???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 182

Тема: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от OSD Посмотреть сообщение
    Аэродинамическое качество зависит от угла атаки (максимальное достигается на углах атаки 3-5 градусов), сравнивать его без связки с площадью крыла, тягой двигателей, массы самолетов это сфероконина.
    А мне оно просто надо и все тут. Естесственно наибольшее. И не для ваших бестолковых споров. А если сравнивать, то все остальное вообще-то известно.

    Качество кто-нибудь знает? Ф-5Е, по МиГу найду.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 24.06.2011 в 13:57.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    А мне оно просто надо и все тут. Естесственно наибольшее.
    Качество кто-нибудь знает? Ф-5Е, по МиГу найду.
    - 10, из сети.
    И не для ваших бестолковых споров.
    - У-тю-тю!.. Толковый вьюнош!..
    А если сравнивать, то все остальное вообще-то известно.
    - Вообще-то ни хрена не известно, поскольку всерьёз никто не сравнивал...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Америкашки бизнесмены, в первую очередь и решают вопросы зарабатывания денег. СССР боролся за справедливость. Типа...
    - Сам-то в эту сказку веришь?!
    Французы использовали закладки в своих ракетах.
    - Этот миф о закладках уже с ног валит! Где-то когда-то реальные доказательства этого были??
    А амеры, например, обезоружили иранские ВВС обрубив поставки фреона.
    - И кроме США в мире негде купить фреон?? И невозможно наладить его производство?!
    Не знаю каких ты комиксов начитался, но сколько не общался со спецами из конторы, много раз слышал, что РТР разведка работала по полной катушке и отслеживала все телодвижения. Советские "мирные специалисты" тредились по всему миру.
    - Кого скребёт, где они тредились "по всему миру"?! Главное, что в нужном месте и в нужное время не оказывалось ни должных РТР, ни должных РЭБ, ни требуемых РЛС! А они в это время тредились в Монголии и Зимбабве...
    Куда большую информацию они получили когда корейский Боинг сбили на ДВ. Там вскрыли практически всю систему ПВО.
    - Ещё одна нелепая байка...
    Обратитесь к спецам, кто занимается оценкой эффективности АК и внешним проектированием. Можете попробовать проштрудировать труды ГосНИИАС - может быть и обломится сравнение.
    - Уже обломилось: по советским расчётам боевая эффективность МиГ-23 составляет 0.7 от F-15C. В реале же составила ноль целых, хрен десятых и *** сотых...
    А по большому счастью можете нарваться на спецов из отдела проектов МиГа и может быть он вам покажет сравнительные графики.
    - Кондауров как-то раз нарвался на них, с их графиками, после облётов F-5E...
    http://www.testpilot.ru/review/runwa.../volga_xvi.htm
    ...Начальник НИИ приказал срочно составить Акт испытаний и нам со Стоговым прибыть в Москву, в ЦНИИ-30, занимавшееся перспективными проблемами в развитии авиационной техники.
    Прибыв в один из его отделов, мы спросили, что они могут сказать о преимуществах МиГ-21 над F-5Е.
    — О! — воскликнули военные научные работники без промедления. — С удовольствием! Сейчас идёт "войнушка" между Эфиопией и Сомали, и там противостоят друг другу именно эти самолёты. И мы сейчас готовим рекомендации лётчикам для успешного ведения воздушного боя с F-5.
    — Что же у вас получается? — с интересом спросил я.
    — А вы посмотрите область возможных атак. Видите, мы его везде бьём.
    — Действительно, — протянул я, увидев перед глазами уже знакомый график и даже немного обидевшись за "незнакомца".
    — За счёт чего такое преимущество? — спросил мой товарищ с видом "крестьянского парня". — У нас тяговооружённость значительно больше, — ответил собеседник тоном учителя, знающего себе цену...


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Статистика показывает, что при нормальной выучке МиГ-29 работал совершенно нормально.
    - У иракских лётчиков в 1991 году была плохая выучка??
    Крайний раз редактировалось wind; 24.06.2011 в 14:59.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Сам-то в эту сказку веришь?!
    В какую из многих?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Этот миф о закладках уже с ног валит! Где-то когда-то реальные доказательства этого были??
    Конечно же нет.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И кроме США в мире негде купить фреон?? И невозможно наладить его производство?!
    А дело не в географическом расположении, а об долевом участии акционеров и в привязке к американскому влиянию, в целом.
    1. Если в числе владельцев есть американский субъект и он влияет на принятие решения, то кран перекроют.
    2. Если на заводе есть оборудование, которое поставлено и обслуживается стороной, у которой ... см.п.1.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Кого скребёт, где они тредились "по всему миру"?! Главное, что [B]в нужном месте и в нужное время не оказывалось ни должных РТР, ни должных РЭБ, ни требуемых РЛС!
    А зачем?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ещё одна нелепая байка...
    Докажи обратное.
    Не можешь.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Уже обломилось: по советским расчётам боевая эффективность МиГ-23 составляет 0.7 от F-15C. В реале же составила ноль целых, хрен десятых и *** сотых...
    При каких условиях? Если не знаешь, то лучше не распускай мифы древней Греции.



    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Кондауров как-то раз нарвался на них, с их графиками, после облётов F-5E...
    Из того, что Канадуров приводил я понял, что из зоны возможных атак ракету пускать можно.
    Сюрприз ожидал только в БВБ.
    Но в целом, НИИАС не обладал всеми данными и фраза по тяговооруженности для меня странна с точки объяснения маневренности.
    Поэтому я для дяди Миши и добавил еще один источник, где можно получить полную информацию.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У иракских лётчиков в 1991 году была плохая выучка??
    Смотря под какие условия примененияю
    C уважением

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В какую из многих?
    - В ту, что американцы поставляли свои истребители и обеспечивающие самолёты в соответствии с бизнес-планом, а советские поставляли истребители и не поставляли обеспечивающие самолёты из-за хрен знает чего...
    Конечно же нет.
    - Если нет ни единого доказательства того, что французские ракеты начинают отказывать у изменивших им "клиентов" в самый неподходящий момент, повинуясь "скрытому сигналу из космоса", - зачем же приводить подобные "примеры"?
    А дело не в географическом расположении, а об долевом участии акционеров и в привязке к американскому влиянию, в целом.
    1. Если в числе владельцев есть американский субъект и он влияет на принятие решения, то кран перекроют.
    2. Если на заводе есть оборудование, которое поставлено и обслуживается стороной, у которой ... см.п.1.
    - Если нет фреона американского - его купят где угодно и у кого угодно, даже если и переплачивать придётся. У иранцев стали заканчиваться американские AIM-54A - они наловчились присобачивать на F-14A ракеты от ЗРК "Хок", которые гораздо легче достать на "чёрном рынке".
    А зачем?
    - Чтобы выиграть войну у "империализьма и сионизьма" и доказать всему миру, что социалистический строй самый передовой и в военных технологиях.
    Докажи обратное.
    Не можешь.
    - Доказал уже, здесь:
    http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=208
    http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1111
    При каких условиях? Если не знаешь, то лучше не распускай мифы древней Греции.
    - Это суммарная итоговая цифирь: МиГ-23 составляет всего лишь 70% от F-15C по боевой эффективности. То есть, грубо говоря: для того, чтобы врезать врагу точно так же, как это могут сделать 7 F-15C, требуется 10 МиГ-23 (пусть даже МЛД, я не жадный... )
    Из того, что Канадуров приводил я понял, что из зоны возможных атак ракету пускать можно.
    Сюрприз ожидал только в БВБ.
    - В те времена далёкие, сейчас почти былинные, бой на пушках был практически всё ещё основным, ракеты малой дальности пускались с расстояния не более 2-3 км и в заднюю полусферу, ракеты средней дальности были экзотикой, а ракеты большой дальности были только на F-14...
    Но в целом, НИИАС не обладал всеми данными и фраза по тяговооруженности для меня странна с точки объяснения маневренности.
    - ?? Разумеется, тяговооружённость - один из важнейших компонентов манёвренности...
    Поэтому я для дяди Миши и добавил еще один источник, где можно получить полную информацию.
    - Чегой-то я не разглядел, где?
    Смотря под какие условия применения
    - Иракские лётчики-истребители готовились лучшими советскими инструкторами по лучшим советским методикам. А налёт у них годовой был почти ВДВОЕ больше, чем у среднестатистических советских лётчиков-истребителей.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Вполне серьезное сравнение. Никаких "если бы, да кабы".
    - Там опять всё разобрано по элементам, но не в КОМПЛЕКСЕ. Это можно проверить только в ходе либо очень качественно организованных учений, либо моделированием на суперкомпьютерах, но лучше всего - на настоящей, хоть и локальной, войне...

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В ту, что американцы поставляли свои истребители и обеспечивающие самолёты в соответствии с бизнес-планом, а советские поставляли истребители и не поставляли обеспечивающие самолёты из-за хрен знает чего...
    Ну, тут уже вопрос религии. Общаясь с представителями западных корпораций я не вижу в их глазах какой-то иной религии, нежели денежной. Простые смертные крутятся в бытовых интересах и ничего против других простых смертных не имеют. Но касаемо США, то у меня твердая предубежденность, что там основной движущей силой является получение прибыли большими корпорациями. Что, в целом, также высмеивается в народном СШАшном фольклере.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если нет ни единого доказательства того, что французские ракеты начинают отказывать у изменивших им "клиентов" в самый неподходящий момент, повинуясь "скрытому сигналу из космоса", - зачем же приводить подобные "примеры"?
    А они не отказывают. Речь идет о том, что любой разработчик знает слабые места своих изделий. При желании эти слабые места можно сделать еще слабее. Не воспользоваться этими знаниями ГЛУПО.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если нет фреона американского - его купят где угодно и у кого угодно, даже если и переплачивать придётся. У иранцев стали заканчиваться американские AIM-54A - они наловчились присобачивать на F-14A ракеты от ЗРК "Хок", которые гораздо легче достать на "чёрном рынке".
    Могли бы - купили бы. А так F-14 на приколе стоят.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Чтобы выиграть войну у "империализьма и сионизьма" и доказать всему миру, что социалистический строй самый передовой и в военных технологиях.
    Ну видимо до конца не дохотели по этому пути идти.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Доказал уже, здесь:
    По теме наземных РЛС ничего не написано толкового.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это суммарная итоговая цифирь
    Мне нетрудно повторить: при каких условиях?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В те времена далёкие, сейчас почти былинные, бой на пушках был практически всё ещё основным, ракеты малой дальности пускались с расстояния не более 2-3 км и в заднюю полусферу, ракеты средней дальности были экзотикой, а ракеты большой дальности были только на F-14...
    Я по этой теме уже все сказал.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Разумеется, тяговооружённость - один из важнейших компонентов манёвренности...
    Но не единственный.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Иракские лётчики-истребители готовились лучшими советскими инструкторами по лучшим советским методикам.
    Инструктора наверное и лучшие, но методики специально утвержденные. Не лучшие. Так понятнее?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А налёт у них годовой был почти ВДВОЕ больше, чем у среднестатистических советских лётчиков-истребителей.
    Количество часов в воздухе экипажей лайнеров также зашкаливает. Но какое отношение это имеет к боевой эффективности? То, что умели и имели наши друзья это классическая демонстрация большого члена при гарцевании на коне. Т.е. пилотаж.
    К тактическим приемам, учитывающим особенности БРЭО свое и противника это отношения не имеет. Это знания совсем другого уровня и давать их соверешнно не обязательно в развернутом виде.
    И, судя по всему, именно на этом израильтяне и выиграли в воздухе. Арабы работали только по урывочным рекомендациям наших советников и не более того.
    C уважением

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А они не отказывают. Речь идет о том, что любой разработчик знает слабые места своих изделий. При желании эти слабые места можно сделать еще слабее. Не воспользоваться этими знаниями ГЛУПО.
    - Тогда американцам можно продать Китаю штук 500 F-22 - китайцы купят с удовольствием, а американцы не пострадают, поскольку все недостатки оного им известны "до пятого знака после запятой"! Ещё и деньжат бы "срубили"... А они, гады, его даже ближайшим союзникам продавать отказываются!
    Могли бы - купили бы. А так F-14 на приколе стоят.
    - Минутку: насколько достоверна эта информация?! Ссылку можешь дать?
    По теме наземных РЛС ничего не написано толкового.
    - Написано: что РЛС - дерьмо и операторы, их обслуживающие - ещё дерьмовее.
    А "гипотеза", что южнокорейские лётчики (вдвоём!) решили вдруг покончить самоубийством за интересы дяди Сэма, да ещё и убить при этом три сотни человек, в основном соотечественников, таких же корейцев, включая женщин и детей, - просто бред собачий.
    Мне нетрудно повторить: при каких условиях?
    - ДВБ+БВБ, при равных условиях, без внешнего обеспечения, при числе опытов, стремящихся к бесконечности.
    Но не единственный.
    - На мой взгляд, вот факторы, определяющие манёвренность, добавь что-нибудь, или убавь?
    1. Максимальная тяговооружённость.
    2. Минимальная удельная нагрузка на крыло.
    3. Максимальное аэродинамическое качество.
    4. Максимальная располагаемая перегрузка во всём диапазоне скоростей.
    5. Минимальная скорость горизонтального полёта (без тяги) / Скорость сваливания.
    6. Максимальный критический угол атаки.
    7. Максимальные коэффициенты аэродинамических моментов по всем осям.
    8. Минимальные моменты инерции по осям.
    9. Наилучшая САУ.
    10.Наилучшая адаптивная механизация крыла.

    Инструктора наверное и лучшие, но методики специально утвержденные. Не лучшие. Так понятнее?
    - Высшее руководство иракских ВВС заканчивало академию ВВС им. Гагарина, а до этого - военно-авиационные колледжи Франции и Великобритании. Предполагать, что они "чурки малограмотные", мягко говоря, несерьёзно. Предполагать, что им в Монино специально "кастрировали" программы подготовки (кроме как в плане применения спец. боеприпасов, - ядерных, химических и биологических) - нелепо...
    Количество часов в воздухе экипажей лайнеров также зашкаливает. Но какое отношение это имеет к боевой эффективности? То, что умели и имели наши друзья это классическая демонстрация большого члена при гарцевании на коне. Т.е. пилотаж.
    - У-уу! Да ты что-то совсем впал в детство, раньше, вроде, серьёзней как-то осмысливал процессы. Неужто Авиабаза настолько деградировала??
    К тактическим приемам, учитывающим особенности БРЭО свое и противника это отношения не имеет. Это знания совсем другого уровня и давать их совершенно не обязательно в развернутом виде.
    - Это как раз именно то, что и дают в Академии ВВС лётному составу, когда готовят кадры от комэски до зам.командующего воздушной армии...
    И, судя по всему, именно на этом израильтяне и выиграли в воздухе. Арабы работали только по урывочным рекомендациям наших советников и не более того.
    - Ты очень-очень грубо недооцениваешь уровень подготовки арабских лётчиков. Впрочем, это популярнейшая в СССР/России мифология про "безмозглых чурок, которым что ни дай, - они ничего правильно использовать не могут, - тупые, ленивые, трусливые и "руки из жопы растут""...
    Иракские лётчики имели огромный реальный боевой опыт 8-летней ирано-иракской войны, сирийские имели жестокий опыт трёх арабо-израильских войн, причём воздушная "Война на истощение" длилась три года, с 1967-го по 1970-ый. Это враньё, что они были плохо подготовлены или им чего-то недоставало для полного счастья, - часов налёта, образования, топлива и пр.
    Я тебе сейчас жуткий весчь скажу (держись за стул): к январю 1991 года среднестатистический иракский лётчик-истребитель был подготовлен во всех отношениях значительно лучше среднестатистического советского лётчика-истребителя того времени!
    Увы и ах.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    То есть причина всех несчастий отсталая советская техника и методика ведения войны.
    Вся та техника которой мы все так гордимся.

    А вообще есть, что-нибудь в советской авиационной технике такое, за что ее реально можно уважать и сказать - Вот мол это у нас действительно получилось классно, лучше всех мировых аналогов и сделали мы это так же раньше всех.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    А вообще есть, что-нибудь в советской авиационной технике такое, за что ее реально можно уважать...
    - Уважать её можно за упорный труд десятков тысяч людей, её создававших на протяжении всего времени существования СССР, причём трудиться им приходилось порой в тяжелейших условиях как материальных трудностей, бытовых невзгод, необоснованных репрессий, так и существовавшей административно-командной системы, которая с одной стороны позволяла мобилизовать все ресурсы страны на выполнение задач военного строительства, а с другой стороны была тяжёлым тормозом для научно-технического прогресса именно в силу жестокой централизации планово-распределительной системы, в волюнтаризме военно-политического руководства страны, в незаинтересованности должностных лиц, - от мастера цеха до министра, сделать что-то намного быстрей и лучше того, что запланировано, предписано, утверждено и спущено сверху... Старая советская пословица: "Если Вам удалось сделать изобретение - Вы талант! А если Вам удалось его внедрить - Вы гений!" Поэтому отставание в научно-технической области было перманентным...
    ... и сказать - Вот мол это у нас действительно получилось классно, лучше всех мировых аналогов и сделали мы это так же раньше всех.
    - Из военных самолётов, ИМХО, - только МиГ-25 (кроме БРЭО и УРВВ).

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Из военных самолётов, ИМХО, - только МиГ-25 (кроме БРЭО и УРВВ).
    Оставим вышеизложенную политику. Чем вам 31-й не угодил? А НСЦ с Р-73 на четвертом поколении?

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    А вообще есть, что-нибудь в советской авиационной технике такое, за что ее реально можно уважать и сказать - Вот мол это у нас действительно получилось классно, лучше всех мировых аналогов и сделали мы это так же раньше всех.
    Нужно оценивать борты в комплексе.
    Например ни в каких рекламных буклетах или статьях ты не найдешь сколько реально тратят время на подготовку к полету в разных климатических условиях. Сколько нужно усилий, чтобы после длительного простоя поднять борт в воздух или сколько сил нужно чтобы машину после повреждения поднять в воздух.
    У нас при проектировании именно этим вещам уделялось много внимания. У нас (на МиГе) анализировали приоритетность требований у нас и у них и пришли к выводу, что у нас на первом месте ВПХ и условия базирования. Только потом шли ЛТХ. У буржуев наоборот.
    Все это в итоге приводит к тому, что затраты ресурсов на обеспечения полетов рознятся.

    Все это в итоге приводит к росту массы нашего истребителя и росту потребления горючки. Но какого-то колоссального шапкозакидательного превосходства никто не видел.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - МиГ-31 является, грубо говоря, модификацией МиГ-25. Поэтому я его как отдельный самолёт не рассматриваю. Его БРЛС с ПФАР "Заслон" + Р-33 серьёзно уступает по своим характеристикам сделанной десятью годами раньше БРЛС со ЩАР AWG-9 + AIM-54A.
    Она просто другая. Это уже жевалось много раз.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У американцев в авиации ВМФ НСЦ была уже в 70-х годах. И превосходство МиГ-29, оснащенного этой системой, малость преувеличено, - на этой странице обратите особое внимание на впечатления немецкого комэски с МиГ-29:
    В 70гг было непомерное техническое гуано, от которого они и отказались. Можно конечно сказать, что оно появилось не в то время и не в том месте.
    И впечатление буржуев от НСЦ + Р-73 на МиГ-29 было настолько великим, что в это дело сразу кинули кучу бабла, чтобы поиметь такое же у себя. Еще бы - маневренность теперь не нужна, просто башкой довернул и на тебе!
    В итоге сегодня они наконец-то имеют то же самое и даже с большим сектором захвата у ГСН ракеты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    Кстати: про "нефункционирующие из-за нехватки фреона F-14", - глянь внимательно в таблицы?
    Ну и? Что я там должен увидеть?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И так же, как в эпоху Второй Мировой войны умение лётчиков Люфтваффе к началу Великой Отечественной очень во многом определялось бесценным боевым опытом, который они получили за почти два предыдущих года, воюя, хоть и с непостоянной интенсивностью, с англичанами, точно так же иракские лётчики, воюя, хоть и с непостоянной интенсивностью с иранцами, получили за восемь лет войны огромный боевой опыт. ...
    Вы меня извините, но в воздухе наверное. Потому с обеих сторон были мотивированные, обученные по всем уровням вооруженные силы. Не просто стая летунов, а именно армия со своими порядками.
    Сухопутные войска просто мяли аборигенов как хотели. И когда поезли к нам, то сразу стали нести такие потери, которые несли суммарно за всю предыдущую компанию.
    Есть старая поговорка "сильный враг лучший учитель". Иран и Ирак, на мой взгляд, друг друга ничему толковому не научили.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И система управления ВВС/ПВО была вполне в Ираке к 1991 году на отличном советском региональном уровне...
    Во-первых, система в Ираке была сборной солянкой. Они же отказались от нас и пошли к французам, которые и доделывали все до самого последнего момента. Но тут могу путать.
    Во-вторых, я уже писал, что купить дорогие игрушки мало. Нужно уметь их использовать.
    Ты все перечисляешь какие-то фетиши, но не приводишь ни слова доказательства их компетенций.
    Кстати, свежий пример - Грузины.
    Их техническое оснащение было вполне современно. Ну и?
    C уважением

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тогда американцам можно продать Китаю штук 500 F-22 - китайцы купят с удовольствием, а американцы не пострадают, поскольку все недостатки оного им известны "до пятого знака после запятой"! Ещё и деньжат бы "срубили"... А они, гады, его даже ближайшим союзникам продавать отказываются!
    Причины тут следующие:
    - некая коррупционная составляющая, когда все однозначно поймут, что там фуфло внутри;
    - наличие технологий, обладание которыми подорвет безопасность ЙЮСАФ;
    - копирование технологий китайами, что позволит им выставить на рынок то же самое, но за меньшие деньги. И это в итоге приведет к убытку американских корпораций.

    Думаю, что последний пункт. Причем фишка тут не столько в самолете в целом, а в компонентах.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Минутку: насколько достоверна эта информация?! Ссылку можешь дать?
    Ссылку дать не могу. Мне это поведал один дядя из Европы за кружкой пива из высшего руководства одной известной компании.
    Я еще до этого голову ломал чего это Иран полез свои самолеты разрабатывать (товарисч Мухамедов рулит), но теперь вроде все сходится - они делают свое, чтобы хоть что-то было. Ибо то, что было, уже есть хлам.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Написано: что РЛС - дерьмо и операторы, их обслуживающие - ещё дерьмовее.
    Наверное это по второй ссылке. Я только одну осилил - все ждал когда поведают об образцово показательной порке 31-ми дрозда. Не дождался.



    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ДВБ+БВБ, при равных условиях, без внешнего обеспечения, при числе опытов, стремящихся к бесконечности.
    Пождай пождай. Разве были случаи, когда израильтяне гасили 23и без внешнего наведения или не из засады?
    Что-то я таких случаев не припоминаю.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На мой взгляд, вот факторы, определяющие манёвренность, добавь что-нибудь, или убавь?
    Для полноты счастья еще можно добавить производные, которые определяют темп изменения пепелаца в пространстве (например в неустановившемся вираже), а также совокупность всех перечисленных факторов на разных режимах и этапах маневра.
    Например, заправленный Су-27 превращается в корову с ограничением по перегрузке.
    А конечной целью всего списка является максимизация угловой скорости линии визирования, соединяющую глаза противников между собой.
    Ну, короче, сказать-то что хотел?
    Строить воздушный бой можно по разному. Можно получить ЦУ с внешнего источника и с выгодного ракурса зайти на высокой скорости и шмальнуть ракетой и быстро выйти из боя.
    Это уже тактика, не имеющая отношения к маневренности, где каждый хочет воткнуть нож именно в спину и именно спящему.
    Арабы пробовали так делать, но израильтяне имели лучшие данные по РЛС обзорам.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Высшее руководство иракских ВВС заканчивало академию ВВС им. Гагарина, а до этого - военно-авиационные колледжи Франции и Великобритании. Предполагать, что они "чурки малограмотные", мягко говоря, несерьёзно. Предполагать, что им в Монино специально "кастрировали" программы подготовки (кроме как в плане применения спец. боеприпасов, - ядерных, химических и биологических) - нелепо...
    Нелепо думать, что все кто прошел через именитое учебное заведение выходят оттуда Ломоносовыми или Суворовыми.
    Из трех человек с физтеха у нас остался работать только один парень.
    Из 10 человек из МАИ у нас задержались лишь трое. И т.п.
    Аналогия понятна?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У-уу! Да ты что-то совсем впал в детство, раньше, вроде, серьёзней как-то осмысливал процессы. Неужто Авиабаза настолько деградировала??
    Это наблюдение наших мужиков, кто ездил на Ближний Воток в командировки.
    Летали они много, благо нефти жопой ешь, матчасть в плане именно пилотирования знали отменно и лучше наших строевиков. Но только пилот не занимается планированием операций. Пилот не занимается изобретением тактических ходов и анализом средств противника. Пилот работает по программе, которую ему спускает его командир.
    Кстати, техников местных ихние командиры же ругали. Всегда их гоняли смотреть, когда наши фирмачи работу делают на бортах. Вишь оно как - технари то помозговитее на земле то должны быть летунов. И тоже пади в академии гоняли, а хрен там. Все как у всех.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это как раз именно то, что и дают в Академии ВВС лётному составу, когда готовят кадры от комэски до зам.командующего воздушной армии...
    Ну ты то откуда знаешь? Ты эти курсы ДЛЯ НИХ проходил?
    Курсы для иностранцев всегда адаптируются. База наша, но программа может отличаться.
    Вплоть до того, что первый год будет русский язык. И вот уже год минус из базового курса.
    И опять не забывай, что одно дело как информацию дают и совсем другое дело, как ее усваивают. Не понимаю твоей раскаленной веры в эйнштейновость данных товарищей. У них все как у всех. Если паренек прошел карьеру по блату, потому что не пастухом был его папа, то за редким исключением что-то дельное получается из него.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты очень-очень грубо недооцениваешь уровень подготовки арабских лётчиков. Впрочем, это популярнейшая в СССР/России мифология про "безмозглых чурок, которым что ни дай, - они ничего правильно использовать не могут, - тупые, ленивые, трусливые и "руки из жопы растут""...
    Иракские лётчики имели огромный реальный боевой опыт 8-летней ирано-иракской войны, сирийские имели жестокий опыт трёх арабо-израильских войн, причём воздушная "Война на истощение" длилась три года, с 1967-го по 1970-ый. Это враньё, что они были плохо подготовлены или им чего-то недоставало для полного счастья, - часов налёта, образования, топлива и пр.
    Ты меня конечно извини, но эта война с Ирана с Ираком больше походила на обмен ударами двух обессиливших боксеров после 12го раунда. Качество ведения боевых действий было низким, т.к. тактическое качество знаний было тоже низким. Они получили вдруг современную технику из тех стран, где путь к этой технике шел поколениями войн на крови.
    А эти друзья решили вдруг быстро научиться играть во взрослые игрушки.
    Особенно все это умилительно выглядит, когда смотришь на карту этих двух стран.
    Ну вспомни, как все это шло к концу конфликта - одни долбанули ракетами по одним, другие ответили. И пошло кругу с жертвами среди гражданских.
    Офигительно воюют!
    Чудес на свете не бывает.
    В плане личных качеств (штангу поднять) они были хорошими или отличными летунами. Во всяком случае всех тех, кого нашим подводили для знакомства и пилотирования, так можно было охарактеризовать. Тех кого не подводили - про них ничего не знаем. Т.е. вывод делаем неполный.
    Во всем остальном - данных нет.
    Если есть информации об арабском или персидском тактическом гении, то давай - ждемс.
    Или ты опять сейчас начнешь старую песню о главном, что мол это все какашечные советские самолеты крылышки подрезали.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Я тебе сейчас жуткий весчь скажу (держись за стул): к январю 1991 года среднестатистический иракский лётчик-истребитель был подготовлен во всех отношениях значительно лучше среднестатистического советского лётчика-истребителя того времени!
    Увы и ах.
    Как пилотажники да. Но как тактическая единица нет.
    И это не проблема пилотов. Это проблема системная.
    А проблема системная, потому что знания нужно на практике обкатывать, а практики по интеграции войск в единое целое - ВВС + сухопутные войска - им никто не дал.
    Ну фигли толку с того, что им ЗРК продали да истребители, если спецназ коалиции на связи с Апачами вывел из строя РЛС? Ну нет у них понимания, потому что они не ВОЕВАЛИ в 20 веке столько сколько северные народы.
    Именно поэтому их и повыбивали силы коалиции. А если и были моменты, то обычно по недосмотру коалиции.
    Поэтому, учись не учись в академии, летай не летай - это все теория, как в частях РККА перед Финляндией или Испанией.
    Крайний раз редактировалось 101; 25.06.2011 в 22:27. Причина: орфография, стилистика
    C уважением

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - 10
    - Вообще-то ни хрена не известно, поскольку всерьёз никто не сравнивал...[COLOR="Silver"]
    Вполне серьезное сравнение. Никаких "если бы, да кабы".

    P.S.
    Ну вот, уже пошли обвинения в байках и сказках
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •