Ну на самом деле, Заголовок у ролика, больше ПИАР в виде очереднй "сенсации", чем правда. Все зависит от того, как и относительно чего мерять.
Это кузов, вполне возможно, получил такую перегрузку , в результате почти мгновенного изменения скорости от ~200 до ~0 и полученного в результате этого ускорения с отрицательным знаком в виде тех самых 214G. Ведь, Чем меньше время за которое произошло измение скорости, тем выше полученное ускорение (не важно с каким знаком) - тем больше полученная перегрузка. Даже винчестер падая с высоты 20 см на жесткий стол, получает перегрузку в 80G! Дык вот это корпус получил. А Кенни не получил, потому, что кузов, уже уперевшись продолжал сжиматься, увеличивая время для Кенни, и тем самым значительно снижая перегрузку.
Вот если бы непосредственно Кенни ударился о бардюр с такой скоростью, то я думаю от него бы осталось меньше чем от кузоваТак что это все ПИАР.
PS. Вот еще раз посмотрел.
ТАм, пожалуй, даже 214G скорее всего не было, ибо лобового удара не было. А было боковое смещение, вектор скорости которого был куда меньше 200, дай бог километров 40 от силы, судя по характеру боковых повреждений. Там ничего и не произошло. Он просто проскользил вдоль ограждения. Кенни повезло, что по ходу движения у него не оказаловь жесткого препятствия. Вот там бы была жопа.