В связи с тем, что бронетехника часто вязнет в окопах нельзя ли как нибудь сделать фичу: вытаскивание увязшей техники с помощью другой?
Тросы и всякое такое не нужно, просто скриптом подьезжает танчик и типа вытягивет...Ну или как то так.
В связи с тем, что бронетехника часто вязнет в окопах нельзя ли как нибудь сделать фичу: вытаскивание увязшей техники с помощью другой?
Тросы и всякое такое не нужно, просто скриптом подьезжает танчик и типа вытягивет...Ну или как то так.
Это несколько сложная фича, особенно в исполнении ИИ.
У нас к счастью нет скриптов и в ближайшем времени не предвидится.
P.S. Когда-нибудь "сгладим" эту проблему, но чуть менее экстравагантным способом, руки пока до этого не доходят
--- Добавлено ---
У нас где-то так и есть, за исключением того что закидывание за спину/доставание из-за спины слишком режет глаз без анимаций переходов (которые в ближайшем обозримом будущем не предвидятся), поэтому мы его исключили.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нет, физику тюнинговать ненужно, это слишком радикально и ничем не поможет.
Они застряют когда садятся "на брюхо". Собственно с этим и когда-нибудь поборемся.
Крутится на месте на технике времен войны затруднительно. А выкарабкиваться ИИ сейчас умеет и так, если где-то уткнулся отьезжает через время назад и все такое.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Застрявшую технику можно вытащить с помощью другой техники толкая ее, получается почти всегда, только вот проблема при застревании экипаж ее покидает и она считается брошенной, может товарищи разработчики добавят возможность занимать технику повторно, очень полезная фича была бы.
У нас в игре, покидает экипаж, застрявшую технику?
Не иначе проявления самообучения у ИИ
О, круг замкнулся, опять занимание техники пошло.
Полезной фичи не было бы, потому что чтобы что-то занять ее должны сначала покинуть. А технику покидают в 99% случаев если она неработоспособна или перевернулась или утонула. Занимать ее в этом случае повторно несколько бессмыслено.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.