Даже не смешно, в ШФ с траншеями как-то туговато. А канав и у нас "придерживаются"
Я не понимаю, в чем для вас как для разработчика комп. игр (или как для программиста не понял) такая принципиальная разница между траншеями, канавами и тем как это реализованы в ШФ? Кроме как от вас я пока вообще никаких нареканий по этому поводу в адрес ШФ ни разу не слышал :-/

Канаву если вырыть в редакторе, у нас тоже по ней будут ходить (с соответствующими модификаторами), но непонятно какое это отношение имеет к созданию траншей _в процессе игры_.
Андрей, что прям реально не понятно да?

В С.Я.? У вас богатое воображение
Возможно, я же в неё не играл На роликах видел какие-то длинные, извивающиеся углубления в земле отличающиеся от основного ландшафта по цвету, в которых сидели солдаты, если это что-то иное, то извиняйте, проверить возможности не было, сами же сказали, что игру мне не найти

Давайте. Только не "окапывается", а строит узел обороны, в котором предусмотрено соединение узлов обороны отделений и взводов траншеями.
А то "окапывается" это могут быть и окопы для стрельбы лежа.
Я имел ввиду РОП. Попробую найти подтверждение своих слов.