???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 238

Тема: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    Или сильно удивившая меня история про то что сбитым немецким летчикам полагалось откручивать с приборной панели часы и выносить их с собой к своим, так как в этом случае самолет уже не считался сбитым.
    Впервые слышу о таком положении. Откручивать откручивали, но как это связать с потерей?
    И что значит сбитым? Такого понятия как «сбит» в списках потерь как бы не было. В списке указывался процент повреждений и причина. Т.е. мог быть потерян на земле во время бомбардировки на 100%, а мог, после боя сесть куда-нибудь в поле на брюхо с повреждениями в 25 процентов. Но в любом случае они оформлялись в потери.

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    Система учета побед так же позволяла так же много вольностей.......

    Я не утверждаю что место немецким архивным документам в помойном ведре, но фильтровать данные все же стоит.
    Есть у меня замечательный пример, того как странно могла быть оформлена потеря в процентном отношении, это пример с предпоследней потерей в JG53 на Востоке, перед тем как они покинули этот ТВД в октябре 1941 года.
    Вот так на 25% оформлена эта потеря:
    05.10.41 4./JG53 Lt. Fritz Dinger - Feindbeschuss, Notlandung Szologubowka, 25% Bfl09F-4 7187 ws. 4 +-
    Но благодаря тому, что мимо севшей на вынужденную возле дороги машины, тута-сюда проходила пехота и фотографировала этот самолёт, мы теперь можем видеть, что самолёт так и остался валятся на том самом месте где и упал. Мало того, на фото этой машины ещё зимой видно не снятые пулемёты, хотя с упавших машин, как правило, сразу снимали всё вооружение.
    На самом деле, мне сейчас известно около двух десятков фото этой машины где видно как она постепенно раскулачивается, но вот четыре фотки этой машины с периода октября 1941 и судя по растительности до лета 1942. Вот тебе и 25% ))) Кто-то даже абшуссбалки с РН срезал. ))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	53.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	303.2 Кб 
ID:	136325
    Как то символично на фото, как на первой, немцы едут на лошадях в одну сторону, на последней- чапают пешком в обратную. )))
    Только что сам всмотрелся, не под конвоем ли они чапают? Все без оружия и один человек с боку с винтовкой. Тогда вообще угарно )))) Типа: "налево пойдёшь- коня потеряешь"
    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    Кто то тут спрашивал почему когда немецких асов переводили на западный фронт в ПВО Рейха, число их побед резко уменьшалось?
    Ну там всё таки БД происходили несколько по иному, ну собственно ты сам наверное знаешь
    Между прочем, вот как в Приновской книге по JG53, заканчивается глава по 41 году:

    Compared to the fighting over England, operations in the east had brought an unprecedented number of victories. This fact has led many authors to the conclude that the air war in Russia in that summer of 1941 was a "walk in the park." This impression is not borne out by the facts, for the numerous aerial victories were gained at the cost of not inconsiderable casualties ties, as the following table of JG 53's losses shows: (дальше списки потерь)
    Так что, всё нормально
    Ладно я спать.
    Крайний раз редактировалось Wotan; 25.06.2011 в 05:45.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •