пухом..
Там экипаж 100% виноват,-не туда штурманец завёл ...
Это полный пипец , более кощунственно наше любимое правительство поступить не могло , ещё тела не остыли , ещё слёзы не все выплаканы у родных и близких , ещё даже не все тела опознаны , а уже награды раздают , да что твориться в этом г-ном государстве ?
МЧС-овцем вааще не за что давать , это их работа и нефиг героев из них делать не планетарная катастрофа , добровольцы могли подождать с награждением , позорище , а не страна , так бы на ремонт дорог реагировали , больше на "пиар" "гаранта" смахивает , типа как быстро среагировали и отблагодарили.