???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для =K=Atom
    Регистрация
    26.12.2007
    Возраст
    62
    Сообщений
    69

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Никогда у меня плоскости не отлетали на проектах, да и просто в онлайне, а тут решил для себя проверить и опробовать всё выше оспариваемое. Пришёл к такому выводу: имеется всё таки зависимость от кривых и сглаживания в настройках Джоя.
    Так, из 3х3 вылетов с разными настройками кривых получил результаты в оффлайне:
    Джой "ЕВО ФОСЕ", Твист, обратная связь отключена, погода безоблачно, высота 3000 м, топливо 100%
    Кривые как пользую от 61- до 100 - парабола, настройка прогой Джой-контроль

    Ла-5 42г. - скорость 530-550 в пологом пикировании, затем ручку от себя резко до упора и так 3 раза подряд - на третий раз при выводе из пикирования ( скорость 650-690, ручка на себя до упора) характерные звуки- скрипы-хрипы, все на месте,
    и так все 3 попытки
    Fw190A4-42г. условия аналогичны - каждый раз скрипы -хрипы при выводе из пикирования, всё на месте, все 3 попытки.

    Ла-5ФН -43г. условия аналогичны - всё на месте, даже скрипов не слышал, все 3 попытки
    Fw190A6-43г. - условия аналогичны - каждый раз при скорости 510-520, только отдаю ручку от себя (секунда наверно, не замерял точно, но покраснение в глазах уже началось слегка) - правой плоскости нет, все 3 попытки

    Кривые все по 100
    Ла-5 42г. - скорость 530-550 в пологом пикировании, затем ручку от себя резко до упора и так 3 раза подряд - на третий раз при выводе из пикирования характерные звуки- скрипы-хрипы, все на месте,
    и так все 3 попытки
    Fw190A4-42г. - условия аналогичны - каждый раз скрипы -хрипы при выводе из пикирования, на третьем выходе теряю правую плоскость, все 3 попытки.

    Ла-5ФН -43г. условия аналогичны - при даче РУС от себя - теряю правую плоскость, все 3 попытки
    Fw190A6-43г. - каждый раз при скорости уже 500, только отдаю ручку от себя - правой плоскости нет, все 3 попытки

    Такой вот замер, а уж какой вывод из этого делать баг не баг, или всё таки зависимость от инерции джоя и выставленных кривых и сглаживания??... , треков не писал каждый кто желает, может сам повторить , уж если сильно будут необходимы для отправки- запишем несколько

    Добавлю, пока постил, думаю дай ка на фоке А4 ещё разок проверю - результат на моих настройках кривых от 61 до 100 -парабола: все 3 попытки - то правой, то левой плоскости половинки на скорости 520-530, о как, а если еще разок Ила перезапустить... это что как повезёт что ли получается... А вот результатом чихов и пыхов при перегрузке может стать не выход закрылков при посадке, что со мной на Ла-5 и произошло...
    Крайний раз редактировалось =K=Atom; 23.06.2011 в 19:30.
    Вся жизнь - война, мы в ней- солдаты!..
    Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080
    http://www.gamearmy.ru/monitor/96274.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •