???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Предполагаю, что стенания по отваливающимся крыльям у фок - это результат "избалованности" чрезвычайной эффективностью управления на высоких скоростях позволявшей довернуть, до срыва в штопор, на 20-30 градусов и с радиусом в ~400 метров выйти из отвесного пикирования в горизонт на скоростях 700-800 км/ч. Это развращало, хотя и считалось нормой. И все привыкли.
    А теперь оказалось что на этих "манэврах" перегрузка вываливается в диапазон 11-12g (это то что я успевал заметить).
    Правила изменили, а привычки остались... Вот и получается, что фока стала заложницей сверх-эффективности действия рулей , и если на других самолетах заметно снижение управляемости с возрастанием скорости, этакое "дубение", что дает растянутый во времени эффект возрастания перегрузки с наступление "блэкаута", то на фоках перегрузка возрастает скачком. Вот и имеем: "блэкаута" еще нет, а крыльев уже нет.
    ИМХО
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  2. #2

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что стенания по отваливающимся крыльям у фок - это результат "избалованности" чрезвычайной эффективностью управления на высоких скоростях позволявшей довернуть, до срыва в штопор, на 20-30 градусов и с радиусом в ~400 метров выйти из отвесного пикирования в горизонт на скоростях 700-800 км/ч. Это развращало, хотя и считалось нормой. И все привыкли.
    А теперь оказалось что на этих "манэврах" перегрузка вываливается в диапазон 11-12g (это то что я успевал заметить).
    Правила изменили, а привычки остались... Вот и получается, что фока стала заложницей сверх-эффективности действия рулей , и если на других самолетах заметно снижение управляемости с возрастанием скорости, этакое "дубение", что дает растянутый во времени эффект возрастания перегрузки с наступление "блэкаута", то на фоках перегрузка возрастает скачком. Вот и имеем: "блэкаута" еще нет, а крыльев уже нет.
    ИМХО
    Человек способен выдерживать кратковременную перегрузку до ~180g, а крылья нет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •