Я не понимаю, в чем для вас как для разработчика комп. игр (или как для программиста не понял) такая принципиальная разница между траншеями, канавами и тем как это реализованы в ШФ? Кроме как от вас я пока вообще никаких нареканий по этому поводу в адрес ШФ ни разу не слышал :-/Даже не смешно, в ШФ с траншеями как-то туговато. А канав и у нас "придерживаются"
Андрей, что прям реально не понятно да?Канаву если вырыть в редакторе, у нас тоже по ней будут ходить (с соответствующими модификаторами), но непонятно какое это отношение имеет к созданию траншей _в процессе игры_.
Возможно, я же в неё не игралВ С.Я.? У вас богатое воображениеНа роликах видел какие-то длинные, извивающиеся углубления в земле отличающиеся от основного ландшафта по цвету, в которых сидели солдаты, если это что-то иное, то извиняйте, проверить возможности не было, сами же сказали, что игру мне не найти
Я имел ввиду РОП. Попробую найти подтверждение своих слов.Давайте. Только не "окапывается", а строит узел обороны, в котором предусмотрено соединение узлов обороны отделений и взводов траншеями.
А то "окапывается" это могут быть и окопы для стрельбы лежа.