На такие аэродромы, во всяком случае при мне, существовала методика "провозок", т.е. пилот инструктор который уже бывал на этом аэродроме "вывозил" экипаж, при этом сам находился в кресле ВП и только корректировал заход.
Наличие схем захода и всей остальной бумажной информации не способно подготовить экипаж к заходу в таких аэропортах.
Наличие на борту ст. штурмана также не способствует обеспечению захода.
ЭТО ВСЁ ПРОПИСЫВАЕТСЯ В РПП.

За сим хочу сказать, давайте подождём расшифровок, лично у меня зародились очень, очень большие сомнения в виновности экипажа.
Хотя уход на второй они должны были выполнить, а вот почему они это не сделали, у меня как раз и сомнения.
Я пока что ничего коментировать не буду, И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.

--- Добавлено ---

Мы же славяне, давайте помолчим.!!