???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    В связи с тем, что бронетехника часто вязнет в окопах нельзя ли как нибудь сделать фичу: вытаскивание увязшей техники с помощью другой?
    Тросы и всякое такое не нужно, просто скриптом подьезжает танчик и типа вытягивет...Ну или как то так.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    В связи с тем, что бронетехника часто вязнет в окопах нельзя ли как нибудь сделать фичу: вытаскивание увязшей техники с помощью другой?
    Это несколько сложная фича, особенно в исполнении ИИ.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Тросы и всякое такое не нужно, просто скриптом подьезжает танчик и типа вытягивет...Ну или как то так.
    У нас к счастью нет скриптов и в ближайшем времени не предвидится.

    P.S. Когда-нибудь "сгладим" эту проблему, но чуть менее экстравагантным способом, руки пока до этого не доходят

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение

    думаю я, чисто с т.з. механики гомо сапиенса, что когда собираются стрелять - держат в двух руках, чтобы быстро вскинуть "ружье".
    когда стрелять вот сейчас не собираются, но тем не менее обстановка боевая - держат в одной руке, чтобы не стягивать "ружье" с плеча, если вдруг что. особенно, если придется падать на землю.
    ну и на плече - эт когда строем, по походному. строем в игре ходят, но не в поход, а в бой. соотв. все правильно
    У нас где-то так и есть, за исключением того что закидывание за спину/доставание из-за спины слишком режет глаз без анимаций переходов (которые в ближайшем обозримом будущем не предвидятся), поэтому мы его исключили.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это несколько сложная фича, особенно в исполнении ИИ.

    P.S. Когда-нибудь "сгладим" эту проблему, но чуть менее экстравагантным способом, руки пока до этого не доходят
    Ок, может стоит подтюниговать физику что бы меньше застревали? Т.е на глаз застревают в таких положениях, в которых по идее не должны застревать в обычном пехотном окопе. М.б "обучить" ИИ крутиться на месте и самому выкарабкиваться как то?

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ок, может стоит подтюниговать физику что бы меньше застревали?
    Нет, физику тюнинговать ненужно, это слишком радикально и ничем не поможет.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Т.е на глаз застревают в таких положениях, в которых по идее не должны застревать в обычном пехотном окопе.
    Они застряют когда садятся "на брюхо". Собственно с этим и когда-нибудь поборемся.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    М.б "обучить" ИИ крутиться на месте и самому выкарабкиваться как то?
    Крутится на месте на технике времен войны затруднительно. А выкарабкиваться ИИ сейчас умеет и так, если где-то уткнулся отьезжает через время назад и все такое.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    В связи с тем, что бронетехника часто вязнет в окопах нельзя ли как нибудь сделать фичу: вытаскивание увязшей техники с помощью другой?
    Тросы и всякое такое не нужно, просто скриптом подьезжает танчик и типа вытягивет...Ну или как то так.
    Застрявшую технику можно вытащить с помощью другой техники толкая ее, получается почти всегда, только вот проблема при застревании экипаж ее покидает и она считается брошенной, может товарищи разработчики добавят возможность занимать технику повторно, очень полезная фича была бы.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Застрявшую технику можно вытащить с помощью другой техники толкая ее, получается почти всегда, только вот проблема при застревании экипаж ее покидает и она считается брошенной,
    У нас в игре, покидает экипаж, застрявшую технику?
    Не иначе проявления самообучения у ИИ

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    может товарищи разработчики добавят возможность занимать технику повторно, очень полезная фича была бы.
    О, круг замкнулся, опять занимание техники пошло .
    Полезной фичи не было бы, потому что чтобы что-то занять ее должны сначала покинуть. А технику покидают в 99% случаев если она неработоспособна или перевернулась или утонула. Занимать ее в этом случае повторно несколько бессмыслено.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас в игре, покидает экипаж, застрявшую технику?
    Не иначе проявления самообучения у ИИ

    О, круг замкнулся, опять занимание техники пошло .
    Полезной фичи не было бы, потому что чтобы что-то занять ее должны сначала покинуть. А технику покидают в 99% случаев если она неработоспособна или перевернулась или утонула. Занимать ее в этом случае повторно несколько бессмыслено.
    Экипаж цел техника тоже почему бы не занять ее?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_10_10_53_46_0009.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	279.4 Кб 
ID:	136481Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_10_10_56_00_0015.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	273.9 Кб 
ID:	136482Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_10_10_57_29_0017.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	317.3 Кб 
ID:	136483

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Экипаж цел техника тоже почему бы не занять ее?
    Вы прямо читер

    Перевернутую технику возвращать в строй таким образом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •