Расшифруйте пожалуйста, не понял. Какие байки и про что?
--- Добавлено ---
Тут есть над чем поспорить тоже. Вот например первый же пост http://forums.eagle.ru/showpost.php?...4&postcount=11
Указано многое, но не указаны: угол, перегрузка.
В данных сравнениях отличаются высоты и скорости на которых проходили замеры. Так если взять по МиГу высоту виража на 500 метров, на 1000, на 1500 и на 5000 - цифры будут существенно разнится. поначалу в секундах а потом и десятках секунд, я уже не говорю о радиусе виража.
Точно так же будет меняться и эта величина и при разной скорости. Ну и потом, если 0,75М у МиГа и 0,72М у F-5, то можно говорить о том, что при необходимости МиГ может уйти в верх не прерывая вираж(не перекладывая машину), при этом на данной высоте и скорости у него нет ограничения на использование форсажа(так у МиГ включение форсажа регламентировалось на 550-600 км/ч по прибору в зависимости от высоты полёта, что на высотах 1000-1500 меньше 0,75М).
То есть приведены данные, которые сравнивать толком то нельзя из-за разных условий. Это всё равно что сравнивать скорость полёта на малой высоте и на 11000 метров и приводить её потом к числам М в придачу.






Ответить с цитированием